Машина Volvo XC70. Поменял в сервисе сайлентблоки и шаровые передних рычагов, опоры амортизаторов и линки. После этого руль встал криво и машина как-то плыла по дороге. В сервисе сказали съездить на сход-развал. Съездил, на стенде все было в красной зоне, мастер все вывел на зеленое, сказал все
теперь будет ОК. Но после этого стало еще хуже, машина не слушается руля, на торможении бросает в стороны, ехать страшно... Так вот вопрос, кто из них накосячил?
Мне вообще тогда не понятно как работает стенд сход-развал... При мне все выставил на зелёное, но стало еще хуже. Т. е. возвращаться туда и говорить пусть переделывает схождение и развал?
Машина Volvo XC70. Поменял в сервисе сайлентблоки и шаровые передних рычагов, опоры амортизаторов и линки. После этого руль встал криво и машина как-то плыла по дороге. В сервисе сказали съездить на сход-развал
забыть
навечно про такой сервис
это так же как в больнице удалить аппендицит , но наложить швы пошлют в другую
заниматься подвеской нужно только в том сервисе . в котором полный цикл , как полагается и ответственность за конечный результат
да такие дороже по прайсу , но
дешевле по итогу
заниматься подвеской нужно только в том сервисе . в котором полный цикл , как полагается и ответственность за конечный результат
да такие дороже по прайсу , но дешевле по итогу
++++++++++++++++++++++
недавно
оч свезло
заказал рейку, ставить тут там же попросил
оказалось, не подходит
приняли обратно без вопросов
а так - купил бы рейку , неизвестно от чего :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)