Хочу купить Volkswagen Passat 2007 2 литра автомат нужны советы как машинка ? какие болячки есть у нее какие плюсы и минусы, на что обратить внимание при покупки
Хочу купить Volkswagen Passat 2007 2 литра автомат нужны советы как машинка ? какие болячки есть у нее какие плюсы и минусы, на что обратить внимание при покупки
Нужно понимать, что чем больше электроники - тем больше глюков. Масложрущие моторы 1.8 шли с 9 по 12 года. АКПП гидротрансформаторная слаба на гидроблок. А так все как у всех.
FSI в минусы не заводится. греется долго, холодный. и это на 3-4 летке было. что ещё добавилось к 10 годам......ну и не просто так цена на них падает динамично.
Есть такая в семье. Покупали трехлетней.Сейчас пробег 180тык.
Правда на ручке.
Менялось за это время - линьки вкруг 2 раза, сайлентблоки передних рычагов, ремень ГРМ с помпой, межвальной цепью
и толкателем ТНВД, кнопка ручника и зашумел моторчик печки( смазка втулки).
Расходники типа колодок-дисков не считаю.
Масло не жрет, скоро попросит стойки вкруг.
Еще повторитель в зеркале и задний фонарь диодный бывает одна секция не горит...
Вроде все...
Насчет
незаводов зимой- не скажу. Стоит вебаста.
Когда думал брать себе такой, то "курил" форумы пассата. У всех с 6акпп одна и та же проблема при пробегах около 100, кто масло не менял. Замена гидроблока, когда машина начала пинать при переключениях.
Когда думал брать себе такой, то "курил" форумы пассата. У всех с 6акпп одна и та же проблема при пробегах около 100, кто масло не менял. Замена гидроблока, когда машина начала пинать при переключениях.
Если в АКПП вовремя масло
не менять, то АКПП любая умирает это факт. Тут не в АКПП проблема, а в водителе.
Когда думал брать себе такой, то "курил" форумы пассата. У всех с 6акпп одна и та же проблема при пробегах около 100, кто масло не менял. Замена гидроблока, когда машина начала пинать при переключениях.
Можно в двигателе масло
не менять и он так же будет у умирать на 50 т км
Так проблема заключается в том, что пока машина нагарантии, официалы не предлагают замену масла, типа не обслуживаемая. Хотя производитель акпп AISIN рекомендует каждые 30-40... Вот и ппц. Мало владельцев гарантийных машин, которые заморачиваются за более часлую, чем 15-20т.км замену масла в ДВС и
просто замену масла в АКПП. Вот и результат на вторичке.
Товарищ такого пассата за несколько лет 3 раза полностью красил. Так он ему нравился. Вкладывал в него всю душу и почти все деньги))) Она в неплохом состоянии, но даже после него, я бы это корыто не купил. Об аналогичные авто от других владельцев страшно даже думать...там все весьма печально
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)