На мойке без моего ведома чудаки на букву "М" натерли переднюю панель
моего авто какой-то дрянью. После этого салон не старого, в общем-то, и неплохого автомобиля (Mitsubishi Lancer 2012 г.в.) заскрипел. За две недели скрип уменьшился, но все-равно остается. Попробовал забрызгать силиконовой
смазкой - результата ноль, как я и думал. Вопрос: уйдет ли со временем скрип или надо что-то предпринять? Я знаю, что есть некие услуги по проклейке салона. Я готов заплатить деньги, потому что этот скрип меня просто из себя выводит. Но после проклейки останется ли панель в таком же виде как сейчас
или на ней будут такие черные швы? Если внешне изменений не будет, то посоветуйте, пожалуйста, хороший сервис, куда можно обратиться. Заранее спасибо!
я по весне замок на калитке чуть брызнул , так до сих пор вонизма
ИМХО в машине быстрее уйдет... ибо основа спирт+масло спирт при высоких температурах лучше испаряется, возьми фен и продуй замок уйдет, по юности WDшкой просто панель
полировал... вполне...
Ваще пиндыр.
Мало того, что шлак обсуждают всякий помойный, дак ещё и чувство юмора напрочь поотпадывало.
Мрак, господа.
Какая нафиг вэдэшка, вы чо хоть? :-D
Попытка номер два:
Взять автомобильный карпет.
Чёрный, без серой волосни - чисто чёрный.
Вырезать аккуратно по площади торпедо. Прям сверху положить лоскут и по кромке обрезать.
Вытащить из машины.
Тщательно пропитать растворителем "Галоша".
Только чтоб не капало.
При необходимости отжать ткань.
Увлажнить, одним словом.
Далее аккуратно постелить пропитанный карпет на торпедо, закрепив края малярным скотчем.
В этом месте становится понятно, почему нежелательно, чтобы карпет был только влажным, а не мокрым - иначе растворитель будет течь на
пол.
А это недопустимо.
Ну и вот. Постелили пропитанную ткань наторпедо, закрепив края скотчем.
Закрываем все стёкла, оставив в водительской двери щель 2 см.
Закрываем двери.
Берём зиппо, и, как в фильмах про ковбоев, чиркнув времнем, аккуратно запуливаем на
торпедо.
Наслаждаемся химической реакцией под названием огонь, копоть и вонища.
Вуаля.
Вас больше не парит скрип панели.
Заодно тонировка по-быстрому.
Что не растворяет краску, а растворяет битум, то там и налито
50% Уайт спирита. Сие есть мягкий растворитель.
Это из "паспорта безопасности", который должен быть в США при тиражировании таких продуктов, и он обязательный.
С сайта компании https://wd40.com/faqs
"В то время как ингредиенты WD-40 ® Multi-Use продукта являются секретными, мы можем сказать вам , что он не содержит.
WD-40 ® Многофункциональный продукт не содержит силикон, керосин, воду, графит или хлорфторуглероды (ХФУ)."
Бензин тоже сорт керосина. Они ж тоже к нефрасам относится...
Вообще Уайт спирит - это нефрас-С4-155/200 ( бензин-растворитель)
И к керосину имеет отношение весьма далекое.
Керосины же бывают
авиационные, осветительные, технические.
Технический содержит не более 7% ароматических, в то время как Уайт спирит - до 16%.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)