Поругайте недавно обновлённый мохав. Машина большая, рама (хотя пофиг), резвый дизель, даже пневма сзади, ценник по сравнению с конкурентами не такой большой, но что-то не так их много бегает. Из конкурентов судя по всему пасфайндер и наверное все. Табурег уже сильно
дороже выходит ( смотрю только новые в комплектации не барабан едишн)
На профильном форуме сильно ругают пневму за закисающие датчики и валкую подвеску, которую вроде как лечат подбором пружин и амортизаторов.
Upd прокатился и понял, что тяжелая рамная машина совсем не
про меня. Нравится туарег, но дорогой. Поглядываю на соренто, мурано, но после туарега не торт.
Поругайте недавно обновлённый мохав. Машина большая, рама (хотя пофиг), резвый дизель, даже пневма сзади, ценник по сравнению с конкурентами не такой большой, но что-то не так их много бегает. Из конкурентов судя по всему пасфайндер и наверное все.
Табурег уже сильно дороже выходит ( смотрю только новые в комплектации не барабан едишн)
мне кажется мохав покрупнее туарега .
а по поводу его низких продаж - за эти деньги покупатели предпочитают все же более именитые бренды .
На профильном форуме сильно ругают пневму за закисающие датчики и валкую подвеску, которую
вроде как лечат подбором пружин и амортизаторов.
Зад кидает - у меня 2012 года - если рулем влево вправо пару раз сработать. Пневма родная у меня.
Самоблок можно поставить - диагональное вывешивается только так в силу габаритов.
Цитата: От пользователя: duj
Из конкурентов судя по всему пасфайндер
Только бензин
Цитата: От пользователя: duj
резвый дизель
По паспорту 9-9.5с - не очень резвый
С чипом 8.5-9
Расход
(рама, габариты, дизель) - приличный по пробкам - зимой до 23 (живу в центре, работаю в центре).
По паспорту 9-9.5с - не очень резвый
С чипом 8.5-9
Расход (рама, габариты, дизель) - приличный по пробкам - зимой до 23 (живу в центре, работаю в центре).
Автомат уже 8 или 6 ступенек?
По прошествии лет
чем бы заменили мохав?
Расход 8( дизельный икстрейл зимой не больше 14, чота сильно задумался
Я езжу 11 месяцев - купил бу
Из того на чтоб сейчас - Туарег
3.0 (245лс, а лучше 4.1) дизель, Х6 дизель
Цитата: От пользователя: duj
Расход дизельный икстрейл зимой не больше 14, чота сильно задумался
Ну я выехал из двора - встал в пробку, с работы так же.
Пробеги маленькие (км 4-5 в одну
сторону), прогревы
А так (я взял 4х летний мохав за 1.3) - честная машина. Едет на свои деньги. КАСКО копейки.
Мне уже два раза на дизельный прадо предлагали меняться (плюс минус по баблу решить) - я отказался.
Мохав отличный пепелац. У коллеги такой. Поставил подвеску доработанную и доволен как слон. По мне так как крузак 200 первого поколения. Только за вменяемые деньги
И все-таки конкурент мохэву эксплорер 5 и не более.
И там и там рамный 7-ми местный паркетник переживавший гармонов с муфтой сзади. Эти 3 особенности ограждает их от остальных авто
данного класса и отчуждает их от конкуренции в классе.
Я уже дважды на "ровном месте" вывешивал машину
Цена не большая (в районе 1100$ за блок и 10т рублей за установку) - я хочу. Я понял мне мало 2х крутящихся колес.
ПС А еще я
ощутил что шоссейная резина не разу не мудовская - замыливаться и ... Это к вопросу что внедорожные способности новых (и относительно новых) джипов как правило остаются на бумаге )
я выше написал - что по размерам, а то его уже с 200-кой там сравнили.
Кстати эксплорер 5 по размерам как раз-таки вполне конкурент лк200 :-)
Цитата: От пользователя: duj
Поругайте недавно обновлённый
мохав. Машина большая, рама (хотя пофиг), резвый дизель, даже пневма сзади, ценник по сравнению с конкурентами не такой большой, но что-то не так их много бегает. Из конкурентов судя по всему пасфайндер и наверное все.
При выборе ПатфаиндерvsМохэйв взял бы всё-таки Патфаиндер ибо:
1. По конструктиву трансмиссии Мохэйв это всё-таки рамный паркетник и не более. У патфаиндере конечно не разрезные мосты, а редукторы, но все же не муфта
2. Патфаиндер более распространен.Есть из чего по выбирать
З.ч. много и его умеют ремонтировать
3. С рестайлингом 2010 г
мотор 2,5D был немного форсирован со 174 л.с. до 190 и доработан и были устранены недоработки, которые могли проявляться на пробегах 200 т.км. +, а именно трещины в гбц в следствии локального перегрева.
4. У патфаиндере в 2010 г вместе с доработанным и чуть форсированным 2,5D появился
двигатель 3.0D V6. Этот мотор намного эластичнее чем 2,5, а после 2,5 174 л.с прёт что капец.
Короче, я за Патфаиндер. Денег нет значит 2,5, с деньгами нормально 3.0 хороший выбор.
вот только покатайтесь целый день на мохаве и пафике, хоть по городу, хоть по трассе и поймете разницу..
а по поводу того, что пафик более распространен, дак плюса в данном случае нету, куча дров, куча авто, которые ездили
на износ, многие считают его нормальным вариантом, поэтому нормальный пафик, стоит нормальных денег...
мохаве и больше, да и народу на него мало, поэтому по соотношению машина-деньги, это гораздо лучший вариант.... можно и хёндэ их55 смотреть... их кстати точно не мало в хорошем
состояние за дешево
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)