Может кто сталкивался с данным вопросом. Гидросила сделать не смогла, тк на тахо 2 одинарные трубки переходят в одну сдвоенную, именно там вторые фланцы для обжима и станком к ним подобраться не смогли....куда еще обратиться? Новые под заказ от 2х недель, либо ценник совсем конский...
Как временное решение - срезать обжимные муфты с шлангов, поставить обычные маслостойкие шланги на хомуты. Ничего не сорвёт, давление там маленькое (не больше 3 атм, обычно 1-1.5), т.к. эти трубки стоят на сливной магистрали ГТР. Если найти качественные шланги, то можно такую конструкцию и навсегда
оставить (просто все российские шланги, что продаются в магазинах, приходят в негодность через полгода-максимум год).
Здаров) в рудном уже задание дано) новые хз, тк они с завода начали потеть через 6 месяцев на новой машине, перед окончанием гарантии поменял, прошло 2 года и приуэт((( заварить не получится, масло хоеначит из под фланцев((( я вот думаю рогатку увеличить, может в станок залезет...колхоз наше все)))
Спасибо за информацию, уже думаю над таким вариантом...трубки махнуть на армированные и обжать с одной стороны, с другой поставить по паре хомутов....но остается одно БОЛЬШОЕ НО... трубка охлаждения двигателя тоже на подходе, и какое давление там ни я, ни друзья не знают....может ВЫ
подскажете...буду благодарен
А там тоже что ли завальцованные РВД? Обычно на автомобильной технике в системе охлаждения с завода используются простые шланги на хомутах. Давление там обычно в районе 1 атм (максимум,
что видел, - 1,5 атм).
Да, обе трубки завальцоманны и обе удвояюца мать его итить...видимо буду снимать и кататься с ними по конторам...может кто возьмется...пока в планах рти и на базовом ребята....
Как временное решение - срезать обжимные муфты с шлангов, поставить обычные маслостойкие шланги на хомуты. Ничего не сорвёт, давление там маленькое (не больше 3 атм, обычно 1-1.5), т.к. эти трубки стоят на сливной магистрали ГТР. Если найти
качественные шланги, то можно такую конструкцию и навсегда оставить (просто все российские шланги, что продаются в магазинах, приходят в негодность через полгода-максимум год).
Поддержу, на фокусе 2 так сочленял шланги ГУРа, на три хомута, при чем подающий садил(а давление там в разы
больше чем в обратке), родной лопнул вдали от цивилизации, в местном магазе купил тгрубку ГУРа от соболя, отпилил нужную часть, и на 3 хомута, предварительно обезжирив и загерметив натянул. Проехал так около 60т.км. даже не потеет :hi:
В ходе телефонных переговоров готова взяться только одна фирма, зовется микро климат в районе армавирской. Кто-нибудь с ними сталкивался? Если есть опыт общения, буду благодарен за информацию.
Заменить резиновые части га новые и перепрессовать новые фиьтинги...утверждают, что смогут подлезть и все сделать....надеюсь получится...если нет, то зафигачу все на 2ые хомуты...на крайняк новые в мск лежат))
Именно, текут все, даже новые скалы и тахо.....в общем сделал в микроклимате, не дешего....но дешевле новых и ждать 2 недели не надо....вроде пока все ок, время покажет....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)