Приветствую!!! Собрался менять авто, нужно коллективное мнение что лучше взять в пределах 800 000 рублей.
Из предпочтений - это должен быть седан, атмосферный двиг мощностью до 249 л.с., надежный и неприхотливый в ремонте, с большим выбором запчастей, в том числе дубликатов, невысокая
стоимость обслуживания. Какие то нереальные требования получаются)) тем не менее вот какие тачки более менее подходят под это описание по моему мнению:
- Toyota Camry XV50 2,5 2012-2013 г.в. - у меня была в предыдущем кузове - меганадежная и совершенно беспроблемная в плане обслуживания.
Смущает только что слишком вальяжная, скучная, надоест быстро, проверено)
- Mazda 6 2 кузов 2,0 2011-2012 - нравится внешне и в салоне, за эти деньги можно взять максималку, и даже 2,5 поискать можно. Но совершенно не знаю как обстоят дела с неофициальным сервисом
- Lexus IS250 2007-2008
- прочитал про него много лестных отзывов, но как в реале будет чувствовать машина возрастом под 10 лет и приличным пробегом
- Honda Accord 8 2010-2011 - отличная внешность, смущают дорогие специфические болячки вроде рулевой рейки.
Что из этого списка лучше выбрать, или еще какие
варианты рассмотреть? Всем заранее спасибо :-)
надежный и неприхотливый в ремонте, с большим выбором запчастей, в том числе дубликатов, невысокая стоимость обслуживания
Toyota Camry XV50 2,5 2012-2013 г.в., берите 3.5 литра- должно быть нескучно ;-)
Мазда уступает по
комфорту камрюхе ИМХО
В лексусе is 250 сидели когда-нибудь?? Из всех автомобилей что у меня был это самый самый тесный, этакий микроседан, места нет совсем, если вы не карлик конечно:-D Да и по параметрам: неприхотливый в ремонте, с большим выбором запчастей, в том числе дубликатов,
невысокая стоимость обслуживания- это точно не про лексус :ultra:
аккорд тоже не дешевый авто в обслуге, выглядит конечно по интереснее камри ;-)
В Лексусе сидел, да, места мало конечно, но зато он едет лучше остальных. Взял бы его, но смущает что под мой бюджет только 2008 года можно взять, не хочется попасть на ремонт)
Из этих - камри или мазда. Лично мне м6 больше нравится, подвеска более жесткая, рулится поинтереснее. С надежностью и запчастями там проблем нет никаких, постгарантия у официалов на базовом совсем недорого.
Аккорд - барахло, рейка к 50 тыс разваливается, подвеска тоже не отличается
надежностью, 2.4 едет очень посредственно, обслуживание и з/ч - недешевы. Внешность приятная)
Камрюха 2012-2013 тоже в бюджет 800 не влазит :ultra:
Мазд в продаже штук 5 будет если 2012 год акпп смотреть 2 литра 147 лс :ultra:
Хонда 2011-12 просто нет в продаже в бюджете 800 тр :ultra:
Лексус тоже самое
что и мазда 5-7 штук в бюджет 800тр :ultra:
Соответственно либо лексус либо мазда либо увеличение бюджета;-)
если надо по быстрее, тогда лексус, если новее мазда :-)
Надеюсь более чем исчерпывающий ответ дал :-)
но смущает что под мой бюджет только 2008 года можно взять
формула успеха: хотелки уменьшить надо, жить по средствам,
купить тачку НОВУЮ, даже если это В класс, киа рио, хёнде солярис, ниссан альмера, да даже логан рено, все тачки укладываются в сумму 800 тыщ.
но нет же, нам, т.е. вам, подавай ПОНТЫ, дешёвый понт.... буду будете ездить на б/у, ломучем, древнем, :-D но зато D класс.
:weep:
А потом такие как автор становятся героями новостей, тачку купил дорогую свиду, (хоть и дёшего купил, но об этом ведь на дороге никто не знает, что в кармане было всего-лишь 800 тыщ) :-( и чуть что, выбегают из авто и начинают качать права типа "ты кому сигналишь, дядя, не видешь,
барин едет?" :-)
Так а как? Откуда связь между БУ D классом и понтами? Мне, например, семью возить из четырех человек все высоки. В кию просто не влезем. А руки растут из того места и ремонтировать БУ авто могу сам. Так откуда понты какие то? Зачем мне
кия рио, если волво мне удобнее???
уже писал.
Автору надо что бы не ломалась, так пускай купит новую, нет денег на новые авто, что в первом коменте указаны, так купи подешевле, но зато новую, не стремайся ездить на Б классе.
Да не стремается автор Б класса. В Б классе нет двигателей, чтобы хоть какое то удовольствие от вождения иметь. И салоны мелкие. Я проще буду вкладывать в авто 5-10 тыщ в месяц (среднее за год, включая ТО) на ремонты и ездить с
улыбкой, и оборачиваться на свой авто.
Угу, удачи. На прошлой неделе кореш с лямом налика в кармане собрался найти свежую баржу, единственное, что вырубили -
ай40 с пробегом 19ткм без колхоза и не лупленную. С оригинальным птс, от одного хозяина, с вовремя поменяным маслицем за чирик денег у официалов и не залогокредитную.
Камри нормальных в этот бюджет вообще хрен найди.
Короче, катались полдня перед осмотром ай40, все варики
до неё были полный шлачина.
Глупо покупать сильно б/у машину (например IS 2008 года ) и рассчитывать ездить на ней и только масло менять. Проснитесь, даже если это лексус, чудес не бывает.
Если вам повезет, то найдете обслуженную тачку и потом вкладывать надо будет меньше. Если не повезет, то больше. Но деньги б/у машина
полюбому требует.
Даже если это сверхнадежная вольво с80. Она тоже будет ломаться.
Товарищ собирается продавать камри черную с конторы, 13 года, куплена вроде весной 14, пробег в районе 80 ткм, комплектация хз какая , знаю только что движок 2,5 и бежевая кожа, внешне
есть косяки, но планирует продать в районе 850-900
Владею Мондео 3 немного лохматым с пробегом больше 160к. За 2,5 года вложил не более 35к. (включая масло и расходники) Из них 18к лишь моя прихоть, не связанная с техническим состоянием.
Захотелось более жесткую подвеску и обновить внешний вид кресел. Сожрал он в итоге не больше нового авто.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)