Думаю не диагност нужен, а тот кто выкинет "колхоз" из авто. Заливают наш любимый бенз в колхозе Гадюкино, получают на панели Chek и VCS и ошибки p0420, p0430. В ужасе мчатся в сервис, где добрые дяди говорят у
вас катализаторы того и стоят немало... И сразу два. А лямбды еще живые. Мы вам сейчас "обманочку" поставим за недорого и все дела.... Так дело было? Не надо ремонтировать авто в колхозе Гадюкино
Ничего они не смотрели, ошибки считали и все.
Вы это сами могли сделать RX-330 прекрасно читается ноутбуком, прогой "Toyota tis techstream" и шнурком VAG-COM. Ключики так же запросто
прописываются и удаляются. Две ошибки по лямдам за катализаторами наводят на мысли о резисторе и кондере. Была бы одна тогда все понятно, две одновременно умереть не могут.
вполне может быть что умирали не сразу обе и давно.
Не знаю. Надо смотреть лямбды, питание на подогрев и что они выдают, а так же что там понавешано.
У меня было так, RX-330 выдал две ошибки по катализаторам, в сервисе
предложили "обманку" либо замену катализаторов, вылечил промывкой форсунок. Хватило на год, потом опять. Замена одной форсунки. Все исчезло.
Если бы я пошел путем автосервиса, предполагаю, что получил бы ошибки как у автора. Подозреваю, что автор не знает, что делали с авто до него.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)