поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Блок+картер сцепления или нужна ли смазка на болты.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Блок+картер сцепления или нужна ли смазка на болты...   #2255705  наверх
Автор: 
Дата:   

Итак "плюсы" смазывания болта (думаю о шрусе) , вообще только один - болт не закиснет.
В минусах - из-за уменьшения трения в резьбе усилие на разрыв увеличивается на примерно 20% при том же моменте затяжки.
Мазать или не мазать при сборке?
Думаю на коробке вибраций уже таких как на коленвале нет, не должно вроде разъехаться...
Допустим нижнее крепление стойки мажут же для защиты - правда там момент затяга под 200 нм. А на коробке момент всего 85 ньютон. Стартер вообще 40нм. Кронштейны, патрубки - вообще интересно мазать или не мазать это дело.

Наиболее оптимальным кажется когда усилие затягивания разрывает смазывающую пленку и метал вцепляется с металлом всухую.

Други мои, поделитесь опытом)

[Сообщение изменено пользователем 31.07.2017 11:58]
1/5 |    |  Поделиться:  
Re: Блок+картер сцепления или нужна ли смазка на б...   #2255706  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   

:-)

Из одного автомобильного форума:
Вопрос: У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Ответ: Hа апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...

А у этой Хонды ТОЛЬКО СЕЙЧАС "что-то начал барахлить карбюратор"?!
7/2 |    |  Поделиться:  
Re: Блок+картер сцепления или нужна ли смазка на б...   #2255720  наверх
Автор: Site Master 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RTW

Други мои, поделитесь опытом, кто как себе движки собирал

4 вариант скорее всего, перетянули.
Резьба в тонком слое масла, тянуть указанным моментом. И ничего не открутится. Бывают версии с применением фиксатора резьбы,его сразу видно.ШРУСы на заводе любят с ним тянуть
Стандартный момент М6 - 10 НМ, М8-25, М10-40, дальше не помню. Болты крепления ШРУС и КПП к блоку момент нестандартен. На моей машине вообще из 6 болтов крепления КПП к блоку три варианта момента затяжки.

[Сообщение изменено пользователем 31.07.2017 23:14]
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Блок+картер сцепления или нужна ли смазка на б...   #2255724  наверх
Автор: RTW
Дата:   


Цитата:
От пользователя: W.A.S.P. [HardwiredSelfDestruct]

А у этой Хонды ТОЛЬКО СЕЙЧАС "что-то начал барахлить карбюратор"?!

дак так-то оно так, мелочь конечно, и все будет держаться и так и так, но вот стало интересно, а как это по науке-то делается? ;-)
В общем подкоротил пост, чтобы не путать никого.

На заводах допустим как собирают?

Цитата:
От пользователя: Site Master

Резьба в тонком слое масла, тянуть указанным моментом.

Спасибо
  |  Поделиться:  
Re: Блок+картер сцепления или нужна ли смазка на б...   #2255725  наверх
Автор: Встретимся у холодильника?! 
Дата:   

есть отлично предложение - читать внимательно инструкцию по ремонту. желательно от производителя. И не изобретать велосипеды
  |  Поделиться:  
Re: Блок+картер сцепления или нужна ли смазка на б...   #2255726  наверх
Автор: Встретимся у холодильника?! 
Дата:   

соблюдать момент - если написано что-то мазать - то мажем, не написано - не мажем. Написано менять - меняем на новое.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Блок+картер сцепления или нужна ли смазка на б...   #2255730  наверх
Автор: RTW
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Встретимся у холодильника?!

есть отлично предложение - читать внимательно инструкцию по ремонту. желательно от производителя.

Остроумненько, но не умненько. В инстракшенах есть только моменты, касательно смазки болтов ничего не сказано - потребитель действует на свой страх и риск.
Да, уточнено, куда особо важно нанести смазку (моторное масло) - например при установке коренников и потрохов ГБЦ. Или - особо указан фиксатор резьбы на датчик давления масла. И всё...

Цитата:
От пользователя: Встретимся у холодильника?!

