Ну что друзья, посетила меня перед новым годом дурная мысль купить кабрик на лето. Выбирали здесь: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=224350...
Мыслей было много, идей тоже. Поиски затянулись.... То дела, то переезд.
Но как уже повелось, я не сливаюсь. Я всегда отчитываюсь.
Итак отчет: кабрик
куплен, но..... не себе, а жене. BMW Е88, 120i, 2011 год, рестайл, пробег 40 000, 1 хозяйка. В очень хорошей для 1-er коплектацтии - кожа, спотсидухи, CIC.
Сам удовольствием гонял неделю. Чудо а не машина :hi:
Ну чтобы жене было не скучно ездить на красненькой машинке, купил себе на сдачу такого-же цвета)))
Chevrolet Camaro 2014 год рестайл, 3,6 л., диллерская, пробег 39 000, одна хозяйка. Задолбался искать живой вариант.
Если кто скажет "3,6л не едет, пусть поделится впечатлениями от своего
шестилитрового Камаро ;-)
Скажу честно - очень даже едет. Атмосферный мотор дает такой звук, от которого писька вырастает на 10 см :-D
P.S. в самых ближайших планах перешить дермантин на сидениях в кожу или алькантару.
В общем спасибо всем за советы! :hi:
Цитата: От пользователя: W.A.S.P.[der weg einer freiheit]
хвастун!
да не. Я старые темы не подтираю. Люди участвовали в обсуждении, высказывали мнение. Им интересен опыт и главное результат. Иначе зачем форум?
Дофига тем - "Помогите!!!", "Подскажите!!". Люди стараются, а им
ни спасибо, ни отчета.
Для тех кому интересно без проблем поделюсь опытом поиска и подбора авто. Расскажу о своих впечатлениях об эксплуатации и обслуживании.
А много здесь на форуме интересных тем? Не тех, в которых обсуждают как приколхозить аммортизатор от жигулей на
БМВ, а действительно интересных?
Запили свою, почитаем, обсудим.
Камаро рулится хуже, тормозит хуже, по плюшкам бедный, обзор гавно. Но сцуко это машина-настроение!!! Дарит только позитив! Как и Гелик - машина с душой.
Именно этого мне и не хватало.
Добавлю: после БМВешных комфорт-сидений все остальные просто деревенская табуретка. Комфорт-сидухи в БМВ это произведение искусства. Это без шуток.
А много здесь на форуме интересных тем? Не тех, в которых обсуждают как приколхозить аммортизатор от жигулей на БМВ, а действительно интересных?
Запили свою, почитаем, обсудим.
ну я как то выкладывал темку про гт2000
))
а так что, я колхозом своего ведра не занимаюсь, так, почитать интересно иногда как других колбасит. сперва мерс ищут, потом уже кроссовер готовы первый попавшийся купить. я вот бас очередной купил в эти выходные, чо толку, тут никто не оценит. только если ценник выложить :-D:-D:-D
ну это не про тебя, ты молодец :super: тачки красивые, год не постеснялся указать, нос всем утер :-D
Цитата: От пользователя: W.A.S.P.[der weg einer freiheit]
почитать интересно иногда как других колбасит. сперва мерс ищут, потом уже кроссовер готовы первый попавшийся купить
Так это тоже нормально :-D Хочется новых ощущений, хочется сесть в машину и сразу понять - вот оно, мое!!
Я за 2 месяца поисков чего только не протестил:BMW 740d F01, Мерс CLS 218 (бенз и дизель), БМВ 6 F06 бенз и дизель, Кайен, Порш 911 (997) и Панамера, Ауди ТТ в последнем кузове, Z4. Экспереминтировал с цветом кузова и салона -
думал зацепит. Все не то. А вот в Камаро сел и понял - хочу!
Упустил 2 отличных кабрика Камаро. Хорошие машины (пусть и неликвидные) уходят быстро.
С женой было проще - показал фото Е88, она сказала ок. Поехали и купили :-D
Нет. Просто для ежедневной эксплуатации мне Z вообще никак не подошла. Садиться-вылазить очень неудобно, очень жестко при езде.
Z машина-настроение, но не на каждый день.
а что в них может убиваться - они ж простые как топор
Если за машиной не следить, а только катать, то она превращается в кусок говна.
При нахождении в России добавляется всякий хач-тюнинх - обвесы, чипы какие-то,
фильтры-нулевики и т.д.. Практически все авто после мелких или крупных ДТП и с мутной историей. Как и где обслуживалась - ХЕЗ. С каким пробегом вошла в Россию и какой сейчас - ХЕЗ (это я про ввезенные). Про документы и юридическую чистоту я вообще молчу - то продает машину бабушки, то еще какие-то
сказки. Ну и т.д.
Я искал долго, но нашел то что хотел: подтвержденный пробег 39 000 км, полный сток, 1 хозяйка, 3 мелких покраса (есть фото повреждений до покраса), полная история обслуживания у официалов.
Красота, аж завидно, но зависть белая если что. А сколько бак у Камаро? Судя по фото на 1000 км бака должно хватить...
Ой дурак... Температуру посмотрел вместо топлива... :-)
Страна маркиСША
Класс автомобиляS
Количество дверей2
Количество мест4
Размеры, мм
Длина4836
Ширина1918
Высота1377
Колёсная база2852
Клиренс115
Ширина передней колеи1618
Ширина задней колеи1628
Размер колёс245/45/R20
Объём и масса
Объем багажника мин/макс, л320
Объём топливного бака, л72
Снаряженная масса, кг1687
Полная масса, кг2170
Трансмиссия
Коробка передачавтомат
Количество передач6
Тип приводазадний
Подвеска и тормоза
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
вентилируемые
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч250
Разгон до 100 км/ч, с6.2
Расход топлива, л город/трасса/смешанный15.9/8.1/10.9
Экологический классEuro 5
Двигатель
Тип двигателябензин
Расположение
двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя, см³3564
Тип наддуванет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин326 / 240 при 6800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин377 при 4800
Расположение цилиндровV-образноеКоличество цилиндров6
Число клапанов на
цилиндр4
Система питания двигателянепосредственный впрыск (прямой)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм94 × 86
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)