при абсолютно одинаковой цене, что взять в размерности 225/65/17 на suzuki grand vitara ?
60% город, 20% трасса, 20% лес, торф, гравий, грязь
континенталь уже собрался брать - но вспомнил, как на 2х комплектах зимнего континенталя шипы уходили внутрь, а в отзывах на кроссконтакт
пользователь жалуется на вылезший корд на скорости...
пользователь жалуется на вылезший корд на скорости...
Я тоже на потензу жалуюсь, тварь он,а я на рельсах гарцанул, ее порезал, а через пару недель она по порезу распустилась, сдулась и я смог пощупать корд!
2/1 |
| Поделиться:
Re: BFGoodrich Urban Terrain vs Continental CROSS...
Я тоже на потензу жалуюсь, тварь он,а я на рельсах гарцанул, ее порезал, а через пару недель она по порезу распустилась, сдулась и я смог пощупать корд!
:-D:-D:-D
потенза на мазде 3 регулярно напоминала о себе
шишками, кстати.
2/1 |
| Поделиться:
Re: BFGoodrich Urban Terrain vs Continental CROSS...
при абсолютно одинаковой цене, что взять в размерности 225/65/17 на suzuki grand vitara ?
60% город, 20% трасса, 20% лес, торф, гравий, грязь
почему именно этот выбор при таких условиях?
LX2 - по большому счёту дорожная
резина с выездом на твёрдые грунтовки.
под такие запросы смотрел бы АТ резину. если конти - то АТR, или дёшево/сердито grabber at3 (у меня такая на 200-ке).
если гудрич - то тогда уж ТА КО2.
а вообще, АТ много в этом размере. ёкогама популярная и отзывы по ней хорошие.
0/0 |
| Поделиться:
Re: BFGoodrich Urban Terrain vs Continental CROSS...
почему именно этот выбор при таких условиях?
LX2 - по большому счёту дорожная резина с выездом на твёрдые грунтовки.
под такие запросы смотрел бы АТ резину. если конти - то АТR, или дёшево/сердито grabber at3 (у меня такая
на 200-ке).
если гудрич - то тогда уж ТА КО2.
а вообще, АТ много в этом размере. ёкогама популярная и отзывы по ней хорошие.
60% - все-таки город.
поэтому, вся резина для грунтовок максимум
0/1 |
| Поделиться:
Re: BFGoodrich Urban Terrain vs Continental CROSS...
У меня Уран теран французский - в говнище не лазил. Так норм - для асфальтированого бездорожья и на дачу и в грибы хороша, ездил по грунтовке в дождь аккуратно - не подвела. Одна покрышка из 4 была с большим количеством грузиков и как ее не крутили на диске так и без грузиков не смоглось. Контик
более подвержен износу. Урбан для флегматичной езды, расход бензина не вырастает относительно шоссек, но хавает кочки легко.
ЗЫ отвечу на вопросы
ЗЫ2 на асфальте ездил в дождь 150 км/ч ничего не вылезло, тормозной путь больше чем у Премиум контакт где-то на 30% с такой скорости и
влажности, но устойчивость безупречная
Так высота профиля 110. Ее низкопрофильной то уже с трудом назвать можно.
Я замаялся диски делать с 215-45-17. Поставил 215-50-17 и все. Диски более не коцались.
1/0 |
| Поделиться:
Re: BFGoodrich Urban Terrain vs Continental CROSS...
У меня Уран теран французский - в говнище не лазил. Так норм - для асфальтированого бездорожья и на дачу и в грибы хороша, ездил по грунтовке в дождь аккуратно - не подвела. Одна покрышка из 4 была с большим количеством грузиков и как ее не
крутили на диске так и без грузиков не смоглось. Контик более подвержен износу. Урбан для флегматичной езды, расход бензина не вырастает относительно шоссек, но хавает кочки легко.
ЗЫ отвечу на вопросы
ЗЫ2 на асфальте ездил в дождь 150 км/ч ничего не вылезло, тормозной путь больше чем у
Премиум контакт где-то на 30% с такой скорости и влажности, но устойчивость безупречная
те контик тормозит лучше, но износ быстрее ?
0/1 |
| Поделиться:
Re: BFGoodrich Urban Terrain vs Continental CROSS...
тормозной путь больше чем у Премиум контакт где-то на 30% с такой скорости и влажности
пытаюсь представить методику измерений, и кроме "кажись эта по-хуже" ничего в голову не идет :-D
не, я не против, просто наличие цифр
предусматривает и какие-то измерения.
0/0 |
| Поделиться:
Re: BFGoodrich Urban Terrain vs Continental CROSS...
это как дать одно и тоже напряжение на разные лампочки, одна рассчитана на чуть меньшее напряжение и горит ярко но 2
года, и вторая лампочка которая рассчитана на чуть большее напряжение и горит тускло но 3 года. Я к тому что любой Контик расчитан на держаки (Спортконтакт подразумевает еще и траектории) в пятне контакта с глиной или асфальтом, Урбан же расчитан на ударопрочность (и удароемкость) и сцепление с
плохими покрытиями и сам по себе держак не вызывает 100% работы рисунка и боковины шины, как у Контика. \то есть если есть противобукс и стабилизация, на одном и том же автомобиле, но с разными покрышками - электроника будет срабатывать на разных участках дороги\
Цитата: От пользователя: stasz
просто наличие цифр предусматривает и какие-то измерения.
пятой точкой измерял на глаз :-D
Вот пример стихии Урбана - здесь он "Высшая форма", здесь он "Санитар леса"
На самом деле самая обычная дорожная резина с чуть вызывающим протектором. В говнах не едет точно так же, как и любая "обычная" шоссейка (у
меня как раз такая стоит). В общем, внешний вид вроде бы многообещающий в плане проходимости, а по факту - пшик один, ни о каких говнах на ней можно и не мечтать. Ну и прочнее она существенно любых чисто шоссейных шин. Удивило, что зимой, даже в гололёд, позволяет худо-бедно перемещаться (не
шиповка, конечно, но по сравнению с большинством летних шоссеек, на которых зимой как корова на льду, ведёт себя на удивление адекватно и предсказуемо, т.е., например, переждать шиномонтажный бум в начале зимы на этой резине можно совершенно спокойно).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)