всем привет
появилась небольшая проблемка - пропала тяга в дрыгателе!
ну, то есть, не совсем - но именно в горку стал ехать хуже
а последний раз при подьеме в гору (ну нормальную такую) на третьей передаче - пошел дым из выхлопной (до этого не было никогда), комп выдал чек
я
развернулся, спустился с горы, осмотрел под капотом и, естественно - нифига не нашел подозрительного
до дома доехал без проблем, скинул клемму - ошибка не пропала, ехать стал нормально
через пару часов стояния - чек пропал и, опять, стал ехать хуже
двигаетель R4 OM640. г.в. 2006
три года заправляемся на одной и той же заправке (зимы тут нет)
чо может быть? топляк насосыч моск ест? фильтр забит?
при работе двигателя посторонних шумов нет, на педаль газа реагирует бодро (на нейтрали), расход (вроде бы) тот же самый
в общем взываю к коллективному разуму -
у кого какие мысли?
остатками из фильтра полить на клумбу соседки и поджечь , если цветочки превратятся в карету - фильтр чист и топливо самое лучшее , если в тыкву - :cen:
По этому нужно ехать в официальные, авторизованные сервисы, в смысле за ЕКАД
ну я какбэ, и так за ЕКАДом
Цитата: От пользователя: 66.2
проверь датчик включения турбины,
почитал тут про
данный дрыгатель - там, вроде, нагнетатель
или-таки турбина?
по вину пишет ваще про коммон рейл! о_О
по слухам - здец какая замороченная система
почитал тут про данный дрыгатель - там, вроде, нагнетатель
или-таки турбина?
по вину пишет ваще про коммон рейл! о_О
по слухам - здец какая замороченная система
Нагнетатель, турбина или коммонрейл? :lol::lol::lol:
Извините, не удержался
обычно при таких симптомах источником проблемы является дыра между турбиной и дросселем.
хотя, конечно, может быть все, что угодно.
надо внимательно осмотреть весь впуск - нет ли где следов масла?
если есть - то там и искать дыру.
появилась небольшая проблемка - пропала тяга в дрыгателе!
ну, то есть, не совсем - но именно в горку стал ехать хуже
а последний раз при подьеме в гору (ну нормальную такую) на третьей передаче - пошел дым из выхлопной (до этого не было
никогда), комп выдал чек
я развернулся, спустился с горы, осмотрел под капотом и, естественно - нифига не нашел подозрительного
до дома доехал без проблем, скинул клемму - ошибка не пропала, ехать стал нормально
через пару часов стояния - чек пропал и, опять, стал ехать
хуже
Цитата: От пользователя: stasz
обычно при таких симптомах источником проблемы является дыра между турбиной и дросселем.
хотя, конечно, может быть все, что угодно.
ИМХО если б была бы дыра, то не было бы плавающей неисправности ибо
зарасти обратно она-дыра не может. При этом должен быть свист, подтеки масла и возросшый расход топлива
Цитата: От пользователя: Bordo™
чо может быть? топляк насосыч моск ест? фильтр забит?
Вероятнее всего проблема образования топливно-воздушной смеси.
Чтобы проверить фильтр или нет надо топливо пустить напрямую в магистраль минуя топливный фильтр и лучше топливо отличное от того что болтается в баке. Конкретный конструктив данного двигателя не знаю, НО на примере других дизелей это может быть так: скидываем патрубки с топливного фильтра,
наращиваем их если надо и опускаем их в заведомо наполненую бутыль соляры залитую на иной заправке. Заводим и едем. Смотрим, как ведет себя машина. Если эффекты пропали, то значит либо саляра гавно, либо фильтр.
А так может быть все что угодно: от банальной дыры в патрубке от турбины до
заслонки (как тут уже сказали), заканчивая наевшимся/засоренным ДМРВ, датчиком контроля давления в топливной рампе, самого ТНВД, или датчика давления выхлопных газов, если есть. А могла просто банально проводка отгнить/окислиться. Заодно послушать включается ли вообще турбина, если она вообще есть,
а то может и она просто банально наелась.
Мое мнение, что здесь что-то не механическое, а связанное именно с датчиками или солярой/фильтром, на крайняк турбиной. В общем либо проблема в количестве подаваемого воздуха, либо в количестве подаваемого топлива и его качестве. Еще может какая-либо
лямда гнать из-за наедающегося катализатора. Но это я бы оставил на последок
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
Жека , какие ещё мысли нужно ?
на диагностику
вариантов куча , от сдохшего датчика какого-нибудь или треснувшей трубки / воздуховода , до проблем в
самой топливной
Как всегда совет настолько же емкий, очевидный и безспорный, насколько и безполезный
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)