Всем доброго дня.
В Екатеринбурге проездом. Буду здесь еще пару недель.
Проблема такая.
В последнее время возрос жор масла до 4-5л/1000км. За дорогу от Москвы израсходовал масла 5w30(допуск 502-505) почти 2 канистры 5л! Причем банально все вылетает в трубу, в буквальном смысле.
Нет ни потери мощности, ни дыма при движении и на холостых.Заметно только при интенсивных перегазовках на стоянке. И на холодную(после ночевки) и на горячую(при остановках в пути) нет никакого дыма! Двигатель чистый снаружи, не потеет, ни отсыревает нигде. Работает на холостых ровно. Заметил только,
что при открывании крышки маслозаливной горловины движок начинает работать НЕРОВНО. При установке крышки на место - работа выравнивается.
В голову ничего кроме неиспр.клапана ЕГР (ну еще диафрагмы маслоотделителя) не приходит.
Нужен совет грамотного специалиста. Ну и ремонт конечно.
Что присоветует народ?
PS. Забыл сказать. Никаких ошибок борт.комп не показывает.
При снятии крышки маслозаливной горловины происходит подсос неучтенного воздуха через систему вентиляции,поэтому начинает потрясывать,также происхрдит как и при неисправности мембраны маслоотделителя.так что это норм.
При снятии крышки маслозаливной горловины происходит подсос неучтенного воздуха через систему вентиляции,поэтому начинает потрясывать,также происхрдит как и при неисправности мембраны маслоотделителя.так что это норм.
Значит
одним подозрением меньше и маслоотделитель не при делах.
Грешил на залегшие маслосьемные поршневые кольца, но...
- враз и все?
- масло всегда одной марки и типа заливаю.
- дымления нет ни на холодную, ни на горячую. Только при интенсивных перегазовках на стоянке.
Это норм для авто этого года выпуска,это основная болячка этих моторов,да они не дымят при этом и компрессия хорошая всегда.выкрутив свечи будет ясно.Маслосьемные кольца даже не залегают,а просто его дренажные отверстия закоксовываются и кольцо перестает работать.
Это норм для авто этого года выпуска,это основная болячка этих моторов,да они не дымят при этом и компрессия хорошая всегда.выкрутив свечи будет ясно.Маслосьемные кольца даже не залегают,а просто его дренажные отверстия закоксовываются и кольцо
перестает работать.
Свечи выкручивал, смотрел вчера. Ничего криминального вроде. Легкий серый нагар на юбке и боковом электроде.. Прошли всего около 3.000км.
не знаю сколько у нас берут, в МСК можно сделать за 70-80: новые поршни под старые пальцы, новые кольца с широкими прорезями Kolbensmidt, сейчас вроде совсем какие-то новые наборные кольца появились, сюда же замена цепи, мемраны маслоотделителя.
VIN номер авто сообщите, а то вдруг кто скоро покупать будет, чтобы знать какую машину за километр обходить. Чудес не бывает, не вылечить раковую опухоль мазью от геморроя, только
оперативное лечение ИМХО.
VIN номер авто сообщите, а то вдруг кто скоро покупать будет, чтобы знать какую машину за километр обходить. Чудес не бывает, не вылечить раковую опухоль мазью от геморроя, только оперативное лечение ИМХО.
Размечтался!
Дак
у всех у них такие и подобнгые проблемы, зачем вам ВИН
За дорогу от Москвы израсходовал масла 5w30(допуск 502-505) почти 2 канистры 5л! Причем банально все вылетает в трубу, в буквальном смысле.
Катализатора уже нет? Так то все вылетать не может, догорает значит в выпускном тракте, ну и
летит шлейфом из трубы - интересно глянуть как выглядит авто сзади после этого пробега. :-D
Вчера за прадиком 150-м ехал, пришлось обогнать - коптел хуже, чем джамшутовый богдан. Реально чернющщий дым бахал клубами при разгоне...
Сколько у них турбина стоит? :-D
Не знаю, всё может быть. Если бы он чистил сажевый, то не катался бы по сибирскому тракту от газпром-заправки до своротки на карьерную под знаками 40км\ч, а поехал бы на россель жарить...
Катализатора уже нет? Так то все вылетать не может, догорает значит в выпускном тракте, ну и летит шлейфом из трубы - интересно глянуть как выглядит авто сзади после этого пробега.
Все на месте, никаких "вырезаний" и прочего
улучшайзинга. Насчет вида сзади - за 3,5 дня было пройдено более 3.000км. Ни одного дождя дорогой не было и на машине только пыль дорожная. И сзади тоже самое, никаких следов выброса масла или копоти (за исключением внутри выхл.трубы на выходе).
Машиной в настоящее время уже занимаются.
Никаких предпосылок к капремонту не обнаружено. Тему можно прикрывать.
Всем спасибо за понимание, помощь и отзывчивость.
PS. Кстати, в очередной раз убедился - настоящие СПЕЦИАЛИСТЫ в интернете не сидят. Некогда ...
Скажите, что там за проблема то в моторе была, что масла столько жрал?
А то по этим моторам тех годов ничего кроме замены поршней с кольцами на новую ревизию не слышал
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)