В ближайшее время Audi внедрит новое обозначение всех своих моделей, добавив цифры, указывающие на мощность двигателя. Первой моделью, которая получит новое обозначение, станет Audi A8. Только на деле новая маркировка явно рассчитана на знатоков, которые сумеют запомнить, что прячется за каждым
обозначением.
Как сообщает российская пресс-служба Audi, концерн внедряет единую систему обозначения мощности для всех версий автомобилей на всех рынках мира. Наименования семейств - от Audi A1 до Audi Q7 - останутся неизменными. Но внутри каждого семейства моделей, вместо использовавшихся
раньше различных вариантов обозначения, будут использоваться однотипные обозначения двузначными числами.
Числа будут отражать мощность силового агрегата и использоваться как для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, так и для моделей Audi e-tron с гибридным и электрическим
приводом.
В основе новой системы обозначений лежит мощность конкретной модели в киловаттах (кВт). Таким образом, Audi вводит более детальную классификацию в своем модельном ряду в соответствии с мощностью. Например, обозначение "30" появится на задней части всех моделей мощностью от 81 до 96
кВт (от 110 до 130 л. с.). Обозначение "45" соответствует диапазону мощности от 169 до 185 кВт (от 230 до 252 л. с). Модели Audi мощностью более 400 кВт (544 л. с.) получат обозначение "70". Во всех случаях цифровая маркировка соседствует с обозначением технологии силовой установки: TFSI, TDI,
g-tron или e-tron. (Вот только многие ли смогут (и захотят) запоминать все эти тонкости и сонм цифр? Прим. редакции).
Числа, обозначающие уровень мощности в рамках модельного ряда Audi, увеличиваются с пятизначным интервалом, отражая иерархию как внутри соответствующего модельного
семейства, так и в модельной линейке бренда в целом. В перспективе, в соответствии с новой системой обозначения, модельный ряд будет представлен в диапазоне от Audi Q2 30 TFSI до Audi Q7 50 TDI. А вот модели Audi S, RS и R8 сохранят свои традиционные обозначения, указывающие на их положение на
вершине модельного ряда.
Впервые новая система обозначений будет применена для нового поколения Audi A8, выход которого на рынок состоится осенью 2017 года. Первым из двух шестицилиндровых двигателей новое обозначение получит версия 3,0 TDI 210 кВт (285 л. с.) - автомобили с таким двигателем
поступят в продажу как Audi A8 50 TDI. Автомобили с двигателем 3,0 TFSI 250 кВт (340 л. с.) будут представлены на рынке как Audi А8 55 TFSI.
Все модели Audi, которые будут выведены на рынок в ближайшие месяцы, получат обозначения в соответствии с новой системой непосредственно с момента
начала продаж. Остальные семейства современного модельного ряда получат новые обозначения с началом нового модельного года (летом 2018 года).
КРОСС-КУПЕ AUDI Q8 ГОТОВО К ДЕБЮТУ
Очередное пополнение вседорожной линейки марки Audi – кроссовер, который получит наименование Q8 – засветилось во время дорожных тестов где-то в Германии. Примечательно, что при этом прототип вседорожника практически не нес на себе камуфляжа.
Опубликовавшие фотографии участники портала AutoPareri утверждают, что кроссовер выглядел практически готовым к производству – соответственно, можно предполагать, что именно таким Audi Q8 и предстанет перед публикой во время своей официальной премьеры.
Кроме того, впервые можно
разглядеть заднюю часть кроссовера, которая получила развитый диффузор, эффектные оконечники выхлопной системы и фонари в стиле концептуального прототипа.
Известно, что новый флагманский кроссовер будет построен на платформе Audi Q7 и, вероятнее всего, позаимствует у него же и моторную гамму.
Однако, по непроверенным данным, этому вседорожнику Audi подчеркнет его спортивный статус при помощи выпуска полноценной RS-модификации. Какой именно мотор она получит, пока не уточняется, но определенно цена спортивного кросс-купе перевалит за 100 000 евро.
Судя по фото, разработка Audi Q8
движется в полном соответствии с планами производителя. Соответственно, дебют кроссовера состоится в начале следующего года – не исключено, что местом премьеры новой модели станет январская выставка в Детройте.
Производство Audi Q8 будет налажено на заводе VW в Братиславе.
Ладно, хоть прежнее обозначение моделей оставили (А2, А3, А4 и т.д.). А то, вон, финики сменили полностью, теперь черт ногу сломит с этими QX50-56-60-70-80... Вот, вроде, логично было бы, если бы 50 - бывший маленький EX и дальше, по нарастающей, FX, QX... Так ведь нифига подобного - если 50 и
правда самый маленький, то 60 по классу выше, чем 70 :ultra:
это было про T-Roc
, т.к в этот момент смотрел он-лайн стриминг с мировой премьеры и чтоб не плодить лишнюю тему , в которой так и так намажут гавном , то и вставил фото пупса
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)