есть аппарат с двигателем м180 , ГБЦ нет , аппарат достался со снятым мотором, ГБЦ давно и след простыл ..
найдена ГБЦ с м123 .. ( в глаза не видел ни ГБЦ с м180 , ни соответственно с м123, не пробовал сравнивать, ибо не с чем)
я
верно понимаю, что это одна линейка двигателей ?
что м180, что м123 - оба 6 цилиндров , разница в степени сжатия, объеме, системе питания, то есть где-то шли уже 2 карба, но в чем конкретно отличия в ГБЦ данных двигателей ?
википедия говорит, что
M123
The final incarnation of the M180 line of engines was the 2.5L M123, fitted with the notorious Solex four-barrel carburator in the W123 chassis 250 produced between 1975 to 1985.
если ты хочешь воткнуть туда гбц от 123, советую забыть эту идею,
ибо отличий там может быть миллион. К примеру в том же м102, казалось бы объем 2 и 2,3 литра, а была куча разных голов, отличия были например в рядности цепи, в форме и размере клапанов и камер сгорания, в маслоканалах и различных отливах. Обо всех этих отличиях сейчас тебе могут лишь поведать люди,
которые регулярно разбирают эти двигатели и занимаются ими.
Мотористов, которые регулярно перебирают двигатели мерседесов 70ых годов тут нет, более того в екатеринбурге их нет. Если прям горит и чешется пиши г-ну Шеремету на форум олдмерин.
Я же советую менять двигатель в
сборе, а лучше на более свежий. Уверен что машина не представляет собой музейный экспонат и такая замена будет более чем оправдана.
если автомобиль достоен реставрации - купить на немецком ибее мотор в сборе.
если это просто очередная развалюха, которую хочется бюджетно завести и понтануться перед друзьями - поставить мотор от волги.
Цитата: От пользователя: Встретимся у холодильника?!
Я же советую менять двигатель в сборе, а лучше на более свежий. Уверен что машина не представляет собой музейный экспонат и такая замена будет более чем оправдана.
не хочется менять на более свежий , понятно что свежий найти
проще , хоть в8 от тойоты влезет .. дальше то что ? это не выход ..
Цитата: От пользователя: stasz
если автомобиль достоен реставрации - купить на немецком ибее мотор в сборе.
Цитата: От пользователя: stasz
если
это просто очередная развалюха, которую хочется бюджетно завести и понтануться перед друзьями - поставить мотор от волги.
это была развалюха из шпатли и монтажной пены ))
а теперь кузов режется, песочится, делаются панели кузовные, которые нельзя заказать и так далее ..
обратно ходу нет уже ..
прежде чем приступать к ремонту подобных моторов нужно осознать, что многие запчасти уже не поставляются. А найти к примеру новый или "как новый" распредвал на подобные моторы это нифига не как за хлебом сходить или купить деталь на форд фокус. Будте готовы сидеть сутками :cen: е е и выкладывать по
несколько сот долларов за каждую железяку, не считая доставку
Цитата: От пользователя: Встретимся у холодильника?! сейчас тебе могут лишь поведать люди, которые регулярно разбирают эти двигатели и занимаются ими.
мне даже
сотрудники диллера мерседес не смогли однозначно ответить, я то как раз это прекрасно понимаю ..
в общем нашел немца .. он мне перевел немецкие мануалы .. вывод - не подходит
Цитата: От пользователя: Встретимся у холодильника?!
Мотористов, которые регулярно перебирают
двигатели мерседесов 70ых годов тут нет, более того в екатеринбурге их нет. Если прям горит и чешется пиши г-ну Шеремету на форум олдмерин.
не горит и чешется, просто проблему надо решить .. в Литве попросил поискать, посмотрим чо найдут .. мб целый мотор и приедет оттуда ..
Цитата: От пользователя: Встретимся у холодильника?!
прежде чем приступать к ремонту подобных моторов нужно осознать, что многие запчасти уже не поставляются. А найти к примеру новый или "как новый" распредвал на подобные моторы это нифига не как за хлебом сходить или купить деталь на форд
фокус. Будте готовы сидеть сутками :cen: е е и выкладывать по несколько сот долларов за каждую железяку, не считая доставку
на фоне общих проблем агрегата , которому больше 40 лет , где 1 целый элемент в виде крыши - мотор это мелочь ..
чо с фокусом то
сравнивать ? давайте уж с жигулями )) чо мелочится , а ?
может не будем считать, а ? ))
а распредвал - можно сделать на заказ .. как раз , почти как за хлебом .. так же и поршневую и прочие вещи ..
на него крыло стоит 450 евро без доставки .. пару
соток за распред ? ну-ну :-D
Даже если он - у мну есть стойкое осчусчение, что 88 кВт имеют в себе диаметр цилиндра 82 против 86 мм у М123.
Цитата: От пользователя: SLC
я верно понимаю, что это одна линейка двигателей
одна линейка. Отливки одинаковые. устанавливаются без механических
доработок. Разница в постелях распредвала, в натяжных механизмах цепи р/вала, в приводах. И вроде как даже М110 можно использовать ГБЦ. Просто сам М110 уже с механическим впрыском, но это проблема впускного коллектора и опять же приводов. Там по высоте блока люди играются со степенью сжатия ....
В общем на специализированном форуме продается для М180 за 30 т.р. http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=...
пс: почитал тему .. исходя из того что пишет продавец башки , можно пробовать ставить 123 башку на 180 ,
потому что наоборот встает без особых проблем ..
это была развалюха из шпатли и монтажной пены ))
а теперь кузов режется, песочится, делаются панели кузовные, которые нельзя
заказать и так далее .. обратно ходу нет уже ..
а можно посмотреть/поучаствовать в качестве волонтера?
Цитата: От пользователя: Встретимся у холодильника?!
Мотористов, которые регулярно перебирают двигатели мерседесов 70ых годов тут нет, более того в екатеринбурге их
нет.
Будете смеяться, но в данных машинах не работает потребительский подход. И даже здесь есть люди, которые регулярно перебирают такие двигателя. Однако в основе - люди САМОСТОЯТЕЛЬНО перебирают себе такие двигателя. И поэтому .... объединяются в клубы. Я себе 3 (три)
М115.953 собрал и знаю многое из секретов двигателя. Один из двигателей забрал "со стуком", который заменили на М102 "что бы не париться с говном", а на самом деле просто была оторвана ось башмака натяжителя, и которые регулярно перебирают .... перебрав ВЕСЬ !!!!! двигатель так и не смогли эту
причину нашли. Соответственно я забрал блок с новой поршневой, с новыми клапанами (ремонт ГБЦ с заменой направляющих в Москау), с хорошим распредвалом (правда хреновый привод промежуточный, хреновый маслонасос, хреновый распределитель зажигания).
Спасибо за тему, прям бальзам на душу ....
пс: почитал тему .. исходя из того что пишет продавец башки , можно пробовать ставить 123 башку на 180 , потому что наоборот встает без особых проблем ..
зашибись
ну и чудесно. Только не понятно зачем, если по ссылке
новая голова почти даром
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)