а какой там комфорт? по размеру как обычная 308
уж лучше смотреть тогда пежо 5008, либо ситроен С4 гранд Пикассо
вот они реально и комфортные и размер большой, универсальность. еще и 7 мест
уж лучше смотреть тогда пежо 5008, либо ситроен С4 гранд Пикассо
вот они реально и комфортные и размер большой, универсальность. еще и 7 мест
бюджет уже не тот, да и в продаже их мало :-(
7 мест не надо, сейчас в семье
октавия, удовлетворяет почти во всем, просто старенькая уже, пора обновить немного авто.
Я 3 года пользовался 1,6 тхп и не уверен, что готов рекомендовать этот двигатель. Валит хорошо. Однако через 3 года и 50 тысяч пробега двигатель требовал ремонта турбины и чего-то там еще. Может это и нормально. До этого у меня были только атмосферники, так там надо было только масло менять по
регламенту и всё...
Я 3 года пользовался 1,6 тхп и не уверен, что готов рекомендовать этот двигатель
Говорят, что в 2012 и потом еще раз французы сами модернизировали ТХП, и якобы он стал лучше.
Мол изначально разработка была совместно с БМВ, но с
2012 они модернизировали его самостоятельно. Ну это только говорят...
а какой бюджет если не секрет? посмотрел че продается, примерно одинаковые цены вроде на них, пежо 3008 даже дороже с маленькими пробегами.
Цитата: От пользователя: Sovetsky™
через 3
года и 50 тысяч пробега двигатель требовал ремонта турбины
тоже из наблюдения столько их продают с пробегом далеко за 100 тыс, есть и по 200, не думаю что они меняли турбины постоянно, может дело в обслуживание было, или не остужали турбину должным образом после использования?
кроме мотора там особо ничего и нет критичного... мотор надо смотреть, по хорошему проверить цепь на растяжение, вполне вероятно что требуется уже замена....
600-700.
700 это наверно такой потолок, чтоб сразу что-то починить, например 650к на авто и на 50к провести замену всего что нужно.
Цитата: От пользователя: alex-scorpion
посмотрел че продается, примерно одинаковые цены вроде на них, пежо 3008 даже дороже с
маленькими пробегами.
а вы где смотрите? у нас в продаже 5008 нет, с4 гранд только парочка, но мне что-то салон не нравится (дизайн), хотя я не сидел даже в нем...
Да и вообще сомнения, а надо ли мне такой большой сарай как с4 гранд или 5008...
е1, ну и другой автомобильный сайт посмотрел какие пробеги у них, лучше уж взять с меньшим пробегом и посмотреть хорошо. 5008 мало их же официально в России не продавали, с4 гранд Пикассо больше.
Судя по форуму 408-ого на этих движках цепь с натяжителем меняют на смешных пробегах, клапанную крышку, тнвд, датчик температуры, масло может жрать, в общем достаточно проблемный двигатель.
Судя по форуму 408-ого на этих движках цепь с натяжителем меняют на смешных пробегах, клапанную крышку, тнвд, датчик температуры, масло может жрать, в общем достаточно проблемный двигатель.
Про TSI если читать, там тоже весь движок
проще поменять.
Сам на TFSI уже 130ткм, не без проблем, но все отлично, имхо.
Говорят, что в 2012 и потом еще раз французы сами модернизировали ТХП, и якобы он стал лучше.
ну если необходимость чуть ли не капиталки на 50 000 заменили на масложор то да, улучшили :-D
У меня 3008 2012 года 120 л.с.
Хорошая машина, тоже купил годовалый с пробегом 37 тысяч за 60% цены нового.
Говорят, что в 2012 и потом еще раз французы сами модернизировали ТХП, и якобы он стал лучше.
У меня был как раз 2012 года автомобиль...
Цитата: От пользователя: alex-scorpion
может дело в обслуживание было, или не
остужали турбину должным образом после использования?
Своевременное обслуживание у дилера, спокойная эксплуатация, сразу поставил предпусковой подогреватель - все было сделано для двигателя, чтобы ему было комфортно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)