Столкнулся с таким вопросом сегодня (выдернуть из сугроба застрявшую машину друга) - почему его нет сзади авто (например на моей Камри?), спереди понятно - заглушка и вкручивай туда болт с ухом, но например я передом съеду в обочину и что - как быть? Вообще сзади под днищем авто всё гладко - за
колесо что ли цеплять трос? У многих есть такое - или это только недоразумение только на Камри?
P.S. За раздув японцы или немцы или америкосы - идите лесом.
Поставить фаркоп уже предлагали?
Понтиак вайб (он же тойота матрикс) - проушин нет вообще.
Как по мне - так они должны быть как на хаммере, стационарные и в двойном экземпляре с каждой стороны =)
Не камри , но будет примерно то же если засела хорошо
Неграмотно прицепили - подвеска в принципе не рассчитана на тянущую назад силу, а задница у хэтчбеков вообще слабое место.
За лонжерон надо.
Фаркоп сильно
помогает - сразу за оба лонжерона.
фаркоп не у всех за ланжерон крепится
там площадка за задним бампером, на нее и крепится. А оторвали не жопу а ходулю вырвали, видимо как на Камри было)))) Да ещё канализация)))
На Камри вообще никак небыло, нет у нее сзади уха для буксировки, ни ее нельзя буксировать с зади, ни ей, не тупите. Фаркоп - дорого и нет необходимости, никаких прицепов не буду таскать. А вот совет про поставить даже с двух сторон
ухи на болты - на всякий пожарный - хорошая мысль, и цена вроде копеечная. Просто застрявши где-то мордой в сугроб или грязь, и возможность достать авто только прицепив ее на галстук с зади и отсутствии сзади кольца буксировочного не очень приятно. Всем спасибо.
Просто камрюху тащить можно, а что бы она тащила - нельзя (раз япы крюк не поставили), скорее всего с авт. коробкой связано. А про то как тащить из сугроба камрюху за корму..., япы так далеко не заглядывают :-D .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)