поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

ML400 или Q7 TSI 3.0 2014-15


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
ML400 или Q7 TSI 3.0 2014-15   #2253421  наверх
Автор: 
Дата:   

Есть у кого опыт эксплуатации, как по надежности двиг/коробка/пневма/рейка?
Какой реально расход по городу?
По стоимости обслуживания?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ML400 или Q7 TSI 3.0 2014-15   #2253422  наверх
Автор: Борсеточники с химмаша
Дата:   

Интересно, послушаю тоже
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ML400 или Q7 TSI 3.0 2014-15   #2253423  наверх
Автор: valeriK 
Дата:   

Q7 но 3.0 TDI
16/0 |    |  Поделиться:  
Re: ML400 или Q7 TSI 3.0 2014-15   #2253424  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   

так 14-ые года или 15 ?
ибо в 14-м ML в 15-м уже GLE
и ку-7 в 15-м уже нового поколения

так что можно смело и 12-13-е года рассматривать , разницы никакой , ку7 так и ещё старше
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: ML400 или Q7 TSI 3.0 2014-15   #2253427  наверх
Автор: Molotok
Дата:   

сорри, 13-14 хотел написать
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ML400 или Q7 TSI 3.0 2014-15   #2253442  наверх
Автор: valeriK 
Дата:   

За ку7 дизель расскажу был 2008ого, потом 2014ого в кузове 4L

Пробег первого на момент продажи 139 000
В подвеске менялись рычаги и сайлент блоки ,
По двигателю форсунки в 125 ткм и турбина в 119 ткм (машина с тяжелым прицепом ездила так что турбина на моей совести )
По остальному ручки дверные глючили почти постоянно и мотор отопителя менял на 70 ткм

Пробег второго на момент продажи 109 000
В подвеске не меняли ничего
По двигателю ничего
Ручки дверные меняли и опять же мотор отопителя
Вроде ничего не забыл
11/0 |    |  Поделиться:  
Re: ML400 или Q7 TSI 3.0 2014-15   #2253447  наверх
Автор: Molotok
Дата:   


Цитата:
От пользователя: valeriK

За ку7 дизель расскажу был 2008ого, потом 2014ого в кузове 4L

Пробег первого на момент продажи 139 000
В подвеске менялись рычаги и сайлент блоки ,
По двигателю форсунки в 125 ткм и турбина в 119 ткм (машина с тяжелым прицепом ездила так что турбина на моей совести )
По остальному ручки дверные глючили почти постоянно и мотор отопителя менял на 70 ткм

Пробег второго на момент продажи 109 000
В подвеске не меняли ничего
По двигателю ничего
Ручки дверные меняли и опять же мотор отопителя
Вроде ничего не забыл

Спасибо, а что значит, ручки глючили? в чем проявлялось?
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: ML400 или Q7 TSI 3.0 2014-15   #2253449  наверх
Автор: valeriK 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Molotok

а что значит, ручки глючили? в чем проявлялось?

То не открывает бесключевой ,то не закрывает под кнопкой микросхема окислялась (кто то бесключевой отключает вообще кто то меняет ручки )
Да и расход по городу около 14ти трасса 10
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: ML400 или Q7 TSI 3.0 2014-15   #2253450  наверх
Автор: Этот аккаунт удален 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: valeriK

Пробег первого на момент продажи 139 000
В подвеске менялись рычаги и сайлент блоки ,



Цитата:
От пользователя: valeriK

Пробег второго на момент продажи 109 000
В подвеске не меняли ничего

А на момент покупки ?
0/9 |    |  Поделиться:  
Re: ML400 или Q7 TSI 3.0 2014-15   #2253455  наверх
Автор: valeriK 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Сладкий Виталех

А на момент покупки ?

Пробег ?
Первый с 18 000
Второй с 0
11/0 |    |  Поделиться:  
Re: ML400 или Q7 TSI 3.0 2014-15   #2253457  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: valeriK

и турбина в 119 ткм (машина с тяжелым прицепом ездила так что турбина на моей совести )


Валера , прицепом турбину не убьёшь , никак ) даже если постоянно боинг таскать за собой )

турбину убивает в основном масло и проблемы с смесеобразованием
11/0 |    |  Поделиться:  
Re: ML400 или Q7 TSI 3.0 2014-15   #2253461  наверх
Автор: valeriK 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

Валера , прицепом турбину не убьёшь , никак ) даже если постоянно боинг таскать за собой )

Может и так ,но прицеп весом в 3.5 тонны тоже не мало

Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

турбину убивает в основном масло

Спорить не буду (но как спрыгнул на ликви масло уходить перестало )
И такая же машинка на виду была 165 прошла (до продажи) без замены турбины
p.s. Ну даже замена не космических денег стоит если что ....
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: ML400 или Q7 TSI 3.0 2014-15   #2253467  наверх
Автор: brutabor  (О пользователе)
Дата:   

Не думал что кого-то интересует расход бензина при покупки данных автомобилей...
2/15 |    |  Поделиться:  
Re: ML400 или Q7 TSI 3.0 2014-15   #2253482  наверх
Автор: Этот аккаунт удален 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: valeriK

Пробег ?
Первый с 18 000
Второй с 0

Мне одно непонятно. Что в них такого ставят, что они по нашим дорогам не требуют вложений в подвеску ?
Те же самые ведь детали как и на другие иномарки.
И чо они так падают в цене тогда ? У вас прямо вообще не ломались, можно сказать. За 140 000-то. А вторая и подавно.


