Всем двс. Необходимо отрегулировать клапана на Авенсис. Интересует где можно это сделать, в какую цену, и каким образом?, С заменой толкателей на новые или их проточка.
с заменой дорого очень получится. и долго. стаканы в наличии не найдешь. ждать.
с проточкой я за полдня управлялся на своей. там ничего сложного. цепь ослаблял и даже крышку переднюю не снимал. но что будешь делать, если зазор увеличился? ;-)
Как вариант если увеличения, то заказывать, они с размером до 0.74 вроде.
Начать то я могу с замеров, но вот беда гаража нет:-( поэтому и интересует где можно сделать.
читатель или писатель?
замер и регулировка разные вещи. замерить могут хоть где.
гараж не нужен. щупы и ключи.
скидывай катушки, клапанную крышку и крути коленвал и меряй щупами.
20-30 минут на улице.
погода позволяет.
верно. только тогда нужно:
-промерить зазоры.
-разобрать грм, снять валы, достать и промерить стаканы.
-высчитать нужные размеры, заказать стаканы.
-стаканы будут под заказ. машина будет стоять неск. дней.
-или собрать грм и кататься. потом опять разбирать и менять стаканы.
со стоимостью стаканов сумма выйдет немаленькая.
дошел давно. но не на всех моторах. есть даже одни и те же моторы как с гидриками, так и без.
вообще регулировку зазоров делают часто те, кто ставит ГБО. там особенно на выпускных зазор быстро уменьшается.
А так
обычно по 200-300 тыс без регулировок обходится. Да и допуски вполне приличные.
Я не знаю зачем автору регулировать вдруг понадобилось.
Стук клапанов, работает мотор шумно, цепь со всеми сопутствующими поменял, а шум немного остался, вообще по 1zz вычитал регулировка клапанов каждые 20 тысяч.
Вот ссылка https://dvigatels.ru/inostrannye/dvigatel-1zz.html...
вообще по 1zz вычитал регулировка клапанов каждые 20 тысяч
это фантастика. за такой пробег зазоры изменятся незначительно.
даже при работе на газе и правильных настройках за 20 тык просядут только выпускные клапана, но почти
стопудово еще будут в допусках. а вот к 30 тык придется регулировать выпуск. А впуск на газе спокойно 70-80 тык отходит без регулировки.
на бензе я бы ближе к 100 тык проверил. для успокоения.
в прошлом сентябре знакомому на 1,8 авенсисе менял цепь и натяжитель при пробеге в 180 тыр.
Клапана были в допусках. Уверен, что ранее не регулировались.
зы: я с 2006 г на моторах серии z. ковыряю как свои, так и чужие. раньше часто, сейчас крайне редко. ;-)
к официалам? серьезно???
либо откажутся, либо ценник врулят конский и сделают дерьмово.
Пущай в Дилекс заедет (или им подобные автосервисы)
Да полно мест где сделают качественно и
дешевле.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)