поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

X16XEL


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
X16XEL   #2245996  наверх
Автор: 
Дата:   

Добрый день.
Пробег (268.000 т.км)
Летом 2016 двигатель начал кушать масло примерно 1-1,5л на т.км.
Было принято решение, разобрать мотор с целью выяснения причины масложора. Вскрытие показало, что залегли кольца, выработка на цилиндрах, эластичные МСК но почему то не держали пружинки которые сверху , и ещё от пред идущего владельца достались обломленные направляющие клапанов 8 шт на выпуске с низу где они торчат из ГБЦ.

Блок был расточен с 79мм до 79.5мм
Естественно заменены поршне комплекты, блок точился по ним.
Шатунные вкладыши.
Коренные на удивление оказались в отличном состоянии, как и коленвал.
.
ГБЦ.
Заменены клапана 16 шт.
МСК "AJUSA"

Так вот суть проблемы: при холодном запуске двигатель дымит синим дымом примерно 5-10 секунд, после всё нормально, при этом когда сдаёшь на зад в салоне чувствуется отчётливый запах горелого масла. Расход на сегодняшний день.
Обкатка 2.5 т.км масло (Shell 10W40) примерно 200гр.
Сейчас масло (Shell 5W40) примерно так же 200-250 гр. при пробеге после обкатки 3 т.км.
Посоветуйте пожалуйста, что то я может упустил в своей работе над двигателем.
Кстати за год до этого всего меняли мск, начинала не много под дымливать когда постоит заведёная, оригинал но маркировка на них "SKF"
  |  Поделиться:  
Re: X16XEL   #2245999  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AstraG/66

200-250 гр

на сколько пробега?
  |  Поделиться:  
Re: X16XEL   #2246002  наверх
Автор: PL763 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AstraG/66

МСК "AJUSA"


Вот есть у меня сомнения в их качестве, потому как ваше описание


Цитата:
От пользователя: AstraG/66

при холодном запуске двигатель дымит синим дымом примерно 5-10 секунд


Очень похоже на проблемы в узле колпачки-клапана-направляющие.
Я бы там искал проблему. Обращаю внимание, что не только из-за колпачков может масло натекать....

UPD: имелось в виду, что клапана - направляющие и их комбинация тоже могут быть причиной

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2017 11:44]
  |  Поделиться:  
Re: X16XEL   #2246003  наверх
Автор: AstraG/66
Дата:   


Цитата:
От пользователя: el gato negro



3.000 км
  |  Поделиться:  
Re: X16XEL   #2246006  наверх
Автор: AstraG/66
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PL763



Очень похоже на проблемы в узле колпачки-клапана-направляющие.
Я бы там искал проблему. Обращаю внимание, что не только из-за колпачков может масло натекать....

То же закралась такая мысль потому что когда проверял компрессию в цилиндрах по 13 очков в каждом. Но вот на свечах в 3 и 4 цилиндрах оказалась резьба в масле, а 1 и 2 сухие.
  |  Поделиться:  
Re: X16XEL   #2246008  наверх
Автор: Депардье из Саранска 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PL763

Очень похоже на проблемы в узле колпачки-клапана-направляющие.
Я бы там искал проблему. Обращаю внимание, что не только из-за колпачков может масло натекать....

Поддержу, пожалуй. Если дым только при запуске, то колпачки-направляшки.. Если дым всегда-то ЦПГ.
  |  Поделиться:  
Re: X16XEL   #2246011  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Депардье из Саранска

Если дым всегда-то ЦПГ.

250грамм на 3000 и дым - точно не цпг
  |  Поделиться:  
Re: X16XEL   #2246012  наверх
Автор: басурманин уралмаш   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AstraG/66

Заменены клапана 16 шт.
стандарт, клапана и маслосъемные меняют а об износе направляющих почти всегда задумываются после ремонта
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: X16XEL   #2246015  наверх
Автор: brаnd
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AstraG/66


Сейчас масло (Shell 5W40) примерно так же 200-250 гр. при пробеге после обкатки 3 т.

Был у меня Z18XE и пробег меньше 100 ткм, в инструкции даже расход масла больше указан. Смысл куда то лазить из-за стакана масла. Ездил на Мобил 5w50.
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: X16XEL   #2246017  наверх
Автор: AstraG/66
Дата:   


Цитата:
От пользователя: brаnd



Смысл, дымит синим дымом
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: X16XEL   #2246021  наверх
Автор: PL763 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: басурманин уралмаш

а об износе направляющих почти всегда задумываются после ремонта

А вот тут - индивидуально. Замерять нужно.
Я свою старенькую Тойоту капиталил, составлял список запчастей. Ремонтники сказали - направляющие у твоего движка не изнашиваются. Не поверил (хорошо - покупать не стал), калибры даже сделал. Разобрали, проверили - нет на направляющих износа. Только на штоках клапанов. Почему так - х.з.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: X16XEL   #2246049  наверх
Автор: басурманин уралмаш   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PL763

нет на направляющих износа. Только на штоках клапанов. Почему так - х.з.
здесь как раз понятно, еще один плюс в пользу предусмотрительной тойоты низкоуглеродистая сталь на штоке
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода