Уважаемые автомобилисты, помогите в выбором.
1. Рено Сандеро 2015 г с пробегом 1000 км, использовался в автосалоне как авто для тест драйва, полный "фарш" (по-мимо самой максимальной комплектации, сигнализация, коврики,брызговики,дефлекторы и т.д.), но коробка -робот.
2. Ниссан
Альмера, 2016 г новый, с салона,но пустой (только передние стеклоподъемники и все, ни компьютера,ничего)
В Рено нравится комплектация, но не нравится внешний вид и коробка - робот.
В Ниссане нравится внешний вид, и все.
Цена на оба авто одинаковая
Рено Сандеро 2015 г с пробегом 1000 км, использовался в автосалоне как авто для тест драйва, полный "фарш" (по-мимо самой максимальной комплектации, сигнализация, коврики,брызговики,дефлекторы и т.д.), но коробка
-робот.
Уважаемые автомобилисты, помогите в выбором.
1. Рено Сандеро 2015 г с пробегом 1000 км, использовался в автосалоне как авто для тест драйва, полный "фарш" (по-мимо самой максимальной комплектации, сигнализация, коврики,брызговики,дефлекторы и
т.д.), но коробка -робот.
2. Ниссан Альмера, 2016 г новый, с салона,но пустой (только передние стеклоподъемники и все, ни компьютера,ничего)
В Рено нравится комплектация, но не нравится внешний вид и коробка - робот.
В Ниссане нравится внешний вид, и все.
Цена на оба авто
одинаковая
Извините, но вы выбираете из двух говен.
Вы лучше озвучьте бюджет, может, что присоветуют.
Уважаемые автомобилисты, помогите в выбором.
1. Рено Сандеро 2015 г с пробегом 1000 км, использовался в автосалоне как авто для тест драйва, полный "фарш" (по-мимо самой максимальной комплектации, сигнализация, коврики,брызговики,дефлекторы и
т.д.), но коробка -робот.
2. Ниссан
Альмера, 2016 г новый, с салона,но пустой (только передние стеклоподъемники и все, ни компьютера,ничего)
В Рено нравится комплектация, но не нравится внешний вид и коробка - робот.
В Ниссане нравится внешний вид, и все.
Цена на оба
авто одинаковая
Ниссан.
Обоснование, новый! Коробка не робот, как на Рено.
Ну и Рено - по моему это неликвид жуткий в наше время!
Из двух вариантов считаю, что лучше взять первый.
Сандеро:
+ это максимальная комплектация
- коробка робот. Пробовал на Логане ездить (ехал на нем из Салона до Пышмы), связка двигателя 1,4 и робота
оставляет желать лучшего. В городе удержаться в потоке машин проблематично. На трассе комфортная скорость 80-90 км/ч. Про быстрые обгоны думать не стоит. Сейчас сестра ездит на этом Логане, ее устраивает. Мне после механики робот не понравился.
- багажник лишь для поездок в продуктовый
магазин, не более.
Альмера:
+ новый авто
+ большой багажник (правда крупногабаритное что-то туда вряд ли влезел из-за узкого проема)
- пустой как барабан
- салон, панель со старого логана. (на Сандеро уже обновленная панель, выглядит гораздо симпатичнее)
. Рено Сандеро 2015 г с пробегом 1000 км, использовался в автосалоне как авто для тест драйва,
что так тянет людей к тачкам из тест-драйва ?
там ее не прогревают, не обкатывают, а сразу давят на кушетку, оочень много
пилотов, проехалась по всем ямам и ухабам и робот офигевал от стилей езды пилотов.
альмера нравится внешне ?! вы один из немногих людей.
из этих двух не взял бы ни тот ни торт
Если кто-то сталкивался с коробкой "робот", прошу рассказать о ней по-подробнее. О авто после тест-драйва тоже (мои опасения о небрежном использовании машины подтверждаются). Дело в том, что машина нужна только новая, что бы 3-5 лет только масло заливать,дороже 600000 руб не потянуть, в кредиты не
полезу. Возможно, года через два, авто отдам 20-лет.сыну
Цитата: От пользователя: д. Степа что рено, что ниссан - коляска-то одна и та же
+1000. Этот новый альмера - на самом деле на 90% авто марки рено (логан, сандеро, и т.п), которую затолкали в кузов от ниссана. И собрали всю эту солянку на заводе автоваз. Сам
волей случая стал недавно обладателем такой повозки, где от ниссана только эмблемы. Двигатель, коробка, салон, - всё от рено. Ходовая, наверное, тоже (не смотрел). На какую деталь ни глянешь - везде реношный шильдик (и с реношным каталожным номером). Для перемещения задницы из точки А в точку Б
пойдет, но в целом восторга никакого, к 20 тыщам пробега уже мелкий ремонт потребовался (стеклоподъемник перебирал, сальник насоса ГУР поменял, трубку высокого давления ГУРа заменил на обычный РВД из гидросилы).
Такая машина досталась. Уже слетевшая с гарантии, хоть и с маленьким пробегом. Так что делаю сам всё. Да и при моих мелких неполадках большого смысла в гарантии нет, те же трубки ГУРа народ на гарантии
ждёт по 2-3 недели (если не дольше), с наличием таких запчастей проблемы, мне же надо, чтобы машина ездила, а не в гарантийном ремонте с подобной мелочью неделями стояла (мне проще самому это по-быстрому сделать), и самое главное - трубка эта вообще была сделана безграмотно (я её раскурочил и
посмотрел на её конструкцию изнутри, т.к. в технологиях РВД кое-что соображаю), такая конструкция фиттингов и обжимных муфт вообще недопустима на давлениях ГУР (95-100 атм), подобные фиттинги и муфты используются на шлангах кондиционера (где рабочее давление раз в 5-6 ниже), какие-то мудрые
конструкторы решили из кондиционерных деталей собрать нагнетательную линию ГУР. Поэтому, хоть я и противник колхоза, но решил от оригинальной трубки отказаться в пользу полукустарно изготовленного РВД на 400 атм от местных гидравлистов (на старых японцах, кстати, такой порнографии я ни разу не
видел, все РВД там были сделаны по обычным классическим канонам гидравлики и ходили обычно дольше, чем машина). Сальник насоса ГУР - поменял за час-полтора, цена 500 рублей - не вижу смысла связываться из-за такой мелочи с гарантийной дилерской волокитой; и дилер в таких случаях меняет насос в
сборе, который опять течёт через год-полтора, т.к. родной сальник там сделан из какого-то дерьма, которое в масле ГУРа просто разлагается (по каталогу насос идёт неразборным, хотя по факту прекрасно разбирается за 5 минут, сальник подходит с мерседесовского ГУРа, поэтому и дорогой такой).
Стеклоподъёмник починил минут за 40 вообще без затрат (ослабли крепёжные болты направляющих, стекло перекашивало и клинило при закрывании, подтянул-отрегулировал - всё нормально заработало; вероятно, сказалось "проклятое место" сборки машины). А так в основном машинка вроде более-менее по
надёжности.
1. Рено Сандеро 2015 г с пробегом 1000 км, использовался в автосалоне как авто для тест драйва, полный "фарш" (по-мимо самой максимальной комплектации, сигнализация, коврики,брызговики,дефлекторы и т.д.), но коробка -робот.
2. Ниссан
Альмера, 2016 г новый, с салона,но пустой (только передние стеклоподъемники и все, ни компьютера,ничего)
А в чем между ними разница?
А так конечно новый авто, че уж БУ брать по цене нового, тем более что это один и тот же авто
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)