Добры день.
На Opel Antare загудел передний редуктор. Обзвонил все Opel СТО из 2гис, ни кто не берется(((.
Подскажите, может где есть профильные мастерские?
тут не опель искать надо.. а коробочников механиков и гипоидников. обычные сервисы так узко не специализируются..
а вообще, дешевле, наверное, и проще будет поискать с разбора.
На Каптиве теоретически аналогичный агрегат стоит, но как на практике неизвестно.
а что мешает уточнить? найти по вину маркировку своего редуктора, передаточные числа узнать, забить в поиск и листать аналоги.. возможно даже новые
китайцы всплывут.. да похуже, зато новые и дешевле))
пока есть интернет - можно найти все.
вот нагуглил на скорую руку.. http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/r...
раздатка она же редуктор подходит к деу винсторм, опель антара и шевроле каптива... новый оригинал 80к+ думаю, поискать б\у за 15-20тыр все же можно. и это всяко дешевле ремонта, если он вообще возможен.
Автомобиль подняли на подъемнике(колеса свободно висели), раскрутили колеса до 60 км/ч(при этой скорости и выше гул отлично слышен), при помощи фонендоскопа мастер локализовал
источник гула.
Про название агрегата, на сколько я понял раздатка и редуктор, те же яйца вид сбоку.
вот нагуглил на скорую руку.. http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/r...
раздатка она же редуктор подходит к деу винсторм, опель антара и шевроле каптива... новый оригинал 80к+ думаю, поискать б\у за 15-20тыр все же можно. и это всяко дешевле ремонта, если он вообще
возможен.
Сегодня завтра хочу слить и поглядеть на состояние.
Это надо делать первым делом. Слить, залить новое API GL5 75W-90 0.8л по уровню и прокатиться.
Шумов из раздатки на каптиве не было. Могут гудеть ступичный или подвесной
подшипники
Цитата: От пользователя: 2pick.
от Каптивы
Номера раздатки каптивы с 12-го года выпуска
2.2
* 24263576 -- LX, LZ26 (LNQ, MWK) -- для дизеля 2.2 132кВт на механике
* 24263577 -- LX, LZ26 (LNQ, MHJ) --
для дизеля 2.2 132кВт на автомате
2.4
* 24263579 -- L26 (LE9, MXT) -- для 2.4 бензина на механике
* 24263580 -- LV, LX, LZ26 (MHC, MHJ) -- усиленная на автомате
3.0
* 24263577 -- L26 (LNQ, MHJ) -- для дизеля 2.2 132кВт на автомате
*
24263580 -- LV, LX, LZ26 (MHC, MHJ) -- усиленная на автомате
Какая именно стоит у Вас можно посмотреть по табличке. Она находится сверху над хвосовиком
Скидывать и ремонтировать раздатку я бы в последнюю очередь стал. Сначала бы исключил возможность гула от иных агрегатов: ступицы, крестовины кардана, и т.д.
Как-то лет 5 назад в 3-х сервисах приговорили мне раздатку. Гул был в коридоре скоростей 110-150 км/ч. И я эту раздатку даже
отремонтировал. Но гул остался. А через 100 т.км поменял одну из крестовин карданов и гул исчез. Хотя никаких признаков, что это была крестовина не болт: ни вибраций, ни люфтов, ни слова ржавых потёков на ней
Если все таки раздатка, то прежде чем ее скидывать и ремонтировать можно попробовать
залить https://xado-express.ru/products/revitalizant-xado...
Слышал от нескольких механиков что реально помогает
достаточно просто убить, например, если ездить на колесах не родной размерности
Если только речь идёт про конкретную БМВ раздатку определенных годов выпуска, в остальных случаях вполне себе надёжный узел убить который конечно можно, но
надо постараться: не своевременная замена масла или езда без него, езда в режимах не соответствующих условиям (например езда на высокой скорости по шоссе в режиме жёсткой блокировки межосевого дифференциала), реально тяжёлые условия эксплуатации, просто брак
достаточно просто убить, например, если ездить на колесах не родной размерности.
Даже вкорячив 33 тапки вместо допустим штатных 16-17 в первую очередь летят ступичные,а раздатка будет ездить и ездить. Раздатку убить быстро можно
если ее специально убивать -►
Цитата: От пользователя: Medatron
но надо постараться: не своевременная замена масла или езда без него, езда в режимах не соответствующих условиям (например езда на высокой скорости по шоссе в режиме жёсткой блокировки межосевого
дифференциала), реально тяжёлые условия эксплуатации
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)