Всем привет, возникла проблема HYUNDAI I40 2014 пробег 90т, загорелась ошибка считал это P0420 катализатор степень преобразования БАНК 1, неправдоподобный сигнал, слишком слабый. был у официалов толком не че не сказали типа меняй свечи, топливный фильтр, чисти форсунки, если типа не че не
поменяется меняй лямда. что подскажите ?
типа меняй свечи, топливный фильтр, чисти форсунки, если типа не че не
поменяется меняй лямда. что подскажите ?
Исключить диагностику ката и второй ДК программно будет дешевле вышеперечисленного , плюс бонусом улучшение
динамики и снижение расхода . Есть желание пишите в личку.
мне в этой машине очень нравится, что мотор аж целых ДЖВА литра, о чем крупно написано сзади, и на эти целых два литра аж две выхлопных трубы аки на мощных в6 или в8. Видать, две трубы это обязательный атрибут собачьего "бизнес"-класса?
листаем до BMW 330i xDrive:
Инновационные 4-цилиндровые бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo объемом 2,0 литра
обеспечивают максимальное удовольствие от вождения благодаря высокой приемистости и впечатляющей отзывчивости даже на низких оборотах — в дополнение к высочайшему уровню экономичности и низкому уровню выбросов.
4-цилиндровый бензиновый двигатель является ярким детищем современного
двигателестроения. Использование технологии TwinPower Turbo с Valvetronic, Double-VANOS и высокоточным впрыском обеспечивает сочетание динамики и экономичности, позволяя двигателю работать с оптимальной эффективностью под любой нагрузкой, снижая тем самым потребление топлива. Данный
двигатель из семейства BMW EfficientDynamics, например, на модели BMW 330i обладает мощностью 185 кВт (252 л.с.) и крутящим моментом 350 Нм, обеспечивая ускорение с 0 до 100 км/ч за 5,9–5,8 с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,5–5,5 л/100 км при уровне выбросов CO2 151–129 г/км.
истаем до BMW 330i xDrive:
Инновационные 4-цилиндровые бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo объемом 2,0 литра
да при чем здесь это...
неважно сколько там фактического объема. и зря вы упомянули такое бмв - это
нехороший пример. как говорилось в одном хорошем фильме, сравнивая меч хатори ханзо, сравнивай его с другими мечами, не хатори ханзо.
у приличных производителей (практически у всех) две явно видимые разнесенные трубы всегда что-то значат. прежде всего то, что под капотом там
серьезная техника, что-то типа
Цитата: От пользователя: plastic mirror
мощностью 185 кВт (252 л.с.) и крутящим моментом 350 Нм, обеспечивая ускорение с 0 до 100 км/ч за 5,9–5,8 с
Дизайнеры и40 пошли своим путем. Съел там значит какой-нибудь мистер Чон Ли Ун
ириску кис-кис, тьфу, ириску гав-гав (или еще что-то более рычащее и виляющее хвостом), и нарисовал две трубы. Нуачо, бизнескласс же.
150 кобыл (или сколько там у и40, я не знаю, мне пофиг, знаю что мало - и точка :-D ) позволят с трудом выйти из 11-12 секунд и нормально посоревноваться с
приорами да киорио.
накой унылому движку две красивые трубы - непонятно. пыль в глаза, не более
Если это всё же каталик, то мне интересно, что надо делать, чтобы за 3 года каталик убить?...
Ничего особо и делать нее надо, почаще и подольше подогревать
двигатель или просто сидеть в стоящей машине с работающим двигателем. Для некоторых машин производитель пишет максимально допустимое время работы на холостом ходу
честно говоря удивлен. Баварцы начали исповедовать новую "религию"
Так у всех так.
Аудюха, например, 2.8 заменила по сути на 1.8Т, при том что момент у него выше во всем диапазоне. Первому владельцу лучше стало. Следующие
негодуют, ну так всем не угодишь :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)