как лучше и надежнее починить подскажите пжлста?
брать новый порог, варить и красить?
сами чинить собрались ? ))
1) зачистил от краски и ржи
2) обрисовал себе кантик
3) споттер,
колечки .. и потянул .. и вытянул весь кант на грубую , подровнял зазор между порогом и дверью
5) так же пошел по "вмятине"
6) доработал пуллером поверхность, разогнал\собрал металл , ну и и тп ..
7) подготовка, окраска , сушка, полировка
радуемся :-)
Цитата: От пользователя: zyxel
есть смысл б/у-шный порог искать ?
вообще нет , мало того что на них ценники конь, в придачу видели как машины режут ? нужный кусок будет с куском центральной стойки , то есть большая часть этой "запчасти" будет не нужна
, а по другому вам ее не отрежут .. уже не бюджетно
при этом - приложите например лыжу , или метровую линейку .. а потом на целую сторону .. плоскость "провалилась" до середины задней двери , то есть там не только краску покоцало .. куска с разбора до этого места тоже не хватит ;-) да
и спереди - скорее всего тоже , учитывая манеру резать детальки на разборе ..
+ это будет "пазл" ..
то есть если вварить кусок порога - будет 2 сплошных шва , длиной через весь порог , пусть даже аккуратных, пусть даже почти без шпатлевки, ну а смысл ?
показать что будет с грунтом после сварки на обратной стороне ? стойкость к коррозии падает, трудности с обработкой + демонтаж куска порога = это салон разобрать\собрать и красить еще и со стороны салона ... что в общем то по времени больше просто потому что тупо работы больше + лакокрасочных
надо больше , что в итоге выйдет вам опять же дороже ..
если и менять порог - то весь, от начала и до конца, ну будет стык, будет сплошной шов, но он будет один и в пару сантиметров, а не два по 25 см, а сам порог - на контактную сварку приваривать, при этом получится хорошо
обработать внутряк ДО монтажа, что в случае с вварить кусочек полуавтоматом - нереально, там попросту обгорит все и останется голый металл .. ну да, есть технологические отверстия .. только они мелкие .. плохо будет ..
если так менять (что в данном случае не очень то и
целесообразно) - оно хотя бы хотя бы ходить долго будет ..
в общем - тут возможен просто ремонт .. и его и надо делать ..
это не писанина, это личное мнение человека, занимающегося жестянкой ..
я попросту могу починить этот порог 4-мя различными способами ..
и самый приемлемый - озвучен выше ..
это не писанина, это личное мнение человека, занимающегося жестянкой ..
я попросту могу починить этот порог 4-мя различными способами ..
и самый приемлемый - озвучен выше ..
так я абсолютно с Вами согласен по всем
пунктам
о чем и говорю
был некоторый опыт )))
не понимаю какие могут быть сомнения вообще, в том что целое и ремонтированое лучше, чем резаное и вареное
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)