За ку7 дизель расскажу был 2008ого, потом 2014ого в кузове 4L
Пробег первого на момент продажи 139 000
В подвеске менялись рычаги и сайлент блоки ,
По двигателю форсунки в 125 ткм и турбина в 119 ткм (машина с тяжелым прицепом ездила так что турбина на моей совести )
По остальному ручки дверные глючили почти постоянно и мотор отопителя менял на 70 ткм
Пробег второго на момент продажи 109 000
В подвеске не меняли ничего
По двигателю ничего
Ручки дверные меняли и опять же мотор отопителя
Вроде ничего не забыл
За ку7 дизель расскажу был 2008ого, потом 2014ого в кузове 4L
Пробег первого на момент продажи 139 000
В подвеске менялись рычаги и сайлент блоки ,
По двигателю форсунки в 125 ткм и турбина в 119 ткм (машина с тяжелым
прицепом ездила так что турбина на моей совести )
По остальному ручки дверные глючили почти постоянно и мотор отопителя менял на 70 ткм
Пробег второго на момент продажи 109 000
В подвеске не меняли ничего
По двигателю ничего
Ручки дверные меняли и опять же мотор
отопителя
Вроде ничего не забыл
Спасибо, а что значит, ручки глючили? в чем проявлялось?
То не открывает бесключевой ,то не закрывает под кнопкой микросхема окислялась (кто то бесключевой отключает вообще кто то меняет ручки )
Да и расход по городу около 14ти
трасса 10
Валера , прицепом турбину не убьёшь , никак ) даже если постоянно боинг таскать за собой )
Может и так ,но прицеп весом в 3.5 тонны тоже не мало
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
турбину убивает в основном
масло
Спорить не буду (но как спрыгнул на ликви масло уходить перестало )
И такая же машинка на виду была 165 прошла (до продажи) без замены турбины
p.s. Ну даже замена не космических денег стоит если что ....
Мне одно непонятно. Что в них такого ставят, что они по нашим дорогам не требуют вложений в подвеску ?
Те же самые ведь детали как и на другие иномарки.
И чо они так падают в
цене тогда ? У вас прямо вообще не ломались, можно сказать. За 140 000-то. А вторая и подавно.
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
турбину убивает в основном масло и проблемы с семяобразованием
В сравнении с новыми и в пропорции с более бюджетными автомобилями.
Цитата: От пользователя: valeriK
Честно говоря меня это устраивает
Меня тоже. Но это из области
фантастики. Обычно "ездил, менял масло и заливал топливо" говорят люди, отъездившие тысяч 60 максимум. На 90-100 обычно всегда идет грандиозное ТО, а чтобы отъездить 90-100 по нашим дорогам и не вложиться в подвеску - это фантастика.
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
а это точно прикол ?
по мне так это полное ублюдство с больной головёшки
Да, точно прикол. Еще бы сказали "у кого чего болит".
Меня тоже. Но это из области фантастики. Обычно "ездил, менял масло и заливал топливо" говорят люди, отъездившие тысяч 60 максимум. На 90-100 обычно всегда идет грандиозное ТО, а чтобы отъездить 90-100 по нашим дорогам и не вложиться в
подвеску - это фантастика.
Да нет вполне возможно.
Просто катался ничего неделал, а все проблемы новому владельцу оставил. :cool::cool::cool:
Новый покупатель вначале не замечает стуков, а затем занимается ремонтами.
ничего удивительного... что такое комфорт подвески отсутствие, ну или как минимум, уменьшение тряски и ударов подвески, достигается за счет распределения этих самых ударов на все рычаги, а их там не
мало, добавим суда больший диаметр колес с резиной без фанатизма по низкому профилю и пневму (все Q7 на пневме) получаем уменьшение ударных нагрузок на подвеску и как следствие повышение комфорта. Подвеска не подвержена ударам, и служит дольше чем на солярисе на низкопрофильной резине.
Цитата: От пользователя: Сладкий Виталех
На 90-100 обычно всегда идет грандиозное ТО
Владельцы Q7 ТО за вложения не считают, это как заливать больше бензина, давайте еще вложения в бензин посчитаем.
По регламенту думаю многое могло поменяться, но это условно
расходники. И содержание такого автомобиля, даже на чисто рассадниках не так уж и дешево.
Некосмические цены, это для владельцев нового авто, для владельца соляриса возможно это покажется космосом.
Владельцы Q7 ТО за вложения не считают, это как заливать больше бензина, давайте еще вложения в бензин посчитаем.
Я о том, что на ТО, кроме обязательных работ, могут быть выявлены и прочие неисправности. Так вот я к тому, что очень
странно, что на 90-100 отсутствуют проблемы в подвеске.
Это возможно, если хозяин глуховат.
Но тогда и автомобилем управлять нельзя.
Ну например стойка пневмо вышла из строя и пропускает воздух, но заметно это ещё только после стоянки авто без запуска двигателя в течении
нескольких дней!!!
В итоге при покупке этого не выявить так просто.
Рычаги например уже требуют замены, постукивают, но благодаря шумке отличной, шума не слышно совершенно в салоне небольшие вибрации на руле в определенных режимах только есть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)