После холодов, стало быстро уходить масло с гидрача.
Трубки и сам гидроусилитель в масле.
Раз в 2 дня, приходится по стакану масла доливать, что уже критично, т.к. ранее такое кол-во доливалось от ТО до ТО.
Вопрос, где грамотно установят место "ухода" масла и если потребуется,
на месте смогут шланги перепрессовать или резиновые уплотняющие колечки подобрать, или проблема окажется глубже и в самом ГУРе и будет возможность там-же его и починить, отревизировать?
У кого есть опыт? В идеале в районе ВИЗа.
проверить все таки место протечки, наверное должно получиться? вытереть масло и на холодную покрутить руль и понаблюдать, а потом уже решать как убрать течь, перепрессовкой, заменой запчасти или что маловероятно - протяжкой.
Ну и заменить потом масло на дестрон 3.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стало уходить масло с гидроусилителя-где норма...
указано стрелкой в кружке, причем откуда не видно. Сервис-мены предположили, что трещина
где-то в металле. У меня сомнения, что может давит из-за уплотнительного кольца и далее через левый болт наверх. Т.к. масло появляется между болтом и цилиндром.
Так-же говорят и что и со шланга сочит, в месте обжима. Хотя возможно это и сверху все пробегает. В любом случае, трещину не видно,
увидеть всю картину можно только сняв шланг.
Сочение с этого места было даже в гарантийный период на пробеге 40-50т.км, для проверки заменил уплотняющее колечко, но масло продолжало давить со скоростью 50-100 грамм в 15тыс.км. Так проездил до 220т.км После последних морозов, масло побежало с
динамикой стакан в день, что уже не годится.
Завтра еду в другой сервис, посмотрим что скажут.
В случае если окажется, что бежит только сверху а не шланг, и не увидят трещины, махнем уплотнительное кольцо(прикупил), посмотрим что изменится.
Если окажется, что и шланг бежит и
трещина есть, тогда снимать и перепресовывать шланг, и проваривать аргоном трещину.
Тогда нужно в идеале один сервис, в котором можно это все снять, пресануть и если нужно проварить.....-))) Если кто подскажет таковой, буду признателен.
Ну а если это не поможет, тогда новый и 16
рублей в кассу-)))
сталкивался с подобным , стабильно устранял течь методом откручивания и заменой кольца и снова затягиванием штуцера , а оказалось , что крепёж уже не держал и магистраль чуть чуть , вообще практически не люфтила , но видимо этого было и
достаточно , ибо дело случая , после снятия магистрали пролюбил болтик и поставил другой , который намертво закрепил магистраль и всё , проблема исчезла
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стало уходить масло с гидроусилителя-где норма...
а болт ( п.24 ) хорошо прикручен к мотору ?проверяли ?
Не думаю что проверяли.
Но скорее нужно проверить затяжку болтов 17, они по идее неоднократно отворачивались...при различных манипуляциях с двигателем.
Завтра попрошу и
24-й болт проверить.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стало уходить масло с гидроусилителя-где норма...
не столько сам болт , как жёсткость крепления магистрали самим болтом
Проверили все вроде протянуто, так-же диагностировали сочение с этого же места , отбросив утечку через прокладку и сочение(хоть и менее уверенно) с первого обжима
резинового шланга.
Снять, проварить железку и опрессовать шланг в одном месте никто не берется.
Придется снять магистраль, отвезти в сервис, где все манипуляции сделают(проварят аргоном+перепресуют резинку) и вернуть все обратно на место, надеясь, что все будет сделано хорошо и остановит
течь.
P.S. Где-то попадалась информация, что в шлангах стоят клапана и если меняется шланг, то без клапанов, ГУР начнет не совсем корректно работать, вплоть до подвывания.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стало уходить масло с гидроусилителя-где норма...
у меня в -45 давнуло дестрон 2 через шланг... по всему шлангу мелкие мелкие дырочки получились по ним сочилось масло особенно на холодную в таком же месте после насоса на высоком давлении - я подобрал шланг аналогичный по креплениям - получился от УАЗа от гидравлики. На трубке нарезал резьбу, мне
выточили переходник бронзовый из шестигранника, посадил его на трубку на холодную сварку... проездил года три - так и продал машину с таким колхозом.
В сборе в 2009 м году эта штука новая стоила 1700, а ремонт что то рублей 500 с материалами и работой обошелся.
Как вариант найти контору
которая гидравликой занимается. Поиск, есть они, все дешевле сделают и в одном месте, у них и штуцеры и шланги и сварка все есть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)