Стоит выбор между mazda gh доресайлинг и CIVIC 4d доресталинг(мб. ресталинг).
Информации в тырнетах по сравнению не много, классы авто отличаются, но в ценовом сегменте примерно одинакого.
Мазда внешнее красивее однозначно, но хонда вроде как ХОНДА,
вроде по запчастям наверно дешевле(НО ЭТО НЕ ТОЧНО).
Машин много у меня не было, до этого был франзуц, на которого денег уходило больше чем на жену.
Цена на то и то от 400 до 500 т.р. Года соответсвенно 2008-2009.
Что понадежнее, практичнее?
Мондео кстати смотрел, но как показалось, салон у мазды поинтереснее будет, да и внешне так же.
Не совсем понятен вопрос надежности, да и форды слыхал подороже в обслуге чем мзда и цивка, но слыхал в тырнетах на форумах :-D
А еще смотрел кучу обзоров, того и другого.
У цивиков
болячки с пружинами сзади и подушкой двигателя, которую модифицируют с использованием запчастей bmw. в остальном вроде порядок.
У мазды болячек поменьше, но опять же рейка, которая тоже чинится самодельной втулкой и более проблем не доставляет. :confused::confused:
У цивиков болячки с пружинами сзади и подушкой двигателя, которую модифицируют с использованием запчастей bmw. в остальном вроде порядок.
Владел 4 года цивиком.
к болячкам и минусам бы добавил: стук рейки, скрип опорных
подшипников, маленький аккум для нашего климата, ужасную замену передних ламп ближнего (да и не только их), запотевание фар, изредка появляется рандомное дерганье сцепления при старте, широкие передние стойки мешающие обзору, хреновая кожа на руле (к 120 тысячам выглядела на все 250-300)
Если
не считать этого, то менял только расходники, заднюю стойку стабилизатора и радиатор.
Из плюсов: хорошо рулится и едет, мало жрет, понравился автомат, довольно вместительная.
При всех минусах и плюсах - машина понравилась
Друг катает такого. Брал с салона то ли в 7-ом, то ли в 8-ом году.
Помимо замены расходников в прошлом году отдал порядка 21 тысячи за ревизию рейки, замены резинок и еще что то там. Пробег к 150к
подходит.
А, еще ошибка по подушкам вылезла. Все.
Чёт, какой-то странный выбор...
Сибив - С класс.
Мазда 6 - Д класс.
Обе низкие шопипец.
Я бы лучше Мазду взял, больше автомобиля.
Мондео - шлак.
Меган - не знаю ничего про него...
еще момент с движками.
У цивиков (по обзорам) двигатель надежный если не перегревали, ходят они без проблем по 250 а то и выше, а у мазды вроде как 200 а там нужно уже морально можно готовиться к продаже почки
Я так понял речь о моторе 1.8 - MZR L813. Тот же, который ставился на Форды, Duratec HE, у меня такой на Фокусе был вроде.
Ничего особенно, в ГРМ - цепь, меняется раз в 100000 км или подтягивается. На Фокус клубе жаловались, что жрёт масло - у меня не жрал.
ездил на машине 2008 года (цывек 4д) 3 года.
комплектация полная, автомат.
все было замечательно. а когда по гарантии поменяли рейку и опоры -
стало вообще все отлично!
расход небольшой.
из минусов помню медленный прогрев зимой. на холостую медленно грелась.
бесящие дворники - работают не как у всех, а как у французов. изза этого ручеек постоянно посреди лба был. в дождь конечно.
очень крепкая
подвеска. раз было взлетел на неправильном полицейском вверх и бахнулся всеми 4мя колесами так, что достал пружинами до асфальта, или тем, к чему они крепятся.
и ничего не было. поехал.
:-) спасибо за информацию.
На слуху постоянно качество хонды, а вот про мазду все молчат)
А дворники ксати прикольно) с4 был у меня купешный, я кайфовал от них) но струйка бесила..
Было несколько Ма6ек. Начиная с первого поколения. Правда, моторы у всех были 2,3л и 2,0л.
Клиренс у Мазды6 существенно выше, чем у Сивика. (если 20-30мм в этом классе считать существенной разницей). Реально замеряли в Маздаклубе неоднократно, 160-175мм, в зависимости от колес.
Моторы
самые прозаичные. Достаточно простые, надежные и неприхотливые. Расходников и ЗЧ тьма. Хоть оригиналов, хоть заменителей. Начинаются с буквально копеек.
Все запускались и спокойно эксплуатировались при -40с. При наличии нормального АКБ, соответствующего масла и бензина, вообще никаких
проблем с зимним запуском не было. Только, резинки на дверях дубеют. Приходится сильнее хлопать дверями.
Салон и багажник у Мазды6 больше, просторнее и в принципе комфортнее.
Печки обычно очень теплые. Климат адекватный.
Подвеска при обычной среднестатистической езде более
комфортная.
Спереди многорычажка и настроена так, что рулежка доставляет удовольствие. Рейка на многих может бренчать на брусчатке. Конструктивная особенность. Кроме стука, никаких проблем не доставляет.
АКПП простые и надежные. Может слегка задумчивые. Не для гонщиков.
По
эксплуатации в целом никаких головняков не доставляет. Если машина не убитая, сильно карман не тянет.
1,8л моторы обычно заметно проигрывают 2,0-ым в динамике. По этому, любители держаться в потоке в первых рядах, крутят такие моторы до отсечки. В связи с этим, при прочих равных
условиях, на одинаковом пробеге у 2,0л моторов остаточный ресурс может быть гораздо больше, чем у 1,8л.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)