Если серьезно интересно, то могу рассказать историю ее медленного, но верного умирания начиная едва ли не с момента выезда из салона :weep:
1. На первом ТО
15000 км, сервисмэны-официалы обнаружили течь одного из сальников коробки. Сказали ничего страшного, заменили сальник по гарантии... Все последующие ТО этот сальник меняли опять, но уже естественно не по гарантии.
Сколько успевало вытечь масла до замены сальника, мне естественно никто не
говорил.
2. На вторую зиму заметил, что во время прогрева что-то шелестит в районе КПП, но как не специалист не мог понять точно - там или нет. Но косвенный признак (при нажатом сцеплении шелест пропадал) указывал на КПП.
Засада в том, что это проявлялось только на очень
холодной (остывшей за ночь) коробке. Поэтому показать шум в сервисе представлялось затруднительным.
3. Пару недель назад вдруг ни с того ни с сего вылетела третья скорость на нейтралку. Подумал, может плохо включил, решил понаблюдать.
В течении недели косяк не повторился, я
успокоился.
4. Дней пять назад, жена поехала в недалекую поездку по плохой дороге, по приезду сказала, что третья вылетела пару раз.
Позвонил мастеру, он посоветовал понаблюдать, когда именно вылетает: при нагрузке или нет и с какой силой вылетает...
5. Позавчера
я решил хорошо покататься по городу и по трассе, дабы проверить то, что спрашивал мастер.
В итоге ближе к вечеру и где-то в 50 км от дома, все скорости кроме четвертой начали дико трещать. Первая и вторая начали включаться только из положения полной остановки, четвертая наоборот только при
хороших оборотах, третья перестала включаться вообще.
Кое-как доехал до дома на одной четвертой скорости. Позвонил мастеру, вердикт: через пару дней будет свободно место и он посмотрит, а сейчас готовиться к похоронам коробки и копить денег как минимум на бу КПП в сборе. :weep::weep::weep:
Вот блин. У него коробка умирала черт знает сколько времени, но как истинный русский водитель руководствовался правилом, что хороший стук наружу вылезет и не мешал машине ездить
1. На первом ТО 15000 км, сервисмэны-официалы обнаружили течь одного из сальников коробки. Сказали ничего страшного, заменили сальник по гарантии... Все последующие ТО этот сальник меняли опять, но уже
естественно не по гарантии.
У меня давно была альбеа.
Третья скорость вылетела, отдала за ремонт 40т.
Продала машину и до сих пор в шоке, как может так дорого стоить Ремонт на дешевой тачке.
У сестры на дэмио автомат бу стоит от 3т. Самые дорогие варианты 12.
Но средняя цена 7.
я не понял, масло-то вообще никогда не проверялось/доливалось в кпп?
кто машину обслуживал? отметки о ТО стоят? з/н о замене сальников имеются?
сколько лет машине, когда было последнее ТО и когда закончилась гарантия? какой пробег?
я не понял, масло-то вообще никогда не проверялось/доливалось в кпп?
кто машину обслуживал? отметки о ТО стоят? з/н о замене сальников имеются?
сколько лет машине, когда было последнее ТО и когда закончилась гарантия? какой пробег?
Масло добавлялось каждый раз, когда делали ТО.
Пробег 100 000, все ТО делали вовремя у официалов последний раз на 90 000.
Все отметки о ТО с печатями имеются.
К слову сказать у официалов последний раз был где-то с месяц назад, по причине, что загорелся чек.
Продиагностировали, сказали помыть форсунки. Чек выключили, через два дня чек опять загорелся - так и горит до сих пор. Не до форсунок сейчас ((
Гарантия кончилась когда пробег стал 20 000.
К слову сказать у официалов последний раз был где-то с месяц назад, по причине, что загорелся чек.
Продиагностировали, сказали помыть форсунки. Чек выключили, через два дня чек опять загорелся - так и горит до сих пор.
мыши с кактусом и то как то адекватней кажутся. зачем вы к этим рукожопам ездите?
А кому ездить еще?
Васи в горожах на эту машину как бараны на новые воврота смотрят. Им бы солярисы с киями подавай или нексии на крайняк.
В этом форуме кстати спрашивал пару лет назад совета - в какой сервис ездить, дак всего пару вариантов и накидали http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18... Не густо прямо скажем ((
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)