Из-за травмы не могла пользоваться автомобилем с середины октября. Аккумулятор, естественно сел. Смогу ли я оживить его в начале марта? Зарядное устройство есть. Или слишком много времени прошло и надо новый приобретать.
с середины октября. Аккумулятор, естественно сел. Смогу ли я оживить его в начале марта
то что разрядили в 0 и он так дрстаточно долго стоял, конечно, не есть хорошо
НО зарядится ли он или нет и как зарядится покажет только
зарядка
А потому перед зарядкой осмотреть внешне аккумулятор. Если его не разморозило, нет механических повреждений и электролит на месте, т.е. не вытек, то спокойно начинайте заряжать
Впереди лето. Уровень заряда не особо важен. А к следуюшей зиме и поменяете если что
Важно,сколько ему уже лет ,аккумулятору. Два раза замораживал,стенки разбухали. Зарядка неспешно низким током и всё. Срок эксплуатации конечно снижается, и риск не запуска в мороз. Не ждать марта,зарядить нужно уже сейчас, вредно ему хранение не заряженным.
Надо сначала посмотреть, что в банках творится с уровнем (если аккум обслуга, конечно), потому что трансформаторные з\у кипятят электролит, а если в банках сушняк - превед, коротыш.
Если
аккум необслуживаемый, да ещё и старенький, то мучать простым импульсным автоматом в надежде на лучшее.
Аккумулятору лет 5. Зарядное старого образца, мощное. Вопрос: нужно его тащить домой и заряжать часов 10ть, или можно прямо в гараже немного погонять, а потом куда-нибудь подальше съезжу, чтоб подзарядить. Прикурить не выйдет, машина стоит капотом внутрь, да и въезд снегом завален. Пока почистить не
смогу.
Заряжать аккумулятр на холоду понту нет никакого. Он очень плохо будет брать заряд.
Наиболее дешево и наиболее эффективно будет снять и зарядить аккум дома
Домой когда припрете, пусть постоит и отойдет вначале часиков 12, сутки. Лучше в тазик поставьте, а то вдруг там лед и корпус поврежден где....
Потом можно поставить на зарядку. Но одно Но! Если
батарейка Ca/Ca (кальциевая), то простой старой зарядкой ему не помочь. Так что в таком случае лучше отвезти в какую нибудь контору, там проверят и скажут вердикт.
Может вы и правы, я его в прошлую зиму уже садила. Но до салона надо как-то доехать, мне самой не снять, а сын всегда на салон кивает. Это наше поколение с жигулей начинало, много чего сами делали, а теперь... я сама могу только жидкости проверить, да незамерзайку залить.
Но до салона надо как-то доехать, мне самой не снять, а сын всегда на салон кивает. Это наше поколение с жигулей начинало, много чего сами делали, а теперь
Поколение тут не при чем. На сколько я знаю, у ниссанов нет проблем с доступом к
аккуму. По этому для снятия потребуется ключ на 10 и 5 минут времени (5 минут - это с большим запасом, на случай если снимающий никогда этого не делал ранее, а гаечный ключ оказался у него в руках впервые в жизни). Если сын для вас не в состоянии этого сделать, или не желает этого делать -
сочувствую. Попросите кого нибудь из знакомых, или не знакомых. Я бы ни когда не отказал в просьбе незнакомой женщине помочь со снятием аккума. А знакомой и подавно. Уверен, что я такой не один.
Спасибо, дети обещали, когда потеплее будет. Я бы и сама отвинтила, только мне его не вытащить на вытянутых руках, слабовата. Может у меня установка не верная, но я всё ещё стремлюсь решать свои проблемы сама и с машиной в т.ч.. Я знаю, что у неё и где находится. После смерти мужа я прочитала всё,
что касалось устройства автомобиля, единственно что мне не удалось, так это посмотреть, что там внизу, типа под машиной днище. Защита картера стоит, но бывало, что налетала на калдобины.
Считаем что сигналка потребляет 50 миллиампер, за сутки высасывает 1,2 амперчаса, за месяц 36, за 3,5 месяца 126 амперчасов..... скорее всего акум труп .
все прогрессивное человечество старается все не профильное скинуть на аутсерсинг
И да, и нет. Я не лезу с отвёрткой в автомобиль, но я точно знаю, когда ехать на ТО и что мне должны сделать, я знаю, что у меня под капотом.
А тема, дала мне толчок в сторону верного решения,
аккумулятор лучше купить новый, а старый я на всякий случай реанимирую, мне помогут.
Считаем что сигналка потребляет 50 миллиампер, за сутки высасывает 1,2 амперчаса, за месяц 36, за 3,5 месяца 126 амперчасов..... скорее всего акум труп .
ну я б не стал так горячиться.. :lol:
я усаживал дважды родной аккум шкоды.
Первый раз было тепло, он выжил, причем выжил вообще просто - его прикурили, и я поехал из Челябы в Екат.
Аккуму было 4 года и 70 тыс пробега. Полгода стоял, думаю что месяца два "в нуле" После этого он жил 1.5 года. Пережил следующую зиму и дожил до декабря, пока не наступил второй раз.
Второй раз стал для него смертельным - я дома сидел, выйти не мог месяц. За месяц на стоянке в около -20--- -30 (зима три года назад, новогодние праздники и после) он так разрядился, что замерз и треснул.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)