Всем привет,
исходные данные - имеется прадо 150 дизельный 2.8 почти новый, но угораздило меня на днях прокатиться на дизельном туареге 245 лс и понял я что с выбором автомобиля походу ошибся :-D туарег наголову выше во всем - управление, разгон, комфорт и тд. А если учесть что по ценнику
новый прадо стоит примерно так же как и тур, думаю продать крузера, чуть добавить и взять немца. Единственное смущает эксплуатация пневмы при наших морозах, ну и модель вроде как уходит (хотя прадо 150 тоже уходит в этом году).
Ну короче вопрос - кто что думает по поводу адекватности такой
замены или может я чего не понимаю.
Да, эксплуатация в основном по городу, не охотник, не рыбак. Пробеги - около 15ткм в год.
эксплуатация в основном по городу, не охотник, не рыбак. Пробеги - около 15ткм в год.
кстати если такие пробеги , то можно и существенно сэкономить взяв бензиновый туарег 249 лс ( он на 300 тыс. рублей дешевле 245 дизеля ) .
по разгону конечно слегка проигрывает , но все равно самолет по сравнению с дизельным прадо и 8-ступка хорошо экономит топливо ...
Всем привет,
исходные данные - имеется прадо 150 дизельный 2.8 почти новый, но угораздило меня на днях прокатиться на дизельном туареге 245 лс и понял я что с выбором автомобиля походу ошибся :-D туарег наголову выше во всем - управление,
разгон, комфорт и тд. А если учесть что по ценнику новый прадо стоит примерно так же как и тур, думаю продать крузера, чуть добавить и взять немца. Единственное смущает эксплуатация пневмы при наших морозах, ну и модель вроде как уходит (хотя прадо 150 тоже уходит в этом году).
Ну короче
вопрос - кто что думает по поводу адекватности такой замены или может я чего не понимаю.
Да, эксплуатация в основном по городу, не охотник, не рыбак. Пробеги - около 15ткм в год.
Что тут скажешь.
ВАГ это ВАГ, а Тойота это Тойота.
Через два года
задумаетесь менять Туарега на что-либо, ценник на вторичном рынке может весьма ощутимо огорчить!
Думаю о новом угу. А еще думаю почувствую ли разницу между 204 и 245 лс, больше 130кмч на авто не езжу.
почитайте туарег-клуб . там много тем про выбор двигателя и опций .
у меня 204лс дизель . вполне хватает .расход 6.5-8 литров
на трассе ( 100-130 км/ч ).
выбирать машину из расчета ее продажи через хз сколько лет - это бред.
ездить на телеге с мыслью "зато потом продам выгодно" - это вряд ли путь автора.
он уже одну такую машину
купил.
Цитата: От пользователя: 0999000
А еще думаю почувствую ли разницу между 204 и 245 лс,
надо брать тот, который понравился, а не выдумывать, как сэкономить.
так прадика один чёрт , что сегодня продавать , что к концу года - не сильно будет разница по ценнику
и под занавес производства всегда всякие серии запускают , чтоб подогреть интерес , как правило за счёт
более расширенного списка опций
выбирать машину из расчета ее продажи через хз сколько лет - это бред.
ездить на телеге с мыслью "зато потом продам выгодно" - это вряд ли путь автора.
он уже одну такую машину купил.
тогда вопрос. Почему перед покупкой
Прадо не было тестдрайва Таурега?
Завтра-послезавтра на Ауди Ку7 прокатится, и скажет - ваУ! :-D
Потому что когда я покупал прадо он стоил прилично дешевле турика, а сейчас у них в цене паритет. И продам я его дороже чем покупал :-D Ку7 в бюджет не лезет никак.
дизельный :weep: ни едет он на нем + салон промерзает моментально , при движении по трассе за бортом -32 вебасто малотит чтоб прогреть салон с 4 пассажирами
Комплектуха более чем:
Пакет R-Line `Экстерьер
Легкосплавные диски `Mallory` 9.5J x 20 `Volkswagen R` черного цвета
Накладки на пороги из нержавеющей стали с подсветкой `Executive
Edition`
Панорамный люк
Обивка сидений кожей ` Nappa` черного цвета с контрастной стежкой цвета `Tobacco` с комфортными передними сиденьями, с 12-позиционной электрорегулировкой, функцией запоминания настроек сиденья водителя и положения боковых зеркал
Стальные накладки на
педали
Шильдик Executive
Наружные зеркала заднего вида черного цвета
Тонировка задних стекол светопоглощение 65%
Вентиляция передних сидений
Декоративные вставки из ценных пород дерева `Wood Beaufort`
Атмосферная подсветка интерьера `Ambient Light`
Коврики с
контрастной прострочкой
Сворачиваемые шторки на задних стеклах
Боковые подушки безопасности для задних пассажиров
Коленная подушка безопасности для водителя
Адаптивный Круиз Контроль (только для TDI)
Система динамического управления дальним светом `Dynamic Light
Assist`
Система мониторинга слепых зон `Side Assist`
Сlimatronic`, 4-х зонный
Подготовка мобильного телефона `Premium`для RNS 850
Разъем MEDIA-IN с USB кабелем для RNS 850 (МР3, WMA и АСС)
Система контрoля давления в шинах
Это ли не радость от обладания? ;-):-D
Прадо - это не только автомобиль (не самый плохой), но и высоколиквидный инвестиционный актив. :ultra:
А Туарег эт чо? :weep:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)