Кто где и за сколько?
И вообще как правильно и надежно капиталить? можно ли отдать блок отдельно от сервиса на эти процедуры, как выяснилось не в каждом сервисе есть оборудование или все же лучше заниматься всем одному спецу?
Поделитесь опытом )
верю, но вопрос в другом, узнал в нескольких сервисах, работа 20 стоит, с хонингом и расточкой, но в одном говорят без гарантии в другом типо говорят тыров на 80 хватит, как гадалки короче, мне казалось там все предельно ясно, есть
станок, он точит, или что некоторые напильниками точат
Мой точили где то на Вишневой за мегафоном. 60 ткм полет нормальный.
Осенью капиталил двиг знакомого - отдавал Буртелову. Сделано отлично быстро недорого, 10 ткм полет нормальный. Ошибкой было снять кольца, и
уложить в коробочки с поршнями, оставив в сервисе. Выкинули нафиг вместе с коробочками и мусорный бак успели вывезти. Влип на 4 тр за ещё один комплект колец. Так что если повезете туда на расточку - лишнего им не оставляйте. :-D
За сколько - и там и там 4-5 тр за обычный чугуный блок.
Есть. Нужны ремонтные поршни, кольца и т.д когда все может оказаться что дешевле купить контрактный мотор, чем капиталить этот. Читай мануал, там все описано.
при расточке блока снимается упрочненный слой,потому и капиталки ненамного хватает.
неправда ваша. Да, вч упрочнения нет. И ресурс у отремонтированного мотора будет ниже чем мог бы быть заводском исполнении. "Мог бы быть" не
равно "будет"!
Но капиталки не хватает намного по другой причине - мало кто делает именно капитальный ремонт. И если и делают - то конкретно "ногами". :-D
неправда ваша. Да, вч упрочнения нет. И ресурс у отремонтированного мотора будет ниже чем мог бы быть заводском исполнении. "Мог бы быть" не равно "будет"!
Но капиталки не хватает намного по другой причине - мало кто делает именно
капитальный ремонт. И если и делают - то конкретно "ногами".
А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть, вернее смотреть могут, но не только лишь все, мало кто может это делать
Если не пытаться скроить и покупать за реальную цену у проверенного поставщика, то вероятность очень мала. Я бы даже сказал, что она меньше, чем вероятность поломки мотора после капиталки.
Цитата: От пользователя: wowikv
А при расточке блока снимается упрочненный слой,потому и капиталки ненамного хватает.
глупости, упрочненный слой есть только на аллюминывых блоках без гильз, а чугун никто не упрочняет. По уму открываешь мануал и читаешь, там все
написано: можно точить или нет, и если да, то насколько. Другое дело, что у нас соблюсти технологию производителя не всегда возможно, а несоблюдение технологии это уже лотерея. Кроме того, собирать мотор на оригинальных запчастях очень дорого и большинство берут доступные аналоги, качество которых
не всегда близко к оригиналу. Далее опять же технология сборки не всегда достижима в реалиях, потому как дорого и долго, и даже соблюдение технологии не всегда дает заводское качество. Как пример: обычно шатунные болты тянут динамометрическим ключом, и хорошо если он регулярно проходит поверку. Но
на момент влияют много факторов, поэтому на заводе тянут не динамометрическим ключом, а обычным и натяжение контролируется микрометром
Цитата: От пользователя: wowikv
А по мне так если капиталить,то брать новый безномерной блок у поставщика ВАЗа
А при расточке блока снимается упрочненный слой,потому и капиталки ненамного хватает.
Этот упрочненный слой уже давно медным тазом накрылся, собственно поэтому его и гильзуют. У меня машина после гильзовки прошла 150 тысяч и судя по
всему не жужжит, ибо текущий хозя чуть что мне звонит, а я давно его не слышал.
По поводу правильной капиталки:
c поршнями кольцами в размер вроде ясно, с проточкой блока вроде тоже, а вот что еще поменять?
вкладыши коренные и шатунные, они тоже в размер? тоже протачивать? если колено в норме и точить не надо то стандарт?
Клапана, менять или просто почистить?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)