Недавно говорят на красных заправках появился бензин с октановым числом 8( 100...
Кто ни будь пробовал уже? Как впечатления? Стоит ли? Поделитесь опытом...
Ну и немного скопирую с ОАКа, а то там тема, что то не особо обсуждаема, думаю, что здесь дискуссия будет более
интересной и полезной...
Цитата: От пользователя: nayk
Вот что пишут https://www.drive2.ru/b/429298/
Все просто. Открываем инструкцию по эксплуатации авто и читаем какой там указан бенз, тот и льем.
Ну и подробнее почему.
1. Если степень сжатия 12 и
выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия
ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!
Не путать степень сжатия с компрессией.
Лично у меня корейская малолитражка с мотором g4fc и объёмом
1.6.
Степень сжатия 11...
Заливаю практически всегда G98... [За редким исключением когда его нету на заправке заливаю G95...]
В принципе думаю, что от G98 мотору не хуже а может даже и лучше...
А вот от "сотого" бензина как ему будет? Не поплохеет ли? Клапана не
прогорят?
В принципе думаю, что от G98 мотору не хуже а может даже и лучше...
на самом деле ему пофиг :-)
Цитата: От пользователя: BELAMOR
А вот от "сотого" бензина как ему будет? Не поплохеет ли? Клапана не прогорят?
ИМХО, судя по цене и маркетологам лука - ОЧ по моторному скорее всего совпадает с 98 и разница лишь в исследовательском методе. Просто теперь это не эктоспорт... а прямо гоночный бензин. все цубары теперь должны стоять в очереди за ним на россельбане :-D
А что должно измениться? Понимаю, если можно снять логи и увидеть уменьшение детонации, ЕГТ или возможность ехать на больших углах и бусте, тогда можно как-то оценить бензин. А какая разница
будет, если просто покататься на нем?
А что должно измениться? Понимаю, если можно снять логи и увидеть уменьшение детонации, ЕГТ или возможность ехать на больших углах и бусте, тогда можно как-то оценить бензин. А какая разница будет, если просто покататься на нем?
Ну так
вот и посмотрим, поеду на дальняк, понаваливаю хорошенько. Просто ощущения сравнить хочу.
на скайактиве до 2.0 объемом степень 14 - на ракетном топливе ездить?
что 98 что 100 - разницы не заметил, на 95 шумнее мотор и жркт больше (степень13).
синих не люблю после взрыва мотора
по ГОСТу да. в жизни многие давно делали с моторным 89 или близким к нему
то есть фактически этот бензин безусловно отличный... но он
значительно ближе к гражданскому 98, чем к спортивному 100. Я бы сказал, что он на 98% совпадает с АИ-98 :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)