Генератор газа HHO (газа Брауна) в автомобиле. Кто нибудь использует? Интересует личный опыт использования а не материалы из интернета, коих и так предостаточно. :-)
Генератор газа HHO (газа Брауна) в автомобиле. Кто нибудь использует? Интересует личный опыт использования а не материалы из интернета, коих и так предостаточно.
Я думаю объективного мнения не услышать. Тот, кто не ставил, может
только поржать над этой затеей. А те, кто сооружали это говно и ставили в свою машину, ни за что не признаются, что они идиоты. Будут с пеной у рта доказывать, что машина стала на треть мощнее при этом потребление топлива значительно уменьшилось. Так что тут однозначно надо принимать решение
самостоятельно, не слушая советов с форума.
Нет, не пар, не магниты, не ГБО. Газ Брауна, он же гремучий газ. Та установка, на которой работали автомобили вместо бензина в блокадном Ленинграде. Та, которая стояла в СССР в эксперементальной модификации автомобиля Москвич и эта машина с такой установкой уже готовилась к серийному производству но
правительство того времени вовремя "одумалось".
Ясно, никто не испытывал. Ладно, закажу такую установку, должна прийти в течение месяца. Поставлю, напишу как работает. Обещаю написать даже если не будет работать )
гремучий газ, если я правильно помню курс школьной химии, это смесь водорода и кислорода в опред.пропорции. штука очень даже взрывоопасная.
для полученя гремучего газа нужен водород и воздух. чистый кислород не обязателен.
двс, работающий на гремучем газе?...фантастика.
ну и
закон сохранения энергии автору повторить бы. или он собрался тупо водород покупать?
Гремучий газ - смесь водорода и кислорода в пропорции два к одному соответсвенно. Кроме прочих способов, получение возможно в процессе электролиза (разложения чистой воды либо щелочного водного раствора).
Газ крайне взрывоопасен. Сила взрыва в несколько раз превышает силу взрыва динамита.
Скорость горения в 9 раз выше скорости горения бензоново-воздушной смеси.
ДВС может полностью работать на гремучем газе, но для производства достаточного его объема просто не хватит подкапотного генератора, который смог бы запитать электролизер соответствующей мощности. Речь идет о выработке
небольшого количества газа, который добавляется в топливно-воздушную смесь и выступает очень хорошим катализатором горения. Топливо сгорает при этом практически на 100% (чего не происходит в классической работе ДВС). В зависимости от типа двигателя, экономия, по заверению производителей, достигает
60%. Фактически же (из моего общения с теми, кто его себе установил в автомобиль, экономия колеблется в районе 20-25% на инжекторных двигателях и до 50% на карбюраторных).
При этом установка для инжекторного двигателя сама по себе дороже в стоимости из за дополнительного электронного блока,
который устанавливается для коррекции показаний лямбда-зондов и воздушных датчиков maf/map.
Вырабатываемый газ подается напрямую в воздухозаборник двигателя не накапливаясь. Предварительно проходя через гидрозатвор и обратный запорный клапан. К стати, на ютубе есть видео печального последствия
подачи газа без гидрозатвора, о чем рассказывает сам автор.
Опережая некоторые комментарии скажу, что я сам все это знаю из теории и большого количества потраченного времени на изучение вопроса, в том числе использования установки в разное время истории машиностроения.
Установки
я не произвожу, не продаю. Эксперемент ради эксперимента ) В крайнем случае, если он будет не удачным, соберу из установки газосварочный аппарат.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)