Собственно случилось так что решил сменить религию "правого руля" на левый.
По-этому добыв немного денег в районе 550 тысяч выбор пал на Hyundai Tucson 2008года 4вд на дизеле.
Что плохого в этой машине?
Пузотёрки не предлагать да и жрут они поболее дизельного.
А про замену
масла и прочего я сам знаю: моя религия замены масла раз в 6000км никуда не делась и я вседа слежу за авто и лью только проверенное масло и меняю расходники заранее,а не тогда когда "нясяльникама всё сломалася и не поедем никуда"
Дизель просто другой двигатель.. не лучше и не хуже.. просто другой.
Дизель был паджеро 2 правый руль.. было просто офигительно раз в 3 недели заезжать на заправку вместо бензинки двухлитровой на переднем приводе раз в полторы недели.
В морозы заводился кстати нормально,я только газпром
лью и только на проверенной временем заправке.
Ладу калину брать что-то не вставляет,не любитель я конструкторы собирать.
Субару форестер 2006 года за 530000 -- без турбины он уныл и скучен,но турбовый живой столько бы и не стоил.
Поглядев ещё приус (да,пузотёрка,но что-то в ней есть),но посидев в ней понял: не наш формат машины,не для нашего ГРЯЗЬБУРГА.. у нас то потоп,то снег не чищен месяцами.
В ближайший год расходов тысяч на 100 может прилететь
В принципе 100 тысяч в год это
ожидаемо,но если сразу после покупки сделать необходимое ТО с заменой грм с помпой и прочих сопутствующих (примерно 15-19тысяч с работой) то ближайший год аккуратной и езды можно не вкладывать огромные суммы.
В принципе 100 тысяч в год это ожидаемо,но если сразу после покупки сделать необходимое ТО с заменой грм с помпой и прочих сопутствующих (примерно 15-19тысяч с работой) то ближайший год аккуратной и езды можно не вкладывать огромные суммы.
так эти 100 тыс, не плановые замены! А внезапные отказы ввиду возраста авто!
И это минимум, чего стоит ожидать!
В принципе ты прав,но дизель берут без диагностики причём хорошей диагностики только дураки.. буду договариваться на диагностику на хорошую.
Хотя судя по инфо о машине пробег реальный 140тысяч,тк последний техосмотр
проходили в 16 году на пробеге 125700..
На бензиновом таком ездил несколько лет, только положительные впечатления. Крайне утилитарная машина. В любую погоду ты знаешь, что спокойно заведешься и
спокойно в комфорте доедешь куда тебе надо. И при этом всё в ней и всегда когда надо сработает. Реальное бездорожье, конечно, не тянет, но с асфальта съехать и немного полазить очень даже реально. Салон мне максимально удобен. 4 здезды по безопасности. Кузов крепко сбит, "настоящее железо". Авто к
быстрой езде не располагает. Расход у меня в среднем 13,5. Подвеска - "погремушка", типичная жесткая хюндаевская, меня не напрягает. Примерно вот такие впечатления.
Агрегат найден,осмотрен внешне и внутренне,мотор сухой сверху,под низ не глядел,защиту снять надо,масло не травит изо всех щелей двигатель работает ровно.Люди грамотные сразу поставили сигналку
с турботаймером и настроили как положено.
Ты знаешь мне особо с дороги слазить не надо,я не гонщик скорость по трассе 90 максимум,да на рыбалку или просто доехать до озера на нём в принципе больше и не надо.Обычно в городе пользую,дороги не чистят сам знаешь а во дворах некоторых просто тихий
ужас.
Люди грамотные сразу поставили сигналку с турботаймером и настроили как положено.
дизелю турботаймер могут поставить только люди абсолютно безграмотные.
у него выхлоп холодный.
летом на перекрестках за несколько
секунд температура падает до 120-150.
даже если перед этим жарить в пол.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)