У кого-нибудь был опыт ремонта АКПП ?
Говорят не ходят чиненные, надо брать контрактную.
Может все таки есть удачный опыт? Поделитесь, пожалуйста!!!!!!
Может все таки есть удачный опыт? Поделитесь, пожалуйста!!!!!!
Все кого знал что ремонтировали АКПП, через 15-30 ткм, опять попадали на ремонт. Второй раз уже меняли АКПП на контрактную, с контрактными у одного только проблема
была, но он взял её вообще в какой то дыре за копейки :cool::cool::cool:
нормальная починка будет стоить как контрактная коробка, а то и дороже.
ну а так у меня дружбан сам перебирал коробас от сотого крузака (пиналась, ну и фрикционы уже буксовали).
на запчасти вышло чуть больше 30. это ремкомплект коробки (пакеты фрикционов, все прокладки втч и под
гидроблок и шарики для гидроблока, плюс в ходе деффектовки отсекся один соленоид).
ну грубо вышло 35 рублей и 3 недели времени (ремпак был заказан заранее но пришлось ждать соленоид).
крузак уже очень много поле ремонта проехал, втч и по говнам.
Да в том то и дело что по деньгам одинаково что починка что контрактную поставить. Вот и ломаем голову что делать
А че тут думать—то? Чинить и не париться. Контракт в любом случае кот в мешке. А ремонтированное все—таки вскрытое,
отдефектованное и отремонтированное новыми з.ч.
считай это в качестве опроса адекватных людей :-)
а то вдруг новенький тут,про этого кадра еще не в курсе,наслушается его советов да пойдет новую покупать :-D
А че тут думать—то? Чинить и не париться. Контракт в любом случае кот в мешке. А ремонтированное все—таки вскрытое, отдефектованное и отремонтированное новыми з.ч
Наши чудо мастера не знают как правильно дефектовать двигатель, а
уж АКПП для них дефектовать вообще чудо шайтан машина.
Наши чудо мастера не знают как правильно дефектовать двигатель, а уж АКПП для них дефектовать вообще чудо шайтан машина.
И тем не менее сотни тысяч авто с АКПП как—то колесят уже не один десяток лет по нашей необъятной и ничего, еще ни
одна не сгнила на свалке по причине поломки коробки
Цитата: От пользователя: Депардье из Саранска
Я думал, что АКПП не ломаюцо, поэтому ездию на механике.
Акпп может сломается, а может быть и нет, а вот сцепу надо жать ежедневно и не по одному десятку раз. ИМХО трудозатраты
существенно превышают риск
ЗЫ был патфаиндер. За 206 т.км в АКПП только трижды масло полностью поменяли и больше вопросов не было. Переключала коробка на момент продажи без малейшего намека на рывки что сверху вниз, что снизу вверх очень мягко. Хотя справедливости ради надо сказать, что машину
в говна никогда не засаживали, да и коробку грели перед поездкой. На ФФ2 с механикой IB5 за те же 200 т.км сцепа поменяна дважды + трижды скидывали коробку по причине замены какого—то систематически текущего сальника с соответствующей сменой масла в коробке. Фокус так же всегда грели и в говна не
засаживали.
И тем не менее сотни тысяч авто с АКПП как—то колесят уже не один десяток лет по нашей необъятной и ничего, еще ни одна не сгнила на свалке по причине поломки коробки
Качественные АКПП при правильной эксплуатации ходят
минимум по 300 т км.
Не каждый авто пройдет столько за 10 лет. Большинство ездят по 15-20 ткм в год.
Вот скажите кто то из наших мастеров знает как дефектовать АКПП? Кроме того что установить ремкомплект и отдать АКПП. ПРи этом качество самого ремкомплекта печальное чаще всего.
Да наши типа мастера не в курсе как самые простые процедуры провести с двигателем, в частности проверить каков износ направляющих клапанов!!! :ultra::ultra::ultra:
А у АКПП нужно проверить куда больше и сложней.
Цитата: От пользователя: Medatron
трижды скидывали коробку по причине замены какого—то систематически текущего сальника с соответствующей сменой масла в коробке. Фокус так же всегда грели и в говна не засаживали.
Это качество сальников просто никакое от типа коробки
текущие сальники никак не завият, более того на АКПП к качеству сальников большие требования, так как там и давление и температура!!!. На АКПП у многих авто какие же проблемы, только у АКПП это приводит к выходу из строя АКПП. :cool::cool::cool:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)