Ситуация такая.. сейчас у меня Мазда3, состояние отличное, нежно люблю ;-)
В будни стоит в гараже, пт, сб и вс поездки на природу, Гринвич и Ашан..))) в Курган ещё гоняю. Машина полностью устраивает, собака ездит в багажнике (хэтчбек)..
сейчас вот прям остро стоит вопрос о замене
машины. Собрались летом в Грузию съездить и радиус путешествий по Уралу увеличить.. и Мазда тут мне не помощник, да и жалко ее лесам гонять..
Критерии вырисовываются такие: высокая, с большим багажником, и это... надежная ;-) ну я все понимаю, б/у машина - кот в мешке, но я уже просто не
знаю на что посмотреть...
Бюджет самый край 700 :weep:
На дизайн и эстетику салона и кузова готова закрыть глаза, здесь мне важен функционал..
Кидает меня от Зафиры до ГрандВитары, от Саненга до Рав 4...
Вы тут все такие умные и грамотные, может чего посоветуете? ;-)
Хундай Тусан или же Санта Фе... в 700 как раз уложитесь,можно дизель с вебастой взять и расход по трассе будет небольшой,сам проехал 870 км на 55 литрах (6.3 литра на 100км пути)
В пень этот обмылок с клиренсом 170мм,которому только в городе место...
Если на то пошло,то лучше субару форестер или аутбэк,но никак не рав 4 ибо денег просят за него столько что можно купить нормальную машину+ещё
останется на путешествие и ТО.
Опель Меррива в последнем кузове. Клиренс 170 мм, короткие свесы( т.е геометрическая проходимость или для девочек- на любую подземно-наземную парковку с пандусом можно заехать)
Ценник очень доступный
Написано же в лес будут ездить,какой клиренс 170мм при этом?
Требования прочтите сначала,потом предлагайте.
Я предложил то на чём сейчас передвигаюсь: трасса на 5 баллов как по скорости,так и по дальности,по
полям тоже на 5 баллов и в лес не жалко тоже.
Плюс машина имеет высокую ремонтопригодность в отличии от вашего опеля или рав 4...
А когда будешь заправляться на нонейм заправках да покупать дизель на трассе по дешевке тогда и узнаешь цену на ремонт,а пока качеством топлива как в городе так и на трассе на фирменных заправках
газпрома доволен на 100% и не надо про ремонт форсунок говорить тут.У меня аппаратура в машине Бош и чинятся они за 15000рублей все 4 штуки.
Дизель между прочим никто не навязывает,есть отличный бензиновый мотор 2 литра либо 2.7 v6 ..
Когда же поймёте что дизельный мотор не
проблема,если обслуживать вовремя и заливать качественное топливо. Не раз в 15000км как диллер предписывает,а раз в 5-6тыс км и тогда будет всё отлично
Ребята, я все понимаю, что супер машину я не куплю.. На Тусан смотрю, правда читаю как Таксон....;-) звоню на Белую башню, там ну все в идеальном состоянии, аж страшно..
Когда села в Рав 4 мой внутренний эстет плакал.. но это лирика, если машина действительно хорошая, то буду ее смотреть..
Хтрейл десятилетний за эти деньги будет убитый.. Выбор действительно не велик..
Бензин поищи живой ещё,я сколько пересмотрел бензиновых в екб и за пределами,один был только живой по движку и кузову,но цена была не моя и было больше 550000рублей,а мне надо было ровно в эту сумму и я нашёл живой дизель где 2
владельца по 4 года каждый...Да,байки и страхи за дизельный двигатель я слышал,но реальность такова: эти страхи и байки про проблемность выдуманы теми кому досталась убитая машина или кто забил на её ТО.
Для ТС..
Дастера не советую ибо машина не просто ужас в салоне,но и расход топлива по трассе и в городе для овоща 1.6 на механике просто убивает (у друга такой 4вд на палке и по трассе не меньше 8 литров на сотню)
Вы сами то хоть на дастере ездили или только на картинке видели?
Не буду вам рассказывать и доказывать о качестве этой машины,просто скажу:
Эргономики салона нет вообще. Диванная мягкая подвеска которая глотает
ямки конечно плюс,но это только так кажется сначала,но поездив пару сотен по трассе на дастере в качестве пассажира меня просто укачивает в этой машине. Места в салоне очень и очень мало: у меня на тусане сзади брат ростом почти два метра сидел спокойно вытянув ноги при максимально отодвинутом
назад переднем пассажирском сидении при этом спереди сидел друг ростом 2 метра и так всю дорогу. И было удобно садится ему,а в дастере я с трудом могу устроится на заднем синении если переднее отодвинуто назад.
у меня на тусане сзади брат ростом почти два метра сидел спокойно вытянув ноги при максимально отодвинутом назад переднем пассажирском сидении при этом спереди сидел друг ростом 2 метра и так всю дорогу.
Тусан не плох по месту в
салоне. Но не на столько, чтобы при максимально сдвинутом назад переднем сидении, на заднем смог спокойно сидеть, вытянув ноги, человек ростом 2 метра. Откровенное вранье.
тоже вариант,но найти бы в бюджет ..ТС написала что 700 это максимум,значит сюда входит ТО и страховка обязательно,а хонда без проведения ТО в бюджет вряд ли впишется
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)