Страховая засылает мою ласточку на ремонт и покраску в сервис на Блюхера. Помню, что несколько лет назад был один негатив об этом сервисе. А как сейчас?
Не знаю, поможет ли мой отзыв. Красил ровер в Ватоленде (сейчас это Незавичимость на Блюхера), машину продал,но она на глазах до сих пор. Крашенные детали спустя 8-9 лет не облезли. :hi:
Вспомнил минус их работы- собрали детали авто криво:крыло, бампер были зазоры. Отказался принимать работу, пересобирали до практически идеального варианта.
Не знаю про какую кузовщину тут говорится, но пару лет назад звонил в какой то сервис на Блюхера продиогностировать АКПП, дак они даже не поняли что я хочу от них
Кузовщина переехала с Блюхера на Базовый
Надо было в том числе заменить капот. Ремонт по КАСКО.
Зная нерасторопность сервисов, я записал машину на подбор краски
10.05.2017 и на ремонт 16.05.2017.
Но, 10.05.2017 мастер по телефону убедил меня что не надо машину дважды сдавать, а сдать один раз в ремонт, за пару дней краску подберут и разом машину отремонтируют.
Сдал машину 16.05.2017, срок выполнения работ 11:00 23.05.2017.
23.05.2017
никакого звонка о готовности я не дождался, поэтому позвонил сам 24.05.2017. Сменный мастер сказал что они все детали подготовили под покраску, но до сих пор краску не смогли подобрать! Клятвенно пообещал что к 26.05.2017 машина будет готова.
26.05.2017 позвонил мастер и сказал что машина
готова, но получать её у меня не получалось по разным причинам, поэтому договорились на получение 29.05.2017.
29.05.2017 я решил сначала позвонить и уточнить вопрос с подключением дневных ходовых огней, они подключаются хитровывернуто. Мастер перезвонил через час и сказал что подключить ДХО
они не смогли, но до 30.05.2017 точно с этим справятся.
Приехал я за машиной сегодня, 30.50.2017. Краску, вроде, подобрали в цвет. Стал приглядываться и обнаружил следующее: новые петли капота не прокрашены, капот с правой стороны не совпадает по уровню с бампером на 6-7мм, фарой и крылом на
3-4мм 8( на бампере вообще задир, как будто в него отвёрткой ткнули 8(
Мастер сказал что завтра доложит руководству и они будут думать.
Вспомнил минус их работы- собрали детали авто криво:крыло, бампер были зазоры. Отказался принимать работу,
пересобирали до практически идеального варианта.
А сервисам пофиг, они не любят вообще страховые случаи. Потому что к ним заезжает тачка от страховой, они тратят время, личные финансы и ресурсы на ремонт, чинят тачку, счастливый (или не
очень) владелец забрал покрашенное, поехал дальше, а сервису надо теперь денег из страховой вытягивать - а это целый квест. В том же Немане жёсткие проблемы были по этой теме...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)