просто для общей инормации - в казани или удмуртии есть Эдуард - тюнит ниссановские коробки так чтоб они были надежнее и переключались быстрее и такие коробки едут в дреге
быстрее чем механические.
т.е. если там не все в кашу, то можно совместить мелкий ремонт с тюнингом и упрочнением
ре5 корбка для движков vq35 начинает так переключаться
Очевидно, что гораздо хуже, ведь Эдуард из удмуртии не работает в отделе конструирования КПП Ниссан/Инфинити. Что, разумеется, является огромной ошибкой руководства концерна.
Очевидно, что гораздо хуже, ведь Эдуард из удмуртии не работает в отделе конструирования КПП Ниссан/Инфинити. Что, разумеется, является огромной ошибкой руководства концерна.
хер опять хотел сумничать, а в итоге снова выглядит как
недалекий баран.
в век маркетологов и экономистов ожидать, что автомобили конструируируются для надежности и работоспопособности =это бред.
каждый узел всегда компромисс между надежностью и ценой, причем чаще впользу последней. а немцы так вообще - саморассыпающееся
симпатичное овно, с фрикционами из картона в кпп .
и дает гарантию на свои работы..нет? ой,а чойто у меня коробас полетел,а? Эдуард-чо случилось? Да хз,оно само чота,наверно коробка гавно,не нравится-иди куда хочешь,не при делах я :-D
Очевидно, что гораздо хуже, ведь Эдуард из удмуртии не работает в отделе конструирования КПП Ниссан/Инфинити. Что, разумеется, является огромной ошибкой руководства концерна.
разумеется заводских конструкторов никто не превзойдет.
это нужно быть просто сверхмозгами чтоб придумывать вечнодохнущую дсг, цепь рвущуюся на 70ккм, канавки закоксовывающиеся к 50 тыщам и масложором
-нормой в объеме литра, и вышепоказанные фрикционы и абс которая тормозит на треть дальше чем без абс.
а французы так вообще собирают такие акпп что даже заставляют запомнить их название AL4
так что умельцам с ними не потягаться
харвест так вообще зря свой доработанный
автомат на 1000сильный марк ставил - он же не сможет посещать друзей в сервисе официалов, какой недогадливый.
удмуртии есть Эдуард - тюнит ниссановские коробки так чтоб они были надежнее и переключались быстрее и такие коробки едут в дреге
быстрее чем механические.
нет, просто голова на плечах и руки из них же.
не то что у вас тут.
и я вспомнил что он из Н. Челнов на самом деле.
и что за манера обязательно принизить другого человека, которого не
знаете?
Сами такие ущербные, что если не скажете что то плохого про кого-то то будете чувствовать себя чмом?
просто дал информацию что ремонт можно совместить с тюнингом и упрочнением (многие так делают- сломались стоковые аморты- поставили ультра ср, крякнул мотор- поставили еще
лучшеи тд) а дальше человек сам решает . нахрена еще что-то обсуждать
и что за манера обязательно принизить другого человека, которого не знаете?
Никто не собирался и не собирается принижать достижения тюнера Эдуарда и всей удмуртской школы тюнинга Infiniti. Но хочется отметить, что не одним Эдуардом
славится земля русская. В частности тугулымский тюнер Алёша, принимавший участие в разработке всех АКПП Nissan начиная с 1895 года, недавно прославился тем, что лично к нему приезжал с гран-при Монако сам Себастьян Феттель, цитирую: "поднастроить коробку после этих рукожопов из Ред Булл".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)