Здравствуйте, такая проблема у меня приключилась.
оторвался сосок у доп.помпы (Проворонили температуру.)
после как машина остыла ( подлили Антифриз, и убрали доп.помку)
завелась все хорошо с пол оборота. думал все обошлось!!!
запускаешь двигатель утром работает
ровно как нужно))
только поездишь минут 40, заглохнет на ходу и нужно ждать пока не остынет.
после когда запуститься двигатель она не едит вообще((( максимум км 30.
Остынет полностью и норм начинает ехать.
и начала она перегреваться быстро и глохнуть на ходу.
проверяли идут ли газы в расширительный бачок ( НИЧЕГО не показало).
Свечи все работающие, из глушака Антифриз не льет!
Вентиляторы не срабатывают когда начинает кипеть
да
с самодиагностики стоит начать, в идеале на полную диагностику ехать, чтоб все косяки выявитть
Только диагноста хорошего надо!
А то я приехал во вроде приличный сервис, отдал на диагностику, а диагност тварь мне и говорит вакуумник вышел из строя от того и проблема!!!
Прям так смотрит в глаза и говорит, при этом вакуумник в идеальном состоянии
Цитата: От пользователя: FALKEN_SUNNY
Так кого сбрасывает? она глохнет на ходу + кипит
а температуру держит 90
Сказок таких не бывает.
Датчик температуры
накрылся вот и кажет неверно, от того и перегрев + глохнет + не едет.
Продолжайте ездить так, ну чтоб купить новый двигатель. Хотя вы его изрядно уже изнасиловали, вероятнее всего нужно уже собирать деньги на другой двигатель
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)