Добрый день! Случилось ух.. перебежало дерево сзади((( итог повреждение крышки багажника и заднего бампера.. Дилер приговорил все к замене с космической стоимостью работ. У кого какой опыт кузовных работ вне дилера??
то есть если кузовник занимается не только работами по бмв это капец как страшно? :-D:-D
и да, клеммы с акб без крайней необходимости не снимайте, если при восстановлении крышки багажника есть
необходимость поработать споттером или просто сваркой, это лучше делать на снятой крышке.
))) оценил юмор.. вне дилера это означает что производить работы не у оф.дилера, при этом ни слова не написано про то, какими марками машин должен заниматься мастер...
В переводе это означает что требуется совет на
основании собственного опыта и/или друзей знакомых по месту производства работ по кузовному ремонту!!!
с каким уровнем знаний?? это вообще здесь причем?? спрашивается совет, настоящих людей, а не ботов пишущих отзывы в компаниях-мастерских по ремонту кузовных деталей.
Да, и частных опытных и квалифицированных
мастеров никто не отменял!!! :-)
Купить багажник и бампер на разборке, если повезёт того же цвета, а заменить любая обезьяна сможет, тут не из перевертыша конфетку делать.... зы зачем люди к дилерам ездят , загадка века
зря вы так , у диллера преимум брендов реально сильная материальная база
Цитата: От пользователя: прокофий
имеет ли смысл купить на разборке?
:-)
имеет смысл купить целое оригинальное, новое это будет или с разбора - без разницы, машина свежая , это не 25 летняя ржавая е34 ..
поэтому смысл менять деталье на целое - есть ..
я вообще не понимаю сути вопроса
Цитата: От пользователя: прокофий
с космической стоимостью работ.
а какая хрен разница ?
если ездишь к диллеру - знач машина свежая, значит в каске .. должно быть глубоко все равно скок оно там стоит у диллера ..
Да хотя бы затем, что можно спросить за качество проведённых работ и поиметь гарантию, а не быть посланными нафег при первой претензии рукастыми мужичками из гаража. ;-)
Да хотя бы затем, что можно спросить за качество проведённых работ и поиметь гарантию, а не быть посланными нафег при первой претензии рукастыми мужичками и
Все рукастые мужики из гаража/хороших сервисов учились работатать у дилеров тк
после шараги никуда больше не берут без опыта и знаний :-D
Нет такого понятия в РФ, нет, особенно у дилеров. Там задача стоит, приравнять любой случай к НЕ гарантийному, даже если он гарантийный и развесит на бабки клиента. Это бизнес, ничо личного
В автохаусе отличный кузовной цех. На прошлой ф10 мне там убирали вмятину без окраски.
Недавно товарищ красил передний бампер там. Ценник такой же как по городу 5000 за бампер.
Но!!!! На работы дилер даёт гарантию!!!
У меня у самого ф10, я бы на вашем месте купил бы крышку
багажника и бампер на разборе, либо новый но не у дилера, а работы бы проводил все же там!
Да с чего бы?
Бампер товарища был БУ все с гарантией!
При чем здесь деталь? Гарантия на то что краска не слезет. Какая разница какую деталь готовить под покраску родную или нет?
Немного не так... гарантия ДЦ даётся по умолчанию, и если, в силу каких-либо причин (к коим относится и использование запасных частей с разборки) ремонт не может быть выполнен в полной мере, то этот
момент конечно же обсуждается с клиентом. Вообще, гарантийные обязательства - в приоритете над стрижкой бабла с клиента конечно))), так что иногда и доходит до отказа в ремонте (к примеру, клиент приности кучу китайских кривых деталей и требует идеального результата :-D )
Нет такого понятия в РФ, нет, особенно у дилеров. Там задача стоит, приравнять любой случай к НЕ гарантийному, даже если он гарантийный и развесит на бабки клиента. Это бизнес, ничо личного
Я правильно понимаю, что Ваша аналитика
основана на богатом личном опыте?
ну и наверно я отстал орт жизни и у нас дилеры на б/у дают гарантию или типа того
но чёт терзают меня смутные сомнения
работы по кузовщине в Автохаус урал выполняет ИП Васечкин, именно такая табличка красуется в листовках на
стойках.
ЗЫ: Не именно Васечкий, но какой то ИП-шник красит всяка соблюдая технологию покраски BMW :-D
Какая разница какую деталь готовить под покраску родную или нет?
большая .. нужно просто разок попробовать самому присобачить например тот же китайский дубль бампера, который с новья в "пропеллере" .. ну или попробовать
выставить зазор с китайским крылом, которое отчего-то короче на 0.5 см чем целое оригинальное с противоположной стороны и так далее :-D
1-2 детальки новые и оригинальные за 2-3 часа можно не то что подготовить, а еще и открасить успеть , еще и высушить и начать на машину
прикручивать.. и это с перекурами ..
при поточной схеме - работать с некондиционными деталями попросту невозможно , да и не нужно
Я пишу про оригинальные БУ детали от другой машины! При чем здесь китай?
Была у меня ф30 335i, так вот это был лютый барабан, который я довёл до ума. Если говорить про зазоры, уж поверь мне, я это прошёл! Был установлен
оригинальный М пак, а к нему губа и пороги-лезвия Перфоманс. Все было подогнано и окрашено в цвет просто идеально!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)