Здравствуйте!
Посоветуйте хорошего моториста или сервис по GLK 220му.
2014 г.в. двигатель 2,1 дизель.
двигатель словил клина. нужна разбор,дефектовка и собсно сам ремонт.
Яндексы и гуглы смотрел, звонил по сервисам.
Хотелось бы услышать мнение и местных жителей :-)
Полагаете было залито на весь срок службы агрегата?
Да, поэтому обычно официалы не заморачиваются с заменой :-D ps по недавним рассказам, одному тут на крузаке 200 3 года салонный фильтр не меняли, т.к владелец никогда не оставлял
ключи от машины, а меняется он только на заведенной машине. Рассказали про это, когда приехал его менять в нормальный сервис :-D
трехлетний мерседес - клин двига. не разу не слышал...
с нашим сервисом, это норма :-D бэхи тож стучат на 60к, результат экспертизы-несвоевременное обслуживание. ps если поискать по знакомым, то примеров подобного много будет. Если чо
в Германиии по 300-500к спокойно ходят. мобойл де в помощь :-)
На днях один рассказывал за БМВ и какие это чудесные машины.
Капиталка двигателя всего 60 тысяч.
Я уже даже обрадовался, так дешево, да еще и на БВМ, а хрен там. Поменяли только кольца и прокладку :lol:
ps по недавним рассказам, одному тут на крузаке 200 3 года
салонный фильтр не меняли, т.к владелец никогда не оставлял ключи от машины, а меняется он только на заведенной машине. Рассказали
не слушай таких рассказчиков, они
тебя за дурака видать держат.
На днях приезжал субарик 2014г- пробег 230ткм, например. Это не конторская машина, бензин никто не мотал. Или недавно видел объяву- дукато 14г пробег вообще под 300ткм.
у тагильских автобусов ивеко 2013 г.в. уже по 700 тык намоталось.
Я бы делал двигатель у ОД. Тем более на свежем мерседесе. Даже не потому, что у ОД супер специалисты, а потому что у такого рода работ слишком много подводных камней. На каком нибудь этапе
что то как то пойдет не так или выявится косяк в гарантийный период - с ОД все порешать будет гораздо проще.
Может какой куланц есть? Тогда только к дилеру. Но не к узбекам
не уверен, что есть у мб куланц, но делал бы у дилера.
у товарища на 2 разных машинах были серьёзные проблемы с коробкой и мотором - оба раза делал их в штерне. но
это как выбор из 2-х зол :-(
на свежей машине я бы поменял мотор в сборе на бу.
шансы купить хороший велики - машина-то новая.
ремонтировать отдал бы только заведомо хорошему мотористу, с которым знаком лично.
безликому дяде к ОД не рискнул бы везти.
был у знакомого в сервисе - тот капиталил мотор
ауди.
до этого его 2 раза делали официалы.
никого не смутило, что у машины раз в 20,000 км рвет цепь - тупо меняли изношенные детали.
а дело было в масляном насосе переменной производительности.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)