Привет всем,думаю взять легася 07-08 года,мотор либо 2 -2.5 атмосферник
кто владел,как сама? какие подвохи? владел бмв lci 318i е90,капризная была капец
Берите атмо, но лучше загнать на диагностику полную сразу! следите за ней и
все будет в порядке, в обслуге не дороже чем тойота - и да , елси нравится помощней то лучше брать 3.0
правда,крашено правое крыло,меняна левая фара,решетка,оба бампера крашены
Щас дума
Тоесть по факту если капот целый, левое в заводской, безапасность на месте :super: пойдет, то что бампера крашены, так 10 лет как их не
покрасить, я раз в два года передний делаю, то одно то другое, ездишь даже если мало все равно тут камень , тут какойто олень притерся и тд.
Но 2 легась ваще не едет , 2.5 еще как то старается сделать вид
легась ваще не едет , 2.5 еще как то старается сделать вид
Да у нас по городу 80%авто не едут :-D есть даже у кого машина едет а голова не едет,за то зимой со светофора пулять можно на 4wd
Еще хозя пишет что чек горит на лямда
зонд
забивает" на неисправности в т.ч. серьезные значит вся машина одна большая проблема...отношение к ав
Забрал другой,серебристый,2.5 на коже с люком,электро сидениями 1 хозя,перед выездом начала подтраивать,поменяли свечи,скажу тот еще
секс менять свечи на субару :-D:-D
после этого можно не читать, сорри. бред. щас я побежал покупать отдельно блок климата. там если начинать менять то все подряд начиная от двигла заканчивая задними приводами которые толщиной с голубиную
писюльку.
Цитата: От пользователя: W.A.S.P. [HardwiredSelfDestruct]
менять то все подряд начиная от двигла
что с ним не так?
и с каким именно?
Цитата: От пользователя: W.A.S.P. [HardwiredSelfDestruct]
заканчивая задними приводами которые толщиной с голубиную писюльку.
что могло случится с задними приводами у вас, поведайте.....
очень интересно мне, за 200 тыс пробега на 3-х разных легасях не было огромных технических проблем, кроме тех, которые сам себе устроил.
ТО в расчет не берем
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)