В прошлый раз просветленные гуру очень помогли, был куплен Гетз и свою задачу первого учебного автомобиля он по сей день выполняет на ура /ТТТ/
НО
Прогресс, мысли полёт и шило в заднице не дают сидеть на месте, и поэтому я снова к вам за советом :super:
Вощем из того чего бы хотелось:
1. Хетч и чем короче тем лучше /да да, иногда короче - лучше/ ибо плотность автомобилей и отсутствие парковок давит на глаз :-D
2. Автомат ибо к хорошему быстро привыкаешь ;-)
3. Клиренс побольше потому что внезапно выпавший в ноябре
на Урале снег уже несколько лет ставит в ступок комунальщиков :-D
Денег до 500 :-(
Всем заранее спасибо за умные мысли :hi:
4/2 |
| Поделиться:
Re: О гуру ОВИ, совета вашего прошу )) /выбор хэтч...
1. Хетч и чем короче тем лучше /да да, иногда короче - лучше/ ибо плотность автомобилей и отсутствие парковок давит на глаз
2. Автомат ибо к хорошему быстро привыкаешь
3. Клиренс побольше потому что внезапно выпавший в ноябре на Урале
снег уже несколько лет ставит в ступок комунальщиков
Калина с автоматом! :hi:
10/0 |
| Поделиться:
Re: О гуру ОВИ, совета вашего прошу )) /выбор хэтч...
1. Хетч и чем короче тем лучше /да да, иногда короче - лучше/ ибо плотность автомобилей и отсутствие парковок давит на глаз
2. Автомат ибо к хорошему быстро привыкаешь
3. Клиренс побольше потому что внезапно выпавший в ноябре на Урале
снег уже несколько лет ставит в ступок комунальщиков
опель корса 2дверый :cool: клиренс не ниже калины
0/3 |
| Поделиться:
Re: О гуру ОВИ, совета вашего прошу )) /выбор хэтч...
По опыту владения Ноутом (купил 5-ти летним), вроде кажется не низкий, но кочки цепляет при любом удобном случае (оффтоп сравнение со второй машиной, семеркой :-D ), внутри места нормально, но багажник маловат. Парковаться нормально (камера сзади спасает), с автоматом проблем не возникало вообще,
за три года владения только ремень генератора порвался, ну и по подвеске вопросы были.
0/0 |
| Поделиться:
Re: О гуру ОВИ, совета вашего прошу )) /выбор хэтч...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)