Здрасте всем! Хорошо когда праздники кончаются. А кому-то вовсе даже не хорошо. Поэтому мир всем.
На Санта Фе II почему-то стала наблюдаться такая зараза: горит ESP, и мигает индикатор неисправности полного привода (подключаемого). Глушу машину, завожу - все ок, но до первого подключения
полного привода (при проскальзывании передних колес). Попытался покурить тему, но никакой конкретики не нашел. Скину клемму, "обнулил" нафиг ошибки и все стало ок, esp работает, полный привод когда надо подключается и я уж подумал миновало сие. Но нет, сегодня с утренним морозом снова пришла эта
белочка напасть.
Прошу хелпа, вдруг кто сталкивался с этой фигней. Или пошлите по правильному адресу.
Очень спасибо!
п.с. прошу не отправлять отправлять в мануал.
п.с.2 или слейте классного диагноста (это уже так, на будущее).
UPD:
Проблема решена. В моем случае дело было в сгнившей проводке двиг. вискомуфты. Все залечено, все работает.
да, я эту тему и курил с самого сразу, но там нет конкретики, автор проблемы из форума пропал, никто не знает финала его поисков.
Масло в дифе менялось ровно два года назад на какое-то хорошее,
не помню производителя, но не экономил. Но отдельно не лазил конечно, не проверял прям чтоб проверить.
В этой теме тоже нужно написать: теплый паркинг на некоторое время.
плюсую. для начала исключить попадание влаги и льда в какую-нибудь, клемму или датчик. а дальше уже по ошибкам копать.
много у кого по нынешним
морозам глючит электрическая часть. у бати кашкай вчера вообще после 5 минутного простоя не завелся, включает зажигание - крутится вентилятор радиатора, не показывает температуру движка, стартер крутит искры нет, чо за фигня хз, после некоторых манипуляций с включением-выключением зажигания все
стало в норме.
у меня на машине задний свет пропал. у друга лямда отсохла, проблемы с климатом.
Была такая же фигня на шеви каптиве.
Вылечилась после разборки и промывки дроссельной заслонки (карбклинером) и датчика давления MAP во впускном коллекторе.
Но при этом кроме лампочек ESP загорелся джекичан по дросселю.
Была такая беда у родственника на санта фе нью, пол года мучался, то работает, то не работает. На кочке тряхнет - лампочки погаснут- полный привод работает, на следующей трехнет- гирлянда загорелась- авто переднеприводное :-D
Также влияла смена погоды.
Причина: обрыв провода в 20см от
муфты полного привода.
Прозванивайте провод от блока управления полного привода (по моему так называется) к муфте.
Други, спасибо за мнения!
Дроссельную заслонку пока совсем не могу осознать. Двигатель работает совершенно без изменений, все четко, просто машина становится переднеприводной с отключенной ESP. Могет ехать совершенно как надо (как всегда), а может как тут
Цитата: От пользователя: МАФ
кочке тряхнет - лампочки погаснут- полный привод работает, на следующей трехнет- гирлянда загорелась- авто переднеприводное
видимо предварительно буду думать поискать толкового связиста.
Глушу машину, завожу - все ок, но до первого подключения полного привода
У меня на Инсигнии была такая же проблема. То есть полный привод, то нет - горит ошибка и полный привод отключен. Заглушишь, все ОК, правда сначала у меня это
было примерно раз в месяц, потом стало появляться чаще, где то раз в неделю. Не знаю какая на Санте муфта стоит, у меня Халдекс 4. В итоге у меня произошло смешение жидкостей в муфте из реудуктора, распространенная болезнь Халдекса, и это на 20 000 км пробега. В итоге ОД по гарантии 1,5 месяца
ремонтировал мне муфту, не помогло, проехал пол пути домой, и опять отключился полный привод. В итоге по гарантии поменяли Халдекс, признали заводской брак.
Как вариант может быть мало масла в муфте, надо долить, или насос муфты наелся. В любом случае надо считывать ошибку или вскрывать
муфту.
Еще раз всем спасибо за участие. В моем случае дело было в сгнившей проводке двиг. вискомуфты. Все залечено, все работает. Отписался для следующих поколений.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)