Добрый день.
Пробег (268.000 т.км)
Летом 2016 двигатель начал кушать масло примерно 1-1,5л на т.км.
Было принято решение, разобрать мотор с целью выяснения причины масложора. Вскрытие показало, что залегли кольца, выработка на цилиндрах, эластичные МСК но почему то не держали
пружинки которые сверху , и ещё от пред идущего владельца достались обломленные направляющие клапанов 8 шт на выпуске с низу где они торчат из ГБЦ.
Блок был расточен с 79мм до 79.5мм
Естественно заменены поршне комплекты, блок точился по ним.
Шатунные вкладыши.
Коренные на удивление оказались в отличном состоянии, как и коленвал.
.
ГБЦ.
Заменены клапана 16 шт.
МСК "AJUSA"
Так вот суть проблемы: при холодном запуске двигатель дымит синим дымом примерно 5-10 секунд, после всё нормально, при этом когда сдаёшь на зад в
салоне чувствуется отчётливый запах горелого масла. Расход на сегодняшний день.
Обкатка 2.5 т.км масло (Shell 10W40) примерно 200гр.
Сейчас масло (Shell 5W40) примерно так же 200-250 гр. при пробеге после обкатки 3 т.км.
Посоветуйте пожалуйста, что то я может упустил в своей
работе над двигателем.
Кстати за год до этого всего меняли мск, начинала не много под дымливать когда постоит заведёная, оригинал но маркировка на них "SKF"
Вот есть у меня сомнения в их качестве, потому как ваше описание
Цитата: От пользователя: AstraG/66
при холодном запуске двигатель дымит синим дымом примерно 5-10 секунд
Очень похоже на проблемы в узле колпачки-клапана-направляющие.
Я бы там искал проблему. Обращаю внимание, что не только из-за колпачков может масло натекать....
UPD: имелось в виду, что клапана - направляющие и их комбинация тоже могут быть причиной
Очень похоже на проблемы в узле колпачки-клапана-направляющие.
Я бы там искал проблему. Обращаю внимание, что не только из-за колпачков может масло натекать....
То же закралась такая мысль потому что когда проверял
компрессию в цилиндрах по 13 очков в каждом. Но вот на свечах в 3 и 4 цилиндрах оказалась резьба в масле, а 1 и 2 сухие.
Очень похоже на проблемы в узле колпачки-клапана-направляющие.
Я бы там искал проблему. Обращаю внимание, что не только из-за колпачков может масло натекать....
Поддержу, пожалуй. Если дым только при запуске, то
колпачки-направляшки.. Если дым всегда-то ЦПГ.
а об износе направляющих почти всегда задумываются после ремонта
А вот тут - индивидуально. Замерять нужно.
Я свою старенькую Тойоту капиталил, составлял список запчастей. Ремонтники сказали - направляющие у твоего движка не
изнашиваются. Не поверил (хорошо - покупать не стал), калибры даже сделал. Разобрали, проверили - нет на направляющих износа. Только на штоках клапанов. Почему так - х.з.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)