Ситуация следующая: решил заменить свечи,три свечи выкрутились нормально,а у четвёртой отломился наконечник и остался в блоке вместе со стержнем,который собака не хочет вытаскиваться.
Есть Бош-Сервис на Эльмаше,но по телефону мне показалось разводят на фрезеровку гбц,которая нужна только если
гбц кривая,но у машины пробег 116000км и с машиной всё в норме,масло не ест,работает ровно двс.
Собственно нужно выкрутить остатки свечи.
Тот сервис в котором делали замену свечей идут в отказ предлагают за мой счёт снять гбц,свечу сломали они.
три свечи выкрутились нормально,а у четвёртой отломился наконечник и остался в блоке
Что за машина?
Цитата: От пользователя: SLAVE_HARD
Тот сервис в котором делали замену свечей идут в отказ
Для того,
чтобы определить степень вины сервиса надо знать что за машина. Для многих дизелей закисание свечей и как следствие облом свечи является вполне себе случающейся ситуацией.
Совсем другой вопрос если для данного двигателя данная проблема не характерна и всему виной криворукость мастера, НО
доказать это крайне сложно.
Они ломаются потому-что за свечами не следят и меняют их только тогда когда когда приходит "жопа" и машина не заводится в минус 15 без дополнительного обогрева двигателя (вебаста и прочие с ними девайсы).
По уму
свечи надо менять раз в 15000км,а это каждое ТО (промежуточное ТО на 7500км) чтоб проблем таких не возникало,комплект свечей стоит 1600рублей и замена 1600рублей.
Короче я понял что ГБЦ снимать,но вопрос в другом:
ПОСОВЕТУЙТЕ нормальную контору или частного мастера,который сделает всё
грамотно и не дороже 15000 рублей (с прокладкой гбц -3000р и 300р прокладка выпуска).
А чего лютого то,я 15000 за год с трудом наезжаю.. обычно 2 зимы и два лета и у меня 20000 на одометре и свечи на бензине так же менял,никаких проблем не было,машине только лучше и мне спокойнее.
Человек у которого я машину купил вообще не менял свечи,стояли оригинальные и ни одна не работала
и он думал что так надо,я же думаю что надо делать так чтоб всё работало и чем чаще профилактика,том меньше ремонтов.
По уму свечи надо менять раз в 15000км,а это каждое ТО (промежуточное ТО на 7500км) чтоб проблем таких не возникало,комплект свечей стоит 1600рублей и замена 1600рублей.
Дак я решил озаботится перед зимой заменой свечей чтоб потом как жопу ужаленный не бегать и не искать проблему почему машина не завелась.
Привык решать проблему до поступления а не после того как петух
клюнет.
Ну что,может кто посоветует вменяемый сервис?
Тот сервис в котором делали замену свечей идут в отказ предлагают за мой счёт снять гбц,свечу сломали они.
менял на D3 свечи без снятия будки
на сервисе сразу сказали-лотерея выкрутятся или нет. если обломим- будем сами
доставать, за отдельные деньги.
согласился.
повезло, все свечи выкрутились.
Где сломали свечу сказали достать сможем,но 25000рублей давайте и это без прокладки ГБЦ и прочего,только за снятие-установку головы... послал в пешее эротическое.
У меня на CRDI была сломана свеча, увидел в первую зиму, когда она не завелась в -10. Но, голову не снимали, доставали так. А что в группе написали ? перестал твою тему мониторить....
Голову сымать написали.У меня видишь какая ситуация,там остался сердечник свечи,который мешает вкрутить экстрактор и он собака такая не вытаскивается никак.
Происходить то оно везде может так,но блин если следить за машиной и раз в год выворачивать свечи и очищать их от нагара и смазывать медной смазкой и менять нерабочие на рабочие,то таких косяков быть не должно,либо как написал
выше раз в 15000км заменять комплект на новый.
У хундаев частенько ломаются свечи накала при откручивании
+1. Потому вероятнее всего сервис не виноват, тем более что пробег 116
т.км.
Цитата: От пользователя: SLAVE_HARD
Происходить то оно везде может так,но блин если следить за машиной и раз в год выворачивать свечи и очищать их от нагара и смазывать медной смазкой и менять нерабочие на рабочие,то таких косяков быть не должно,либо как написал выше раз
в 15000км заменять комплект на новый.
бессмысленное занятие
свечи накала на дизеле в среднем меняются раз в 100-150 т.км или раз в 5-7 лет. . На двигателях склонных к закисанию свечей это может произойти в любой момент и обломиться, соответственно, могут в любой момент. Потому
профилактика это конечно хорошо, НО не панацея. Это как закисающие развальные болты в рычагах. Некоторые особо опасающиеся начинают за пару недель до планируемой замены свечи обильно поливать WD-кой
Цитата: От пользователя: SLAVE_HARD
Где сломали свечу сказали достать
сможем,но 25000рублей давайте и это без прокладки ГБЦ и прочего,только за снятие-установку головы...
да вроде нормальная цена. Ну может быть за 20-ть и можно найти. Другой вопрос, что надо болты крепящие ГБЦ новые покупать и прокладку определенной толщины, соответствующую ныне
установленной. А раз уж будут голову скидывать, то неплохо было бы заодно ее опресовать, ну и от нагара почистить каналы и канальца + впускной тракт. Ну и надо понимать, что вскрытие может показать все что угодно
В бош бы точно не поехал. Вероятнее всего поехал бы в юму-сму16. Либо на режевской тракт в сервис по дизелям в раойоне базы Ресурс либо в автостар
Бошсервис какая-то сетевая тухлая контора. Имхо. Хотя и питецы и МСК такого же мнения
Спасибо,обращусь туда завтра,мне недалеко от дома до Юмы-сму16.
Автостар,договорился на субботу,я подъеду и они посмотрят,может даже голову снимать не надо будет,так достанут.
Да не за что. Пол года назад изучал вопрос, но слава богу до обращения так и не дошло. Но теоретически остановился на этих трёх. Отпрактикуете дак отпишитесь
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)