У нескольких знакомых сломались автоматы на практически недавно купленных бу авто.
У меня самой в автомате заменили несколько сальников (в том числе на стыке коробки) из за чего её пришлось снимать. И насос ещё поменяли. Все это не дёшево)
Пришла пора менять машину.
Времена нынче
трудные, новую купить не представляется возможным.
Что из бу до Милиона не доставит хлопот по коробке и движку?
Или сцепить зубы и покатать пару лет механику?
Лишних 100т на ремонт нет...
Ну и что бы без турбины)
В своё время не накаталась на Пежо
308.
Стоят на вторичке копейки. 3а 500 можно взять в отличной комплектации от 12 года.
Что из бу до Милиона не доставит хлопот по коробке и движку?
Дустер
DP2, усовершенствованный "преемник" DP0, он же AL4 - общеизвестный "французский автомат", который ставился на все Рено, Пежо и Ситроены со
"времен Очакова и покоренья Крыма".
На Дроме самой надежной оказалась DSG7, а вот тойтовская на Камри чуть больше 30 тыс. км проехала и сломалась. Это как эксплуатировать будешь, ну и везения ещё чуток требуется.
Что уж такого комфортабельного в 308 пыже чтобы так радикально плеваться от дастера - мне не ведомо.
когда я ездил на 307 и думал о том, что пора уже менять, то ездил на тестдрайв дастера. ну ваще никак после пежо. единственное, что на
нем пофиг на всякие рельсы
совсем старый будет ушатан в хлам. начиная от кожанных лохмотьев и заканчивая подвеской вкруг. пихло и коробас на грани.
те что 10-летки уже имели проблемы с пихлом и пинающая коробка
будет легким приключением на фоне остального. и еще налог кстати, там моделей меньше 250 лс выбор невелик.
или что там меньше миллиона у вас на уме?
купить GS300 5-8 года? внимательно почитайте за 5й цилиндр. оно вам надо?
да, я когда брал awdGS300 имел полторы
сотни на всякий случай. (миллион был в кармане) пробег 100 тык. но в таком состоянии ТУТ вы не найдете. те что в продаже смотреть даже со стороны страшно. а те что норм и стоят уже неадекватно.
хотя можно IS250 поискать. если задний привод не пугает. в принципе кайфово, но за них хотят
так же как за GS, а разница есть в ощущениях. не в пользу исок.
Запрос был до миллиона. Хорошо, отметаем мыльницы типа рио и т.д.
А чем тот же сид не нравится? Комфортная современная машина. До миллиона. Там наверное скидки доожны быть.
Надежный - это который проехал 300000,
но машины 12 года не часто накатывают столько
Есть живой пример - пяток служебных двухсотых крузаков, возрастом от 5 до 7 лет и пробегом от 180 до 410 тыс.км, у которых при своевременном
обслуживании не возникало проблем ни с двигателем, ни с коробкой (на этой неделе ездили в Полевской на кукурузе с пробегом 280 ткм, у которого анахроничная 5АКПП до сих пор даже не "пинается") ;-)
Это не стёб, не тойото-трололо, это реальная, объективная картина.
Да, у них не
самые современные и экономичные движки + олдскульный гидротрансформатор, но кого это беспокоит, когда машина едет и едет при этом, как надо:-)
Одним словом, тойота - это почти что Ларгус... :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)