Итак возникла необходимость в новом авто, бюджет 500 и ещё сотня на первичные ремонты(либо 600 за хор вариант).
Машина нужна с большим салоном и чтобы радостно кататься на дачу и немного по говнам нашей области(без экстрима).
По соотношению цена кач-во взгляд упал на паджеро спорт
первого поколения...
Хотелось бы услышать отзывы владельцев!на что стоит смотреть при покупке?Какие детские болезни бывают?
Заранее спасибо!
Монтеро подешевле будет, а по сути тоже самое. Мотор лучше 3,5 искать...
Свет головной никакой. Вакуумные трубки система подключения полного привода глючит из-за них. И самое главное - номер рамы гниет.
Монтеро подешевле будет, а по сути тоже самое. Мотор лучше 3,5 искать...
На спортах 3.5 не ставился. Он присутствовал на праворуком челленджере и был оснащен системой GDI.
Спорт в леворукой европейской версии шел с двумя видами
моторов 2,5 турбодизель и 3,0 бензин.
Цитата: От пользователя: bispr
Машина нужна с большим салоном
Салон в нем не очень большой, смотря с чем сравнивать.
Цитата: От пользователя: bispr
чтобы радостно кататься на дачу и немного
по говнам нашей области(без экстрима).
Зависит от состояния
Цитата: От пользователя: bispr
Хотелось бы услышать отзывы владельцев!на что стоит смотреть при покупке?Какие детские болезни бывают?
Заранее спасибо!
Смотреть на автомобиль.
Кто хозяин,как эксплуатировал. Все болезни к этому возрасту уже взрослые- состояние двигателя, трансмиссии,электрики.
Идти сразу на профильный форум и читать там. Все вопросы задавать там. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f...
Хотелось бы услышать отзывы владельцев!на что стоит смотреть при покупке?Какие детские болезни бывают?
В ваш ценник, полагаю, что первый.
У отчима второй.
Движок 2.5 турбодизель и на ПП.
Расход небольшой для
такой машины.
Вполне надежный и неприхотливый аппарат.
За 5 лет эксплуатации по рыбалкам через говна проблем не было с ним.
Один раз по прошедшей зиме не завелся, но при отогреве одного аккума - все норм. Аккум заменен.
Жестковат и внутри "спарта". Мне и отчиму пофиг.
А вот, самый главный "косяк" - краска на пластике в салоне (ручки, и еще где она там) истирается быстро.
если говна не там где волки срать бояца, то лучше кроссовер какой-нить. в спорте места нет, комфорта ноль, задние пассажиры вообще сидят как будто отбывают повинность за что-то. расход тоже немаленький. полный привод на первом спорте чисто для говен и на зимней дороге на постоянку не поездишь. его
стихия это по полям вжаривать и говна месить. для обычных дорог сильно неудобная телега.
У отца был Спорт 2007 года, проездил 4 года, продал с пробегом около 90.
По надежности - за такой пробег серьезного ничего не было, но каждое ТО в подвеске какую-нибудь мелочь недорогую меняли. У друга отцовского был такой же, но дизель, продал года три назад примерно за указанную цену, продал
потому что затрахался ремонтировать (пробег около 200 был) - просто сыпаться начал.
По эксплуатации - по трассе не шибко комфортное авто, ибо, суть - Л200. жесткий, рулится никак. Комфорта минимум, авто из прошлого века, места для задних пассажиров тоже не много, у багажника пол высокий, но, в
целом, устраивал.
После продажи купили Паджеро4, 6 лет почти эксплуатируется - по всем параметрам на голову выше, причем, по ощущениям, в том числе и по проходимости. Ну, лично я умудрился Спорта однажды засадить по самые помидоры, хотя тут зависит от желания :-D
Двигатель был 3.0
бензин - кушал с очень большим аппетитом ))
Во во у другана был с таким же пробегом ,когда сумма вбуханных денег на ремонт ,не считая расходников ушла за 120 за пару лет -он его обменял и перекрестился :-D
А в чем ржачь-то? Тебе на самом деле показалось ибо Монтеро Спорт нифига не Паджеро Спорт.
Ну в смысле Монтеро на российский рынок не поставлялся, а Паджеро на Американский.
+ к этому всему у Монтеро кроме двигателя и по трансмиссии есть отличия: у Монтеро суперселект проскакивает или даже AWD, а на Паджеро спорт убогий парт-тайм
Вам не показалось. Я имел ввиду именно паджеро.
Монтеро я бы не рассматривал из за патриотических соображений :-D
Не люблю авд, и "темных лошадок" среди них много.
Лучше уж убогий парт тайм. Ну или в крайнем случае, праворукий супер селект на челленджере. Хотя это все уже тААкие ископаемые. Чтобы найти живую машину надо будет по-трудиться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)