По приезду с югов 7000 км, поменял масло liqui moly special tec ll 5w-30.Через 100км появился странный стук из низов мотора.
Причем на драйве он громче. Слышно только с боку или снизу. Из под капота не слышно.
Пригнал в гараж скинул поддон, проверил все нижние шатунные вкладыши, они в
отличном состоянии. Ощущение что звук чаще оборотов коленвала.
Пропадает после 800 оборотов. Если стоять рядом со стеной, то очень громко слышно. Что это может быть? Позвонил в "знаменитый" сервис говорят, будем снимать мотор, смотреть.
Какие есть предположения?? Что еще
проверить? Стоит ли сменить масло? Может ли что брякать в бублике?
Пробег 86 тк Масло на 10000 не расходует вообще.
Грм цепь, но на шелест цепи не похоже. Да и при вытянутой цепи ошибки были бы. На предыдущем трейле у меня цепь прошла 280
тыщ, потом машину продал и дальше уже не знаю.
Эндоскоп еще не советовали? Не знаю что там у шевролета, но на м272 именно так стучит задранная поршневая, с капота практически не слышно, характерный стук из под левого колеса сбоку.
взято отсюда http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,26619.0.html
Занимаясь профессионально продажей автомобильных запчастей б.у., веду статистику характерных поломок на профильных автомобилях, коим в том числе, является TRAILBLAZER 1 с мотором
4.2л.
1. большинство двигателей требующих замену с пробегом 200000-250000км.
2. основная проблема в 95%, шатунная шейка коленвала 6-го цилиндра, реже 3-ий цилиндр, еще реже обрыв шатуна.
3. прогар клапанов, крайне редкое явление. в основном случается на автомобилях с газовым
оборудованием.
Особое внимание надо уделять 2-му пункту. Провернутый вкладыш, слетствие маслянного голодания, в данном случае стрелочному прибору верить нельзя, он не показывает какое давление у вас в системе, а просто показывает, что давление есть, а на самом деле, изношенный масляный
насос не докачивает масло в 6-ой цилиндр с нужным давлением. По хорошему своевременная замена масляного насоса многим бы сохранила много денег.
Что нужно делать что бы не попасть на замену двигателя?
При очередном посещении сервиса настоятельно попросить мастера замерить
компрессию в цилиндрах. она должна быть не меньше 10:1
и померить давление масла манометром, выкрутив штатный датчик. давление должно быть не меньше 85 кРа.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)