Мужики помогите разобраться с этой капризной Джеттой.
Что еще от нее ждать?
На сегодня сделано:
1. Замена электорусилителя руля
2. Замена сайлентблоков (4 штуки) переднего рычага
3. Замена вентилятора радиатора
4. Замена ступиц с
подшипниками, задних
5. Замена линек
6. замена датчиков температуры охлаждающей жидкости
сайленты, ступичные и "линки" - расходники. Пробег неизвестен. Машине 9 лет. Значит можно предположить, что время пришло.
А по остальному:" надо было брать камри"
Предположу, что того же, что от америкоса или японца тех же лет.
у них сайлентблоки датчики и подшипники особенные что веками ходят? :-D Хватит уже эти мифы раздувать. Практически любая машина надежна если за ней соотв. ухо и
профилактика и любая развалится если на нее положить болт.
У друга легендарная 120 королла (ниломаецо) зимой дала клина. Полез ему контрактник искать - охренел от цен. На мерседес пятилитровик стоит как эта пуколка 1,5 тоетовская. Та же история была с 3с-ге и трамблером на карибе. Ценник конь
конский. Вся эту супер императорская таета ломается конечно не часто - но если сломалась то все, алес, капут, ахтунг, сушите весла. На мерседес все дешевле.
Цитата: От пользователя: Встретимся у холодильника?!
у них сайлентблоки датчики и подшипники особенные что веками ходят?
Мне кажется, что да. У отчима блейзер пока не погорел (он сам виноват) проездил 630к. Уже 4 года (или 5) во дворе стоит (дом частный) все ждет, пока ему проводку
подкапотную поменяют. Так у него даже колеса не спустили до конца за это время. Лишь коробас после 500 забарахлил. Ну т.е. 500к он спокойно отходил без в :cen: в. Что будет с вагом за такой пробег?
Катался на интегре друга с пробегом 520к. На ней менялись за пробег 270 ( куплена с
250к была) привода в сборе и стойки, пружины, резинки. Двиглу и коробе хоть бы хны.
Цитата: От пользователя: Встретимся у холодильника?!
легендарная 120 королла (ниломаецо) зимой дала клина. Полез ему контрактник искать - охренел от цен. На мерседес пятилитровик стоит как эта пуколка 1,5 тоетовская.
Ели машина леворукая, то найти контрактник проблема, такие моторы на
праворучки не ставились (3ZZ 1.6 и 4ZZ 1.4), но можно воткнуть 1ZZ-FE 1,8, этих как грязи, цена от 20 тр. А на праворукую 1NZ-FE 1.5 за те же 20 можно найти. Так что претензия мимо.
Так-то и старые пассаты с гольфами выхаживали хрен знает сколько.
Я про Б5, например, ни слова. Отличные аппараты. А вот после них что то как то экстерьер стал преобладать над надежностью. Амеров все же это в меньшей степени коснулось.
Я про Б5, например, ни слова. Отличные аппараты. А
Б5 пассат с неремонтируемой алюминиевой подвеской, стоящим продольно мотором и балкой в задней подвеске называется "месть Гитлера".
Б6 гораздо надежнее и долговечнее. Не
даром он на конвейере с 2003 по 2014 продержался.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)