Я все держался, но вчера еду по московскому тракту заправится надо, карты все забыл кэшбэк не будет, баллов не будет, и тут к лукойлу приближаюсь 40,10 за 1 литр 95, жаба сделало своё полетел дальше.
Какая-то симпатичная заправка Варта предлагает 95 за 36,80, но сомневаюсь, дальше еду.
Газпромнефть 37,60 остановился заправился, поехал.
Откатаю бак, понаблюдаю за авто, Лукойл делает хороший бензин, но хочется платить меньше.
Года 2-а как ушёл, а может и больше. Заправляюсь у синих 95 Ж-драйв, проблем не было и качество, по моему , не хуже. По крайней мере авто едет не хуже и свечи менять не приходилось.
Красные совсем обнаглели вместе с Алекперовым. Недавно сказал что заправки чуть ли не убыточны, а как другие при
меньшей цене развиваются и доходы имеют?
Вы его пьете что ли :-D Лью Варту, Семь Ключей, Башнефть. Едет одинаково. Не, я может не особый гурман. Не разбираюсь, но вот что бы было конкретное отличие между заправками, такого нет.
Лет 10 как на Лукойле. Все устраивает. Уходить не собираюсь.
Единственное, что в последнее время иногда начинает напрягать, это то, что они на большинстве своих станций сделали реконструкцию и стали продавать жрачку. Вот эти люди, которые приезжают на АЗС чтобы пожрать, меня больше всего
бесят. Слава Богу, пока здесь очереди не такие как на ГПН. :-D
Слава Богу, пока здесь очереди не такие как на ГПН. :-D
Часто проезжаю красных, там постоянно очереди, и удивляюсь, рядом заправка синих с терминалами и народу никого. Бензин даже лучше чем у Лукойла По крайней мере ни разу проблем не
было, а ну луке раз были.
P.S. Заправляйтесь на Лукойле, может у нас очередей не будет. ;-)
На самом деле отличие в топливе имеет место
В основе бензина ЛУКойла дистиляты нефти,
ГПН стабильный газовый конденсат,
Башнефть - нефть с богатой ароматикой.
Это все проявляет себя по разным аспектам.
У меня после ГПН авто стало резвее, но наверное есть обратная
сторона медали.