не написано - не мажем.

Японский завод не в курсе условий российских дорог. Зимой соленая пыльца летит повсюду и в движок тоже :super:
Завод не указал про смазку. Хотя они там не дураки - может и на сухую надо. Но и о сухости болтов тоже ни слова.
А я вот все таки сомневаюсь - может надо. Диск сцепления под замену все равно пойдет когда нибудь.

Все таки склоняюсь к шрусу - рабочая температура у него до +120. Графитка кажется до 80.
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Блок+картер сцепления или нужна ли смазка на б...   #2255735  наверх
Автор: Встретимся у холодильника?! 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RTW

Остроумненько, но не умненько.

ну куда уж нам до вас

Цитата:
От пользователя: RTW

касательно смазки болтов ничего не сказано

может потому что это не нужно???

Цитата:
От пользователя: RTW

Японский завод не в курсе условий российских дорог

ну да, там же дурак на дураке :cool:

Цитата:
От пользователя: RTW

Хотя они там не дураки - может и на сухую надо.

ну вот, уже наступает просветление

Цитата:
От пользователя: RTW

А я вот все таки сомневаюсь - может надо.

вывод, кто из вас дурак?
  |  Поделиться:  
Re: Блок+картер сцепления или нужна ли смазка на б...   #2255738  наверх
Автор: RTW
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Встретимся у холодильника?!

может потому что это не нужно???

Вам не нужно, заводу не нужно, а мне вот нужно. Авто механикам тоже нужно - не срывать и не высверливать болты, а потом нарезать новые резьбы, просверливать дополнительные дыра под гайки и т.д., а открутить их спокойно и закрутить обратно при сборке.


Цитата:
От пользователя: Встретимся у холодильника?!

вывод, кто из вас дурак?

прежде чем обижаться за мою неуверенность в качестве мануала, откройте еще раз почитайте хоть один мануал. В них говорится просто: "закрепите болтом, усилие такое-то". В разделе "общие рекомендации" тоже ничего не сказано. :-(

Вопрос смазки важен! И он нигде практически не освещен - какую смазку можно, какую нельзя, куда, где, как лучше а как хуже.
Смазка это более точная дозировка усилия = бОльшая равномерность затяга если вкруг что то притягивается, также защита резьбы от истирания, прикипания и коррозии.
Вот так :-)
  |  Поделиться:  
Re: Блок+картер сцепления или нужна ли смазка на б...   #2255740  наверх
Автор: Аndrey8  (О пользователе)
Дата:   

Да вэдехой прыснуть, да и все ;-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Блок+картер сцепления или нужна ли смазка на б...   #2255743  наверх
Автор: Встретимся у холодильника?! 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RTW

Вам не нужно, заводу не нужно, а мне вот нужно.

ок. смазывайте
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Блок+картер сцепления или нужна ли смазка на б...   #2255748  наверх
Автор: RTW
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Встретимся у холодильника?!

ок. смазывайте

Не - не надо тупо мазать все подряд, а выяснить прежде - надо или не надо ;-) Машинка денёк подождет, пока дядька разберется с этим.

Посотрел кучу видео "как собирают мотор в разных странах" тоже нигде не освещен этот момент)) судя по ютубу такое впечатление что автомир озабочен только вопросами смазки колесных болтов и привинчиванием ГБЦ)))
Вопросы важные конечно, но на одной правильно затянутой ГБЦ машина долго не проездит, все остальное не менее важно))

ЗЫ: может кто то видел хотя бы статьи на эту тему? Задолбался я уже мусор сортировать. Например
http://pro-krepezh.ru/oslablenie-boltov-rezbovyih-...

Однако, в значительной степени более частой причиной ослабления, является боковой сдвиг гайки или головки болта относительно соединения, что приводит к появлению относительного движения в резьбе. При отсутствии такого явления болты не ослабляются, даже если соединение подвергается очень сильной вибрации.
© PRO-крепеж

получается момент затяжки и = трение между сопрягаемых поверхностей на первом плане. Вот - уже что то :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода