на форуме периодически возникает вопрос - какие бренды являются лидерами.
вот тут подсуетились со своим мнением зарубежные граждане: https://www.motor1.com/news/173832/most-sold-car-b...
я честно говоря удивлён, что у нас на 1 месте хундай. статистику собирали британские учёные, поэтому нужно относиться с нисхождением.
В Турции тойота? Хотя она там и выпускается, но на дорогах видел в основном Рено/Дача и Фиаты. Даже есть такие модели, которых у нас нет. В предпочтении малолитражные дизеля из-за высокой цены на топливо. Хюндай i-20 прикольно тарахтит :-D
То что сегодня лидирует Hyundai по продажам на российском рынке нисколько не удивило. Корейцы молодцы. За 20 лет захватили рынок. Образец маркетинга. А ведь 20 лет назад у них было не более 5 моделей которые стоили не малых денег (помню батя брал сонату за 30000$ в 1996)
А ведь на их месте
реально мог бы быть автоваз! Если бы, да ка бы....
Я так конечно дико извиняюсь, но для меня лично Хундай никогда не станет лидером моих предпочтений и навсегда останется унылой жоповозкой для перемещение из А в Б...
Машина без души, без изюминки, продукт маркетологов, которые стараются привлечь покупателя обвешивая машину
свистоперделками,
Чтобы покупатель, для которого важны навязанные в сознание "важные опции комфорта и жирность комплектации" не смотря на то, каково качество изготовления продукта в целом, а тем более, что является для меня основным - ходовые качества автомобиля, нёс деньги к ним в карман.
Как говорил один мой знакомый: "Вы когда нибудь встречали того, кто мечтает о подержанном Хундае"? :-D
Пиши "ФИАТ". А что, разве у ФИАТа когда-то был приличный бизнес-класс? Эта ниша была у "Альфы".
Да и анекдоты про ФИАТ соответствуют староВАЗовским.
Теперь ВАЗ - это
Рено-Ниссан. Но бизнес-класс пока ему не по зубам.
но для меня лично Хундай никогда не станет лидером моих предпочтений и навсегда останется унылой жоповозкой для перемещение из А в Б...
Сложившийся годами стереотип надолго засел во многих головах.Мир меняется приходят новые бренды,
банкротятся и уходят старые ,ничто не вечно это аксиома.
Цитата: От пользователя: CE|_Е|\|T@|\|O :coolsaint:
Сложившийся годами стереотип надолго засел во многих головах.Мир меняется приходят новые бренды, банкротятся и уходят старые ,ничто не вечно это аксиома.
Вы знаете, я не особый сторонник стереотипов, просто сужу по тому, какое у меня
остаётся ощущение от машины на ходу.
Я так конечно дико извиняюсь, но для меня лично Хундай никогда не станет лидером моих предпочтений и навсегда останется унылой жоповозкой для перемещение из А в Б...
Машина без души, без изюминки, продукт маркетологов, которые стараются
привлечь покупателя обвешивая машину свистоперделками,
Чтобы покупатель, для которого важны навязанные в сознание "важные опции комфорта и жирность комплектации" не смотря на то, каково качество изготовления продукта в целом, а тем более, что является для меня основным - ходовые качества
автомобиля, нёс деньги к ним в карман.
Как говорил один мой знакомый: "Вы когда нибудь встречали того, кто мечтает о подержанном Хундае"?
Очень проникновенный текст, но к теме приведённой статистики (лидеры продаж) практически не имеет отношения, и в чём-то противоречит ей.
И таки да, товарищи - китайцы рвутся вперёд, и уже победили в Эфиопии! :-D
А в Туркменистане наверное, Мерседесы любит всенародно избранный ди-джей/автогонщик/дрифтер/певец/гитарист/поэт и эксперт по лошадям :-D
кста , сегодня премьера X-Class , буквально через 6 часов
Славян, ты целевую аудиторию сего Бенца представляешь? Я вот честно, даже представить себе не могу :confused: Датсун по цене чугунного моста, так ладно бы кэб варировался как у
тундры, к примеру, была бы логика. Я вообще слабо понимакю кому может понадобиться Наварра? Там кроме обязательных 5-ти мешков с песком, чтоб не козлила, больше ниче не влазит :-D На дискаре банально 2 куба влазит без особого напряга.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)