Земляки! Нужно заменить две крестовины кардана на равчике.
Может кто посоветует куда обратиться, чтобы грамотно подошли к делу.
Нашёл две компании Риста-Трейд (Новоуральск), меняют крестовины под стопорные кольца, с балансировкой вала. Правда им нужно отдать кардан, который его увозят в
Новоуральск, а потом привозят готовый.
Вторая это КарданБаланс (они же Кардан-Екб), местные говорят, что крепят крестовины сваркой, а их столичная котора утверждает, что делают кернением.
Может кто сталкивался с этими компаниями?
Оригинальный кардан официально не подлежит ремонту, меняется в сборе.
Крестовины на заводе закреплены кернением, на сколько я понял без стопорных колец.
100 тыщ и кардан менять?
при том, что на рафике отключается зад при скорости больше 40
если это не RAV II, там постоянно полный привод, но найти такой с реальными 100 ккм очень трудно
крестовины можно поменять самостоятельно. как раз изучаю сейчас этот вопрос. пока останавливает высокая стоимость подшипников (нормальных качественных) и херовое качество дешманских. конторы, которые ремонтируют карданы на РАВ4 III как раз ставят дешевые.
если ставить самостоятельно дешевые,
то можно здорово сэкономить. балансировка не потребуется. опыт есть.
так же есть качественные и доступные по цене, но чуть не в размер. и вот тут уже нужен токарь.
в общем, думаю пока. ближе к лету ченить сделаю
Цитата: От пользователя: master099
именно. пробеги за 100-150 и крестовины люфтят/стучат. и на разборе дефицит, т.к. аналогов праворуких нет таких. только с леворукого искать.
Пробег нашего равчика (2007г.в.) 68 тысяч.
Был на сервисе у знакомых, попросил мастеров проверить всё.
Нашли люфт передней и задней крестовины.
Порекомендовали не затягивать с ремонтом.
Проверил у дилера, приговор подтвердили, передняя чуть закусывает, задняя
люфтит.
Самостоятельно ремонтировать не буду, так как не где, не чем, да и навыка нет.
Склоняюсь к обращению в Риста-Трейд, так как стоимость более адекватна на мой взгляд, да и установка под стопорные кольца, в случае чего поменять
крестовины в любом сервисе.
Во всех конторах ставят японские крестовины GMB.
Был на сервисе у знакомых, попросил мастеров проверить всё.
Нашли люфт передней и задней крестовины.
Порекомендовали не затягивать с ремонтом.
Проверил у дилера, приговор подтвердили,
С каких-то пор диагнозы сулящие дорогим ремонтом тоже проверяю в нескольких сервисах и не важно делали диагностику знакомые или нет ибо считаю, что лишний раз нефиг
лезть в авто, особенно с модернизациями на грани кроилова или просто кроилова
Я вот тут делал кардан - http://eurocardan-ekb.ru/, только надо кардан им привозить, т.к сами не снимают. Там через дорогу автошкола, за автошколой есть сервисы на территории какой то базы, там снимал кардан и ставил после ремонта.
Всем привет, отчитываюсь!
В среду заехал в сервис снять кардан, через час приехал сотрудник Риста-Трейд забрал его. На руки получил акт о передаче.
В пятницу готовый кардан привезли. Поставлены крестовины GMB GUA-3 со стопорными кольцами и возможностью шприцевания. Выдан документ на все
работы. Кардан был завернуть в плёнку. В пятницу установил на авто. Проверил пока на скоростях до 100 км/час, так как более не где разогнаться.
Проблем с балансом не почувствовал.
Надеюсь на несколько лет можно будет забыть.
Вся процедура обошлась; снятие/установка 650 рублей,
замена двух крестовин и балансировка 8500 руб. Итого - 9150.
Рекомендую компанию Риста-Трейд.
Да, в Еврокардан я то же звонил, но вразумительного ответа по ремонту именно моего кардана от человека который принимал звонок не получил. Смысл был такой, привозите, посмотрим сможем
или нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)