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

турбину убивает в основном масло и проблемы с семяобразованием
:-D
1/18 |    |  Поделиться:  
Re: ML400 или Q7 TSI 3.0 2014-15   #2253485  наверх
Автор: valeriK 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Сладкий Виталех

И чо они так падают в цене тогда ?

В сравнении с чем ?

Цитата:
От пользователя: Сладкий Виталех

У вас прямо вообще не ломались, можно сказать

Честно говоря меня это устраивает
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: ML400 или Q7 TSI 3.0 2014-15   #2253488  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Сладкий Виталех




отчего смех ?
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: ML400 или Q7 TSI 3.0 2014-15   #2253489  наверх
Автор: Александр K.  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

отчего смех ?

Да там прикол смешнючий. Процитировал он твое сообщение и отредактировал: слово смесеобразование заменил на семяобразование. И расхохотался.
16/0 |    |  Поделиться:  
Re: ML400 или Q7 TSI 3.0 2014-15   #2253491  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Александр K.

Да там прикол смешнючий. Процитировал он твое сообщение и отредактировал: слово смесеобразование заменил на семяобразование. И расхохотался.


а это точно прикол ?

по мне так это полное ублюдство с больной головёшки
23/6 |    |  Поделиться:  
Re: ML400 или Q7 TSI 3.0 2014-15   #2253492  наверх
Автор: Этот аккаунт удален 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: valeriK

В сравнении с чем ?

В сравнении с новыми и в пропорции с более бюджетными автомобилями.


Цитата:
От пользователя: valeriK

Честно говоря меня это устраивает

Меня тоже. Но это из области фантастики. Обычно "ездил, менял масло и заливал топливо" говорят люди, отъездившие тысяч 60 максимум. На 90-100 обычно всегда идет грандиозное ТО, а чтобы отъездить 90-100 по нашим дорогам и не вложиться в подвеску - это фантастика.



Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

а это точно прикол ?

по мне так это полное ублюдство с больной головёшки

Да, точно прикол. Еще бы сказали "у кого чего болит".

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2017 11:29]
1/17 |    |  Поделиться:  
Re: ML400 или Q7 TSI 3.0 2014-15   #2253493  наверх
Автор: Nemus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Сладкий Виталех


Меня тоже. Но это из области фантастики. Обычно "ездил, менял масло и заливал топливо" говорят люди, отъездившие тысяч 60 максимум. На 90-100 обычно всегда идет грандиозное ТО, а чтобы отъездить 90-100 по нашим дорогам и не вложиться в подвеску - это фантастика.

Да нет вполне возможно.
Просто катался ничего неделал, а все проблемы новому владельцу оставил.
:cool: :cool: :cool:

Новый покупатель вначале не замечает стуков, а затем занимается ремонтами.
1/10 |    |  Поделиться:  
Re: ML400 или Q7 TSI 3.0 2014-15   #2253496  наверх
Автор: Этот аккаунт удален 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nemus

Просто катался ничего неделал, а все проблемы новому владельцу оставил.

Это возможно, если хозяин глуховат.
Но тогда и автомобилем управлять нельзя.
0/8 |    |  Поделиться:  
Re: ML400 или Q7 TSI 3.0 2014-15   #2253500  наверх
Автор: Bkmz   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Сладкий Виталех

с более бюджетными автомобилями.

ничего удивительного... что такое комфорт подвески отсутствие, ну или как минимум, уменьшение тряски и ударов подвески, достигается за счет распределения этих самых ударов на все рычаги, а их там не мало, добавим суда больший диаметр колес с резиной без фанатизма по низкому профилю и пневму (все Q7 на пневме) получаем уменьшение ударных нагрузок на подвеску и как следствие повышение комфорта. Подвеска не подвержена ударам, и служит дольше чем на солярисе на низкопрофильной резине.

Цитата:
От пользователя: Сладкий Виталех

На 90-100 обычно всегда идет грандиозное ТО

Владельцы Q7 ТО за вложения не считают, это как заливать больше бензина, давайте еще вложения в бензин посчитаем.
По регламенту думаю многое могло поменяться, но это условно расходники. И содержание такого автомобиля, даже на чисто рассадниках не так уж и дешево.
Некосмические цены, это для владельцев нового авто, для владельца соляриса возможно это покажется космосом.
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: ML400 или Q7 TSI 3.0 2014-15   #2253501  наверх
Автор: Этот аккаунт удален 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bkmz

Владельцы Q7 ТО за вложения не считают, это как заливать больше бензина, давайте еще вложения в бензин посчитаем.

Я о том, что на ТО, кроме обязательных работ, могут быть выявлены и прочие неисправности. Так вот я к тому, что очень странно, что на 90-100 отсутствуют проблемы в подвеске.
0/7 |    |  Поделиться:  
Re: ML400 или Q7 TSI 3.0 2014-15   #2253502  наверх
Автор: Bkmz   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Сладкий Виталех

Так вот я к тому, что очень странно, что на 90-100 отсутствуют проблемы в подвеске.

ничего странного у меня Q5, она без пневмы, первые работы по подвеске проводились на пробеге около 100.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: ML400 или Q7 TSI 3.0 2014-15   #2253503  наверх
Автор: Nemus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Сладкий Виталех


Это возможно, если хозяин глуховат.
Но тогда и автомобилем управлять нельзя.

Ну например стойка пневмо вышла из строя и пропускает воздух, но заметно это ещё только после стоянки авто без запуска двигателя в течении нескольких дней!!!
В итоге при покупке этого не выявить так просто.

Рычаги например уже требуют замены, постукивают, но благодаря шумке отличной, шума не слышно совершенно в салоне небольшие вибрации на руле в определенных режимах только есть.

:cool: :cool: :cool:
0/8 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода